Памфлет в двух частях Украина

Алик Зайцев
А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот
Л. Кэрролл Алиса в стране чудес.

Нет столь великой вещи, которую не превзошла бы величиною ещё большая
Зри в корень!
Козьма Прутков

Ищи, кому выгодно…

Значительное Увеличение дохода семьи часто
 меняет коммунистическую идеологию человека на капиталистическую.


Я не думаю, что прочитанное тут моментально переубедит тебя (убедит тебя в моей правоте), но очень надеюсь, что когда-нибудь, ты вернёшься к этим размышлениям, возможно даже, уже позабыв о том, что эти размышления ты прочёл тут. Для меня это не суть важно. Но очень важно чтобы ты прочёл это, прочёл до конца и задумался… хотя бы на чуть-чуть.


Памфлет в двух частях
Часть первая, вводная, философская. На отвлечённые темы.

Система.
Сразу отвечу на некоторые вопросы которые часто задают мне ревнители западного образа жизни:
Я был за границей:
В Польше
В Чехии
В Германии
В Австрии
В Египте
 У меня есть значительное количество собеседников живущих за границей с которыми я переписываюсь:
В Америке
Во Франции
В Канаде
В Польше
В Германии
В Ливии – были
В Сербии
В Турции

Я противник правления Януковича
Я считаю его власть преступной.

А теперь вопрос по существу: «Кому выгодно, чтобы люди болели?» Ответ кажется парадоксальным – медикам. Почему? Потому что только больной человек будет лечиться, то есть покупать медикаменты, оплачивать операции, уход и т.д. Чем больше лекарств будет продано, тем большую прибыль получат их производители.

Кому выгодно, чтобы ломались автомобили?
Тем кто их ремонтирует. Тем кто их продаёт. Чем чаще человек меняет автомобиль, тем большую прибыль получат продавцы.

Кому выгодно, чтобы наши дети употребляли наркотики, посещали салоны игровых автоматов?
Тем кто из этого извлекает прибыль. А так как это противозаконно, то получается прибыль из этого может извлекать либо преступная группа, либо те кто с этой преступностью борется.

Про судей мне говорить не хочется.

Кому выгодно, чтобы дети плохо учились? Тем кто после этого берёт взятки на экзаменах. Занимается репетиторством с отстающими студентами.

Вывод ужасен. Те кто лечат, заинтересованы в том, чтобы мы болели. Те кто учат, заинтересованы в том, чтобы учить плохо. Те кто должен нас защищать, заинтересованы в преступности.

Это кажется нонсенсом, но это так.

Почему мир ещё не покатился в тартарары? Причина одна, его удерживает оболочка, сила трения духа, или души, по гречески – психо. Искусство, религия, человеческие взаимоотношения. Долго ли ещё она сможет сопротивляться нашим животным инстинктам? Бог знает. Тем более что оболочка у каждого разной толщины. Один лишился её уже давно, другие лишатся вот-вот. А так как она (оболочка духа) незрима, то понять что её у тебя уже нет бывает порой слишком поздно. Понять это можно только послушав свою совесть. Если она ещё есть. Ведь совесть это проявление этой оболочки.

В обществе, где во главу угла поставлены деньги невозможны человеческие отношения. Религия превращается в способ добычи денег, в бизнес. Искусство становится продажным. Ибо всё заточено на прибыль. Если прибыли нет, то бизнес рушится.

Мне очень жаль, что эту мою фразу не смогут понять дети младше 20 лет, ибо они не видели другого общества.

Меня спросят:
А как же живёт и процветает Запад, ведь он живёт по этим законам не одну сотню лет? И живёт лучше нас (тут я сомневаюсь, но это сейчас не важно).
У меня сейчас нет цели вдаваться в подробное объяснение происходящего, тем более у меня есть статья размышление на эту тему, и все желающие могут прочесть её. В общих чертах я могу утверждать, что Запад живёт за счёт других. Вот ссылка на «Колонии и зависимые территории Великобритании» http://ru.wikipedia.org/wiki/Британские_колонии. Их более ста. Кому интересно могут найти на эту же тему статьи почти всех Западных стран. Про негров на плантациях Америки я просто упомяну вскользь, про тотальное уничтожение индейцев, которые не годились для работы на плантациях, тоже. Советский Союз просуществовавший чуть более 70 лет (сразу отмечу, во избежание лишних вопросов, я не идеализирую СССР, но считаю Советский строй более прогрессивным), при этом 10  лет находящийся в состоянии войны (6 лет гражданской и интервенции, и 4 года Отечественной), без грабежа колоний и посторонней помощи сумел достичь, а в некоторых случая и обогнать в техническом плане стабильный и богатый Запад (первый в мире полёт человека в космос, первая в мире посадка на луну управляемого аппарата «Луноход», первая в мире атомная станция) и это под постоянным давлением из вне, и не за 70 лет, а за 34 года, если не считать войны). Неужели нужны ещё какие-то доказательства? Если нужны, то они есть у меня.

