Как я начала писать часть 7

Загорулько Тамара
Женщина один раз сообщила,что я могу снова пойти на Землю(называют по другому)но только для этого придется много работать.
-Я все вынесу,я постараюсь.
Сказал я,и у меня появилась маленькая надежда...Я работал. Был такой маленький приборчик, надо было ходить с ним по полу,хотя и так было все чисто, и все блестело,но надо было с ним
что -то собирать...
Высшую цивилизацию они называли очень простым  и легким словом,и мне казалось,что я работая буду замечен им.Мне в то время казалось,что я буду таким же умным и сильным.Стану ученым,так рассуждал я, память у меня феноменальная,знания новые и старые должны дать результат...И обязательно открою людям этот мир.
Мужчина меня недолюбливал и я старался не попадаться ему на глаза,а женщина все выспрашивала у меня про ту бывшую жизнь...И часто жаловалась,что ей надоело летать на тарелке.
-А кем ты раньше была?
-Я была дочерью фараона...Назвала имя...
-Так это было так давно...Я тоже буду долго жить?
-Да ты тоже будешь долго жить.Только как? Это тоже зависит от тебя.
-Душа живет столько сколько она захочет жить.
Отвечала мне существо очень похожее на женщину.Если к ней приглядеться,то через страшные черты лица,было из-за того, что все нутро ее просвечивалось, и одно накладывалась на другое и получалась как лист капустный и все края выходили наружу.
-Я не когда не верил, что жизнь может быть бессмертной, хотел все быстрее, быстрее отдать, что знал, что видел, что предвидел, а о бессмертия и не мечтал.Думал,что бессмертными могут быть только книги.Я очень люблю людей.
-А я не люблю людей, поэтому я не хочу на Землю.
Говорила женщина.
-Они очень зациклены на одном,глупые,и такие трусливые...
-Нет люди хорошие,их надо понять,оценить, помочь, путь указать.
Женщина сразу замолкала,с любопытством смотрела на меня не споря уходила от меня.Всей их работы, я не понимал.ОНИ часто уходили и бывало на долго,и я находился там совсем один.Мне выходить можно было только на площадке,на которой они меня подобрали.
Один раз, мужчина подозвал меня к элюминатору.
-Посмотри.
Я взглянул.На черном небе,на котором не было ни края и ни конца висел голубой шар.
-Это твоя Земля.
И отошел,оставив меня одного.
На голубом шаре была видна суша,и океан,облака обтягивали его легкой сетью белезны...
-Какая она маленькая...
Подумал я.
-Какой странный этот мир,ты тут-живой,а туда тебе нельзя.

А ОНИ работали,летали,потом на долго уходили,долго не возращались,иногда они с собой приносили какие-то мешочки,маленькие,которые почему-то были пустые...Иногда они были веселы,а иногда были молчали.Разговор был такой:
-Анализы сдал..Принял...Переработай...Отправь...Иногда в открытую дверь я видел экраны их было много,в них двигались маленькие белые приведения,их они называли:
-Плойками.
Они постоянно были в движении.
Набравшись смелости я спросил:
-Это что?
-Это пламя.
Ответила женщина.Но я ни чего не понимал,хотя приглядывался,например площадка на котороя я мог выходить,она чем то освещалась,но не понятно чем,свет шел от самого объекта,вокруг была кромешная тьма.
Один раз я лежал в своем шкафчике, дверь была не закрытая и я услышал человеческую речь,разговор шел на немецком(это было радио) из разговора я понял только одно,что у власти Сталин.
-У власти Сталин.
Сразу стало плохо,жизнь потеряла всякий смысл...Я думал,все предвидел,все предусмотрел, но что бы он управлял страной? Он же авантюрист!Я представил, проиграл все варианты, в своем уме,но не увидел, там того, что бы хоть  чуть -чуть дало надежду, которая заставила бы меня жить.Мне стал не интересен тот мир, и из души моей в один момент, ушла жизнь.Но что-то осталось в сознание,и я просто лежал.
ОНИ сразу заметили перемены.
-Он же не немец.Что помнил что ли все?
Женщина уговаривала о чем -то мужчину...Тот отмахивался от нее ,но потом меня вытащили из шкафчика я был совсем маленький и мог уместится на руке мужчины.Они положили меня,как мне показалось, в очень большой блестящий ящик.Крышка захлопнулась.Я почувствовал облегчение.
-Как хорошо, на конец-то настал мой конец.

Куда меня привезли,я не знаю, только слыша разговор.
-Может его отправить туда?Человек он какой?
Женщина говорила,что ей жалко меня.Мужчина отвечал,что занимается им она.Незнакомый голос ей сказал,что жалость -это опасное чувство,и согласился меня оставить у него.
Когда через какое -то время открыл глаза,я увидел знакомые лица, это были люди...
-Я так устал смотреть на серые стеклянные лица.
Подумал я.
-Люди я увидел людей.
И произнес:
-Как вы похожи на людей!

