Ж-па, я тебя прощаю!

Наталья Эстеван
Приближаются, Новогодние и Рождественские праздники, и, как всегда, вспоминаются смешные, комичные, трагические и нелепые истории, произошедшие в предрождественские дни прошедших лет...

...Было это, примерно, семь лет назад, и поскольку я справляла Рождество и Новый год вдали от Родины, пришла ностальгия по моим прежним знакомым, оставшимся в России. И, безусловно, я отправила всем виртуальные открытки, любовно выбранные и наполненные моими самыми искренними пожеланиями от чистого сердца.

Среди прочих, подобную открытку я отправила и одному из мужчин, с которым много лет назад у меня были романтические отношения, что не помешало нам остаться хорошими приятелями.

Я отправила и забыла об этом.

Но на следующий день, открыв мою электронную почту я увидела ответ от моего знакомого.

То, что предстало перед моими глазами, заставило меня отшатнуться от монитора!

Занимая, практически, всё пространство экрана красовалась ужасающе натуралистическая квадратная задница, украшенная редкими прыщами, а в центре этого "великолепия" сверкала стразами надпись: "Здравствуй, жопа, Новый год!"

Человек я довольно брезгливый (я бы отнесла это качество к недостаткам, поскольку оно довольно сильно усложняет мою жизнь) и это необычное поздравление меня настолько шокировало, что я сразу же удалила послание, и, естественно, его автора из списков моих контактов.

Надо ли говорить, что на этом приятельские отношения с данным "товарищем" завершились.

А сейчас, спустя годы, я думаю: "Как бы я отреагировала, случись подобное в наши дни?"

Тогда было так гадливо, будто в душу плюнули, а сейчас просто смешно, как можно посмеяться глупой, неудачной шутке.

Может быть, если этот е-мэйл был отправлен не как ответ на моё искреннее душевное поздравление с праздниками, которые ассоциируются с детством, невероятной снежной чистотой, а просто как "прикол" моя реакция была бы совсем иная?

Вот такие странности предновогодних воспоминаний...