Ещё по инерции мы продолжаем жить теми духовными ценностями, смотрим те фильмы, поём те песни, встречаемся с теми друзьями (если данные или взятые в долг деньги не испортили взаимоотношений), воспитываем детей в том духе…


Часть вторая
Что такое жизнь и как с ней бороться.


Вопрос первый: кто виноват?
Вопрос второй: за что боремся, с кем боремся?
Вопрос третий: что делать?

Кто мы?
Говорят: «Четверть украинцев уже работает в Европе».
А я говорю «Все украинцы, кроме тех кто уехал в Америку, Африку, Австралию, Антарктиду или Азию, работают в Европе».
Это наше самоуничижение часто и есть основой многих непредсказуемых последствий.
К слову, подавляющее большинство европейцев не есть коренными жителями Европы.
Но сейчас речь не об этом.

Жажда крови.
Кто виноват?
Кто виноват в том, что на майдан вышло столько людей? И почему они вышли на площадь? У меня нет сомнений. Виновата наша сегодняшняя власть. Её вина беспредельна. Принятие противозаконных решений в судах. Тупое игнорирование прав человека у которого нет власти. И даже то, что эта власть сама в течении полугода рекламировала Европу и тем самым ввела народ в транс, говорит об её убожестве. Теперь то понятно, что она просто торговалась с обеими сторонами. Но кому от этого сейчас легче? Эти люди не умеют делать выводы. Они просто до сих пор не могут поверить, что прививки 2004 года хватило всего на 9 лет.

Человек стремится к ничегонеделанию, многие рассуждают примерно так: вот заработаю себе на жизнь и буду дальше жить в своё удовольствие. Эта философия присуща не только отдельным личностям, но и целым народам. Однако учитывая, что в этом состоянии происходит торможение развития производственных сил, такой народ, и личность в цепи рода, становится заложником народов не прекращающих своё развитие. Он либо бывает покорён соседями, либо в силу специфических географических условий проживания вынужден развиваться рывками. Будить народы и каждого отдельного человека от сна блаженства могут либо враги, либо друзья, что часто меняется местами. Именно постоянное расширение информационного пространства снизило возможность пребывания народов и каждого человека в отдельности в блаженном состоянии ничегонеделания. Именно поэтому скорость развития технического прогресса увеличивается в геометрической прогрессии.

Кто виноват в насилии?
Судя по видео, я думаю, в первую очередь, отморозки оппозиционеров (хотя зная нашу милицию, я не исключаю и обратное (впрочем это ничего не меняет по сути). Вторая сторона ничем не лучше первой, и если она придёт к власти, она будут поступать с вами не менее, а может и более жестоко, чем предыдущая. Это никак не оправдывает поведение бойцов «Беркута», которые избивали уже лежащих и несопротивляющихся людей.

Мне трудно поверить, что все люди вышедшие на майдан не понимают чем нам грозит братание с Европой. Мой жизненный опыт и знание истории говорит о том, что Запад никогда ни с кем, даже в годы благополучия, не делился, наоборот он использовал своё благополучие для увеличения военной мощи и обворовывания и так бедных колоний. А слова у них всегда были красивые, впереди конкистадоров шли священники с проповедями равенства и обещаниями лучшей жизни… Чем всё это заканчивалось мы все знаем. Где сейчас Инка, Ацтеки? И кто сейчас живёт на их территории?

Если мы боремся с тем беспределом который творит сегодняшняя власть и люди это понимают, то я всеми фибрами души на их стороне. Но если это действительно такое рьяное стремление примкнуть к «Европе» (от которой мы никогда и не отмыкались), я в замешательстве.

Что же делать?
На самом деле развитие сюжета не так уж и разнообразно.
Если к власти придут оппозиционеры (которые уже были у власти и мы знаем чем всё это закончилось), и мы откажемся от России в пользу Европы, через некоторое время мы перестанем быть хозяевами на своей земле, я в этом уверен. Может кто-то и согласен променять  это на евроремонт в квартире, я нет. При этом я уверен, что материального улучшения жизни не будет.
Если у власти останутся те же бандиты, и при этом мы подпишем договор о вступлении в Таможенный Союз всё, скорее всего всё останется как есть.
Если к власти придут новые люди и мы таки присоединимся к ТС Белоруссии, России, Казахстана, я уверен, что у нас будет значительно лучше чем сейчас.
Возможен драматический исход, Украина делится на две части…
Допустим делится чисто номинально (в прежних общих границах). У каждой части стоит свой президент и правительство. Одна часть присоединяется к Европейскому Союзу, вторая часть к Таможенному. В каждой области проводится референдум и начинаем всемирный эксперимент. И через 4 года всеобщий референдум на обеих частях решает к кому мы присоединяемся…  Как это не парадоксально это самый благоприятный для Украины исход, и Европа и Россия будут из кожи вон лезть, чтобы показать друг дружке как с ними хорошо, единственно нужно сделать одно ограничение в выдаче кредитов иначе потом не рассчитаемся ни с теми ни с этими.
И на последок я скажу то, чего не нужно делать ни при каких раскладах, не нужно из-за этого ругаться.

опубликовано 10.12.2013

а вот и пророк:-) http://www.youtube.com/watch?v=VFz8WbNUeLY