Их там было много...Много не понятных предметов.Все работали,что за работа у них была?Было очень чисто,все кругом блестело,машины не удели,не шумели.ОНИ говорили на другом языке,разговор был очень быстрый,такое впечатление,что иногда не мог уловить слово оно просто проскальзывало мимо ушей.Свободно ходили по помещению.
-Чем они меня лечили?Да ни чем.
Просто открываю глаза и вижу людские лица,и сразу становилось легче.Посмотрю на них и опять усну.Открою глаза, полюбуюсь и мне легче...Когда я окончательно ожил,они посадили прозрачную колбу, к которой были подключены проводки,их лица стали такие большие...
Колба стояла  на столе у пожилого мужчины,он был там самый старший.
-Давайте  проверим его ум?
И меня поперло, все рассказать, появился такой порыв, как получил импульс,не мог удержаться
и пошел рассказывать за свои труды,за свои работы и про языки...ОНИ чуть-чуть послушали и по видимому выключили меня, потому что ОНИ стали заниматься своими делами,а меня несло и я выговаривался пустому месту.
-Проверь его он не вор?
И опять все внутри перестраивалось, и я говорил,что в детстве украл у сестры пенал.Было очень стыдно и потом уже больше ни чего без спросу не брал.Рассказал,что происходило в сознании,когда это сделал,и как потом нужно скрывать обходить в стороне этот грех,а когда его обходишь,то нужно снова врать,врать.А я хотел стать большим ученым,и понял,что если и дальше буду приучать свой мозг к вранью,то запутаюсь и с программы своей сойду.Моему делу,был нужен чистый прозрачный ум.
-А сейчас проверь его на любовь?
И опять все внутри заклокотало,запрыгало и начал я рассказывать про любовь...
Потом они проверяли меня на злость..На грубость...Не убил ли кого?
Пожилой мужчина сказал:
-Ну что получается,что грехов у него нет,а давайте его проверим на и назвал такое не знакомое слово.
И у меня все внутри заклокотало,за бурлило и я начал кричать:
-Я вождь мировой революции.Я за счастье всех людей. Я всех  умней, и я, и я, и могу даже  сам Богом стать.
Тут у дедушки глаза странно блеснули.
-Ах даже так?
Спокойно произнес ОН и выключил меня.А я все кричал и кричал в этой банке,потом конечно успокоился.Вытащили меня из колбочки усадили на свое место и говорят:
-Сейчас мы посмотрим,что ты там натворил,а потом уже решим, что же нам с тобой делать?
Все время я находился в этом кабинете(наверно правильно так надо написать)
И как то раз когда ни кого не было, я вышел из этого кабинета там был коридор обшитый тоже такой блестящей тканью,и самое интересное,что только я сделал шаг,как завыла сирена,приехали такие роботы, со словами:
-Грязь! Грязь!
И давай натирать пол.
Мне потом ни чего не сказали,но я больше ту дверь не открывал...Так сидел,за всеми следил,но точно понимал,что меня что-то ждет впереди,какие-то перемены.Не много было не по себе,но казалось,что я до чего-то до шел и к этому я так долго стремился.
И вот на конец вернулись те кого так долго ждали, они были уставшие с длинными бородами
-В метеоритный дождь попали...
Они что-то принесли,очень похоже на флэшку.
Начался просмотр всего матерьяла...Я понял одно люди живут бедно,плохо.
-Во всех домах висит твой портрет.Так ты у нас уже Бог.
За смеялся пожилой мужчина.
И потом они что-то считали...
-Если сейчас выйдет обратный результат,ты у меня жить больше не будешь...
Они смотрели куда то в даль,там на экране летели тарелки,были совершенно не понятные предметы и я совершенно там ничего не понимал...
-Хорошо мы подумаем,что с тобой делать?
Я попросился ,чтоб меня оставили у них. Но ОН сказал:
-Нет у нас нельзя.
Нажал какую-то кнопку и загорелся монитор,на мониторе появилась голова очень красивого  мужчины  с мусульманской внешностью.
Пожилой мужчина,как мне казалось,что это Бог, попросил того другого,чтоб я приходил иногда к нему,пока они решат,что со мной делать...

