Очередной ответ на все тот же вопрос...

Татьяна Бурдина
Был тут недавно момент в моей жизни, когда объявился и снова пропал человек из далекого прошлого, естественно внутри все всколыхнулось, снова вернулась боль и непонимание, и я, как и всегда впрочем в тоске своей душевной (а ведь наверное и все мы только в тоске с Создателем и общаемся, а когда все хорошо, то и забываем о Нем. Все же хорошо.. эх..натура человеческая..).

И вот я в своих метаниях  все высказывалась в пространство, чтоб хоть объяснили для чего все эти мучения, когда смысл видишь, оно куда как легче переносится. Вопила и высказывалась примерно так: Божечка, что происходит то, почему все так, ну если надо, так хоть покажи для чего??

А то просто так, без понимания смиряться... как-то..не смиряется:)))

И тут пока была в Москве, мне прислали ссылку на статью о больных детках, о тех, кто заведомо больной, и как правило в таких случаях мамочек уговаривают делать аборт. А там в статье рассказывала женщина неонатолог из Штатов о том, как важно таким дать возможность родиться, и родителям проявить сострадание и пережить заведомую потерю. Это о детках, которые после рождения живут несколько часов или дней.

Я, когда читала, у меня все внутри сжималось от ужаса, от одновременно  противоречивых эмоций. С одной стороны, нерационально. Вынашивать заведомо больного ребенка, тратить уйму денег на родовспоможение и выхаживание изначально обреченного дитя смысла нет никакого. Зачем?

С другой стороны понимаю, что в страданиях очищается душа и раз Бог допускает такое, значит есть и в этом какой-то высший смысл.

И вот решила обсудить это с Катей. Пересказываю ей содержание статьи и высказываю свою точку зрения, а она мне в ответ произносит:
Если всегда и везде лишать себя переживаний, то как же тогда отрабатывать карму?

И у меня враз отнялись руки-ноги, и я поняла: вот он, ответ.

И потом долго-долго сидела в онемении...

Как все очевидно просто и как мы в ослеплении своими желаниями этого очевидного не замечаем.