Как я начала писать 7продолжение

Загорулько Тамара
В молодости  работала снабженцем, я не водила машину, я просто сидела рядом и если мне нравился
шофер, то я с его развлекала...Но я слышала, как ему было тяжело и от того, что ты слышишь, уставала
 не меньше.
Уже была весна, вот -вот пойдет на реке лед, а  на базу поступает вагон и меня посылают туда. Дают
вахтовку, не специализированную машину для перевозки товара.( Она была предназначена для перевозки
людей.)В народе называли этот транспорт 66.Колеса у нее высокие...
А уже переправа, которая  севернее от нас  километров на 100, была закрыта.Но там город, переправу
охраняют, не проедешь, а у нас глушь...Где ГАИ, а где мы? А мы с базой на одной стороне реки,и  едем.
Дорога ни какая, вся разбитая, узкая, воды, петляет, а мы друг -друга вытаскиваем и едем еле -еле.Кое
как доехали, погрузились и назад, а тут уже на улице плюс 20 установилось.А мы едем, нам только
переправу надо переехать, до которой км будет еще 100 и мы точно дома.
Медленно подбирая на дороге таких же застрявщих, волоча за собой,а кто и тащил нас.
 Мы рвались на переправу.
Подъехали река была вся уже синяя...Мужики вышли поговорили поели ,попили чаю-
отдохнули.И мне принесли бутерброд с чаем,пока я ела, мой шофер меня консультировал:
-Поедем за ГАЗоном, потом пойдет МАЗ,самый последний КРАЗ...Документы с собой...Только услышишь треск
прыгай чем дальше,тем лучше...
Шли сначала маленькие машины,которые полегче,затем тяжелее...Подошла наша очередь,заехали на реку,а
 там воды...Двери открытые, вода аж в кабину заливается,а ты згруппировалась готова вылеть из кабины,
в любой момент и только слушаешь:
-Треска нет?
Страха не слышишь, кажется он куда то ушел... Это от перенапряжения, он есть, он сидит  внутри...
Ты вся в напряжении просто его не слышишь и ты его просто сдвигаешь со своего места.
Вот уже желанный берег, ты уже рад, еще чуть-чуть... Около берега лед очень слабый, еще чуть-чуть и
 вот выезжаешь на свой берег.Все счастье...
Поворачиваешься туда где ты был, где еще остались твои ДРУЗЬЯ по несчастью и видишь...Как машина,
 которая шла следом за нами  уходит под лед...Вырывается крик. Ты только что проехал эту страшную
точку и тебя  разделял со смертью всего  миг...Уже страх окутывает твое сознание.
-Мы им не можем ни чем помочь...
И уезжаем.
С собой,  я уже везла вновь образовавшееся  чувство вроде легкой пеленой
покрывает сознание, ты не знаешь, что тебе делать? То-ли плакать то -ли смеяться...

Я дня три пребывала в таком состоянии, потом это ЧТО-ТО  там внутри походило, помучило... И улеглось...

А ты сдаешь товар,отдохнув едешь снова, только в другую сторону и с другим шофером...
Вокруг зоны. Стоят, как города посреди тайги.Выезжаем утром и их как раз ведут на работу ...Огромная толпа, огромная,идут свободно рядами,колонна за колонной,лица бледные,бледные...И глаза, они все едет тебя глазами,что шевелится там,внутри...

Ночью едешь назад,а по дороге безконвойники или поселенцы уже без конвоя, видно под каким то кайфом, целыми машинами несутся  в деревню до баб. Фарами от проезжей машины освещает твое лицо,а они впереди,полный кузов ненормальных мужиков, что-то шевелится там внутри,и понимаешь, что только сейчас забуксует наша машина или откажет двигатель,то они раздерут меня...Ты видишь их ненормальные глаза...И слышишь крик шофера:
-Спрячь лицо...
И ты падаешь на  сиденье, в голове только одно,до ехать до поворота,и не сломаться...
-Вставай, они в деревню отвернули...
И  едешь,едешь пока зимник, летишь самолетом,когда нет дороги,плывешь баржами,то наезжаешь на кого то ты....От удара сваливаешься с кровати, дрова с печки,уже горят посреди кубрика...Ты не можешь понять, что же произошло? Это нас чуть не переехал сухогруз,не утонули,и не сгорели...Загружаешься, выгружаешься,обворовывают,пытаются соблазнить...
И ты ждешь встречи...Просто повеселится со своими друзьями в свободное от работы время,оторваться от этой работы,тебя они не обидят,они считаются с тобой,они тебя уважают.Ты не хочешь выходить замуж-ты уже там была.Ты не хочешь любить- ты уже любила...
И едешь дальше...Опять грузишь,опять идем караваном разбивая льды,и приплываем первыми, как только сойдет лед, мы везем продукты, промтовары, а вообще я возила всегда только, дефицит.
И когда случалась какая -то неорденарная ситуация,где было из ряда вон выходящего,ты вся на нервах, в голове происходили чудеса,ты начинал видеть то, что еще не произошло, но вот- вот произойдет...И я стояла  на пригорке и все внутри у меня кричало:
-Боже, где же ты? Меня же посадят в тюрьму...
И уже  машина с водкой висела над обрывом...
-Мужики стоят и говорят,если сзади подойдет  КРАЗ, то водка не вывалиться из кузова..
-Боже, кричит у меня все внутри,помоги...
И вижу ,как я собираю в ручье горлышки ,донышки,целые бутылки,а машины будут останавливаться и пить эту водку,обворовывая меня.
-Тебе спишут.
А я от тяжелой работы ,вся замершая,уже ни чего не соображаю,хочу чтоб помогли,и соглашаюсь...
-Боже,помоги,пусть подойдет КРАЗ!Кричало все у меня в нутри.
И подошел Краз. Он медленно выехал из-за поворота. Мы все бросились к нему, шофер даже не ожидал,что его так будут ждать за этим поворотом...Он быстро сообразил,что от него требовалось, и наша машинка для него была игрушечной машинкой,она только носом об чертила круг  над  обрывом и встала на место.
И как  меня чуть не убили...За мной охотились сразу два маньяка убийцы, одному я плеснула стакан вина в лицо...От другого еле вырвалась...К их задержанию я не имела ни какого отношения,но им обоим дали расстрел, по тем временам.
Сестра училась в двух институтах,когда мы с ней встречались,я ее пыталась всегда  понять,но вот меня понимать не хотела и не считалась со мной,и все смотрела меня с той  высоты, на которую она поднялась еще в детстве...

А я с войны пришла...Я смерть видела...И у меня друзья...Они вот рядом, и я для них не дура, а красавица и умная...И я смотрела на нее, уже как на маленько не нормальную...
И если  в дальнейшем я когда-то   приближалась к ней, то это ЧТО_ТО, что сидело у меня внутри,не подпускало ее ко мне ближе...

Прод.след.