Откликаюсь на чужие стихи - Вы сегодня услыхали...

Борис Аз
                ***

                Ответ на  "Я сегодня слушал тишину"
                Андрей Прохоровский
                http://www.stihi.ru/2013/09/25/7068

Вы сегодня услыхали тишину,
А я давно внутри её живу
И наблюдаю молча из тиши
Затем как вне её живете вы ...
Не ангел я парящий и не бес,
Случайно в эту тишину залез
И созерцая, делаюсь мудрей,
Не пребывая в царствии теней ...
Здесь всё, как в жизни,
Но чуть-чуть не так,
Здесь нет обид, обмана и пустяк
Не раздражает, вызывая крик -
Бесценен тишины звенящей миг ...
Здесь познаётся сущность бытия,
И можно без проблем понять себя,
И осознавши, радость не тая,
Той тишиной наполнить сам себя ...
. . . . . . . .
Я не один, парящий в тишине,
Я вам не говорю: "Иди ко мне",
Свой путь к себе ищите для себя
Вы сами...,
Не зовя меня