Моя жизнь в том мире поменялась,было все так же, я летал на тарелке, с мужчиной и той женщиной,но мне было позволено выходить из тарелки, не только на той площадке от куда меня они подобрали, а я мог выходить еще на большой тарелке.К ней со всех сторон были прикреплены такие маленькие тарелочки,как наша.И гуляя по ней, можно было видеть существ очень похожих на людей.
Настала такая длинная пауза,все знали,что-то поменяется,но ЧТО?
Точно ни кто не знал...В тот момент, наша тарелка стояла около площадки, где находился приемник,я как всегда наводил порядок,на экранах,как всегда скакали белые привидения,это сейчас стало понятно мне,компьютеры были в фазе покоя...И вдруг на экране появилось человеческое лицо,оно было угрюмое и сосредоточенное.
-Человек!!!
Закричал я и бросился к своим.Те бросились к экранам,двери захлопнулись перед моим носом.Я стоял в своем коридорчике и не мог понять, что же случилось? Почему они так переполошились? Но прошло не много времени,как выскочил мужчина и бросился на меня.
-Как бы дал тебе.Зачем деньги брал?
-Я не брал.
Я долго не мог понять,что все таки случилось? Уже позднее сказали,что началась война.
Сети такие в которой сидел ,когда-то один я, висели над площадкой, как облака...Они были такие большие,и души стояли там прижавшись друг другу,как в поленнице дрова ,но только поленница эта лежала.Их не брали ни к Богу, и не нужны были наверное и черту, и так же как я они тут пребывали,забывая свое прошлое...
Вывели меня из тарелки,смотрю мужчина пожилой стоит,только,что-то старый совсем стал, на меня смотреть не хочет,только и сказал:
-Идти за мной и только попробуй, у меня рот открыть тут.
И мы пошли по темному небу, по верху этих облаков,ОН шел впереди,я шел следом, поднял руку в приветствии.
-Смотрите Бог и Ленин вместе- значит умерли мы за правое дело.
Шел гул.Мне хотелось сказать, что мол крепитесь,жизнь бесконечна,пока душа хочет жить,страдать,пока жива в вас надежда...Но я молчал,боялся.
Потом ждал тот мир, когда Сталин умрет...И только после этого тот мир решил,что будет дальше со мной.
Кто-то ударил меня в спину,я повернулась, в окне висел полный диск желтой луны.И в голове понеслись слова:
-Как вспомнишь все,начинай читать Библию,ищи там себя.
Меня сейчас ударила Луна...
Дети кричала я :
-Где Библия?
И начала ее читать уже дальше,там между строк я искала себя.

После того как Боги решили мою дальней судьбу,мне разрешили везде выходить,все мне показывали,объясняли,учили...Меня водили в ад,и показывали рай,мне показывали,что в том мире делают с грешниками и показывали святых...Тот мир ждал, когда родиться девочка...Девочка родилась,опять ждали удобного момента, чтоб в девочку вселить мою душу,и только потом все собрались на большой тарелке, завели в большой операционный блок.
Я не мог говорить,и не мог шевелится,только слышал и видел.Я видел пожилого мужчину в белой одежде,который бесцеремонно рылся в моей душе.
Вид был сосредоточенный и уверенный. Внутри меня было так больно,так больно,что такой боли я не слышал ни когда.Когда все мое нутро было сложено так как ему было нужно,он наклонился ко мне и спросил своего высокого светлого молодого помоЩника,
-Он слышит?
Тот глядя на приборы сказал:
-Да слышит.
ОН громко сказал:
-Тебя спасет только любовь.
- Все запомнил.
Щелчек и наступила темнота...

Резко раздался шум,я вздрогнул,
-Тихо,тихо...Сейчас прилетим...
Услышал я женский голос.
Я услышал русскую речь,был счастлив и уснул...
Проснулся я от холода,мне меняли пеленки...
Женщина переодев внимательно разглядывала меня и говорила мужчине рядом,что девка, что-то стала не такая, до перелета у нее были другие глаза...
-Растет.
Ответил мужчина.
Говорить не мог только слышал свой крик,но еще что-то помнил.. Вскоре мама родила сестру
Таню, в детстве она была беленькая вся в кудряшках,ну точь в точь,как на пионерской звездочке,
а родители любовались ей и говорили:
-Ну вылитый Ленин.
Вот тут я вспоминал, кем я была и начинал кричать :
-Это я был Лениным..
Но все громко смеялись.
Ты совсем него не похожа, а вот Танечка вылитый Ленин...
Я закатывал истерику,мне давали затрещину. Накричавшись и наревевшись я уже не помнил, кем я
когда-то был...И уже сестру боготворил...
Сестра в школе училась очень хорошо, а я вроде сижу за партой, то где находится Китай, а где Индия-знаю, а как выйду к доске, уже Китай -Индией называю,а Индию-Китаем.
Я считала ладно,а Таня у нас профессором будет...
Когда в юности стал ходить ко мне мальчик,то Таня пинала меня при нем и обзывала:
-Двоечница...
-Мама.
Жаловалась я матери.
-Танька меня ударила при Валентине, и обозвала меня "Двоечницей"
-А кто ты? Двоечница и есть двоечница, правильно сказала.
-Но она, прямо при Валентине...
-Будешь хорошо учится, ни кто тебя обзывать не будет.Иди картошку окучивай,все равно толку от тебя нет.
-А Танька?Тоже пускай идет окучивает.
-Она у нас профессором будет,зачем ей картошку учится окучивать? Иди работай.
-Мама она меня уродиной называет...
-А кто ты уродина и есть уродина.
-Вот дура, надо же такой уродиться...