Моей Маме посвящается. Исповедь

Сергей 01
Моей Маме посвящается. Исповедь.

Ты нежно по утрам меня будила
И в садик детский на руках несла бегом
И жизнь твоя вокруг меня крутилась
От ветра, зноя, стужи укрывала
Учила не желать чужого, и честным быть…
И билась ты с судьбою…
И в жертву отдавая всю себя
Ведь ты мой Ангел, ты Душа моя
И ты Единственная, кто не предАл меня ни разу
И вроде знал я это все, всегда…
Но вместо благодарности пользовался этим
И приползал средь ночи невменяем
Дежурно говорил: «прости»…
Ведь потому что знал – ты ждешь, и примешь
Какой бы ни был я, ужасный и плохой
И верно потому что Любишь…
Хотя уж нет…
Для мира этого – Любила…
Но я же ЗНАЮ что жива…
Не здесь уже, и не со мной
И все таки со мною… Ты Жива…
И чувствую – оберегаешь…Так было ведь…Всегда.
И до конца сознанья своего, на сколько хватит сил
Осталось мне молиться – ПРОСТИ меня…
Душа моя…


09.12.2013 г.