Кровавая осень...

Виталий Шахов
Из жизни собаки (ФОТО)
14:26 09 декабря 2012г.

Народное собрание "Кровавая осень..." памяти погибших собак.
Фото Виктории Шендриковой

В прошлое воскресенье наши хозяева нас помянули. Хоть и холодно было. Собрались возле рынка, свечки в снег воткнули, портреты наши поставили. Много народу собралось. Некоторые плакали. Особенно – дети. Говорили о том, какие мы хорошие. И о том, какой же нехороший этот человек, который нас убил.
 

                Из характеристики

Я и в самом деле неплохой был. Меня девушки любили, дети и даже дворники. Девушки, наверное, за красоту… А с детьми мне и самому интересно было подурачиться: санки там потаскать, в снежки поиграть, в догонялки…

А что им ещё во дворе делать? Тяжеловато бывало: их много, а я один. Ничего, справлялся. Дворничиха здоровалась всегда. Я ведь чужих со двора исправно гонял. Без фанатизма, а так, для порядка. Братва меня уважала.
 
Хозяин, конечно, критиковал… Не без этого. Любил я погулять, что уж там. Но он входил в положение. Закон, выходит, нарушал… А как мне на поводке за подругами ухаживать? Я ведь не племенной производитель. Мне на дом не приводят. Да и не могу я так: по расчёту. Знал, к тому же, что на людей я зря не гавкаю. На бомжей разве что. Больно уж пахнет от них. И есть у меня к ним кровные претензии. Потом расскажу.
 
А уж укусить двуногого, даже если и понадобится, просто не сумею. У меня ведь бабка из лаек охотничьих. У них с этим строго. Соперника могу прихватить до первой крови, а человека: ни-ни… Воспитание не то.
 
 
 
                Родословная

Мамаша моя была вполне домашняя лайка, а согрешила, видать, с каким-то служивым. Потом меня дети на улице «военной собакой» называли. Мордой и грудью я, выходит, в папашу пошёл. От матушки – хвост и характер. Нас пятеро родилось. Не-чистокровных. Детишки ходили по улице и канючили: «Возьми-и-ите щеночка…» Стыдобушка.
 
Мне вот повезло. На сердобольную хозяйку наткнулись. У неё когда-то колли была. А хозяину что оставалось? Взяли в дом. И на пару коту Ваське назвали Мишкой. Хозяин ругался поначалу, но гуляли мы славно. Он даже гордиться начал, когда я чистокровных овчарок стал обставлять. «Ко мне» и «сидеть» я не очень любил. Зато на «аппорт» всех обходил. Правда, палку хозяину не возвращал. Но уж «барьер» лучше меня в районе никто не брал.
 
А вот «фас» совсем не знаю. Не моё. Да и не учил никто. Установка такая у хозяина была.
 
Да… Почему вот бомжей не люблю… Запашок от них, конечно, тот еще. Да и пьяные они часто валяются. Но не только в этом дело. Говорят, они мою бабку съели.
 
 
                Об истории улицы

Были такие времена (лет 15 назад), что по всей округе сожрали всех дворняг бесхозных. Даже вполне дворовых хозяйских псов старались на улицу не выпускать. Вот тогда моя бабка и пропала.
 
Правда, не одни бомжи тут виноваты… В «другоеды» тогда записались пенсионеры, рабочие, которым годами не платили, и даже вполне себе работящие учителя. Жуткое дело. Хотя… тот, кто бабку мою убил, он ведь от голода это сделал. Так что бомжей я не осуждаю. Просто – не люблю. Боюсь, наверное.
 
Нормальных дворняг поели, зато развели каких-то кошко-свино-собак. Гордились ими очень. А кем гордиться? Шавкой, на глист похожей, или свиньей тупорылой с одной извилиной и челюстью? Тьфу!
 
Потом «новые нищие» повымирали или всё же стали что-то на нормальную еду зарабатывать. «Новым русским» их игрушки поднадоели. Стали их на улицу выкидывать. Ну, а там выжившие местные кого съели, с кем по-дружились… И стало уличное племя снова силу набирать.
 
Правда, прежние дворняги были на одну морду: более или менее. Разной масти и лохматости, конечно, но по размерам и характеру примерно одинаковые. А тут стало непонятно, чего от этих «новых» ждать. Они ж с «заморочками». Могут даже человека покусать так… по остаткам породы и в память о хозяйском наследстве. И кусали… И люди, конечно, обозлились. На всех.
 
Я братву нынешнюю знаю. Отморозков там всё меньше. Не осталось почти. Кто сам сдох, кого сожрали, а кто нормально так подженился и дал приличное дворовое потомство. С понятиями.
 

 
                «Кровавая осень»


Так кто-то наши поминки назвал. А крови никакой не было, правда, умирать было всё же трудно.
 
Люди собрались разные. Кто-то просто плакал. Кто-то нас вспоминал. Кто-то ругал злодея-отравителя. Кто-то его защищал, а ругал тех, кто его ругал. Люди как люди…
 
А по мне, так не надо его, отравителя, наказывать. В отличие от нас, у него душа есть и совесть. Ну убил он нас ни за что и ни для чего. Думаете, душе его от этого лучше стало? Она ведь, говорят, бессмертна. А он с ней так вот поступил. Не с нами – с ней. Пусть она с ним и разберётся: тех ли он травил, так ли, стало от этого кому-то лучше… Могу точно одно сказать: из отравленных никто его дочку не кусал. Так что…
 
А хозяевам спасибо на добром слове. Бить нас надо было больше, чтобы дрянь всякую не подбирали. Это трудно, но – надо. Злодея не ищите. Лучше возьмите нового щенка. Вон их сколько, бесхозных.


Автор: Виталий Шахов
Теги: собаки, акции, догхантер
Просмотров: 2704