Забытая девочка

Ирма Молочная Крекнина
Нет. Вовсе не яблочной ссоры душок,
И не проклятие на посошок...
Всё было не так. Точным пальцем маня -
Вот ты к себе подзываешь меня,

Целуешь меня в золотой пробор.
И отпускаешь во двор.
И - весь в делах - забываешь сказать,
К которому часу назад.

А я всё гуляю -
сандалии грустно сквозят,
Качели гундосят недетски сварливо.
И падает слива
Дождя на кошачий кремнистый песок.

И вот тереблю поясок,

Понурясь пшенистой головкой:
Да ну его к лешему Вовку -
С книжечкой сальной,
с козюлькой в носу!

Ах, Папа, я здесь словно в тёмном лесу.

И скоро появится осень.
Я знаю, Отец, ты не бросил...
Ведь в доме - завалены почтой столы,
Ты вечно читаешь мольбы и хвалы
И что-то - на птичьем напеве,
Ещё непонятное Еве.

Боясь, что вот-вот и опустится мгла,
Я знаю - вернуться б без зова могла.

Но гордость (да будь же она не ладнА!)
И вот во дворе я играю одна,
Под елки чахоточной лапой...

Скорей же зови меня... Папа.