Сказка о согласных звуках

Мария Мызникова
    Жили-были на Белом Свете согласные звуки. Это было небольшое братство, всего двадцать братьев и сестер. О своих родителях они ничего не знали и предполагали, что никогда не рождались, а были Всегда.

    Как все, что живет на Белом Свете, они постоянно трудились, выстраивая новые понятия. Делали они это очень согласованно друг с другом и в согласии со своими свойствами, элементарными смыслами, вступая в долговременные гармоничные и согласные контакты. Конечно, они не только поэтому назывались согласными. Но этим оценивалась их работа.

    Сами согласные звуки называли себя по именам, которые мало о чем говорили не посвященным. Смысл же их, их свойства, с которыми они вступали в контакт друг с другом, становился ясен в окружении иных звуков, которые как бы вырывали согласные из контекстного поля. Таких элементарных смыслов у одного согласного звука могло быть несколько, но они лишь расширяли его возможности.

    Звуки были очень дружны, любили друг друга и постоянно встречались по работе. Собраться же всем вместе удавалось не так часто, но если встречались, то вели себя почти как дети, хотя и не забывали, о чем вести речь.

    Однажды, когда им случилось собраться, брат Тэ выскочил из объятий и закричал:

  - Я ТуТ как Тут! Я усТраиваю мероприяТие, я оТкрываю ПросТранстТво!

  - Это как?

  - А Так! Мое Тэ – эТо То «ТуТ», То «Там», То «Та», То «эТа»! ЧувсТвуеТе, как я владею Прос-Т-ранс-Т-вом! Да я еще все «Т-аю», а захочу и «Та-ю»!

  - Миленький братец, а я – Мэ, Мой «уМ»! Я Много «уМею» и не Мало чего «иМею», да и, вообще, все «Мое».

  - НеТ! Тэ - эТо еще и «Ты», и «аТа-Та»?!. Не зря меня рисуюТ – Т, на бумаге я, как обоюдоударный молоТок. Я могу и налево, и направо, и вверх, и вниз. С меня начинаеТся «Твердь», с меня начинаеТся «Тор», «Тара», «Тир», «Трое». И «уТро» Тоже мое.

    А «Т-ерри-Т-ория»? Это вам не прос-Т-ранс-Т-во? Да я еще могу в эТом ПросТрансТве усТроиТь Такой Тара-рам!

    Сестра Вэ удивилась такому взрыву активности у Тэ. Она была Ве-дунья и всех Ви-дела наскВозь:

  - Не горячись так, братец, без брата Рэ ты просто «Т-Т-Т» или «ТеТ-а-ТеТ», а еще «ТоТ» и «эТоТ» - ну, сплошная «ТьМа». ПраВда, Вы образуете эту «красаВицу» с сестрицей Мэ, такой же хВалюшкой, как и ты. Но не обижайтесь – это я, любя. Но Ведь, ТьМа ТеМная, и ее очень Много. Хотя мы Все из одной ТеМы. Ве-дь, Ты и Мы - это и ТеМа, и ТьМа.
 
  - Да, Ве-да, ты все Ви-дишь и все Ве-даешь, а если к твоеМу «Ве-дь» добавить Мое «Мэ», ты вообще станешь – «Ве-дь-Ма.
 
  - Я с Вами согласна, М-ада-М, но хВостик у этой «Ве-дь-Мы» останется Ваш.

  - Да, признаю – «Мы» не чуждо Мне. У согласных звуков нет понятия «Я». Все говорят «Мы». Может я потоМу неМного и прихвастываю, что В-се Вы, т. е. В-се Мы во Мне.

  - Ну Вот и нашли «консенсус» - «Все Вы это Все Мы», пусть даже «Во Мне».

  - Сестрица, а если нас с братом Тэ поМенять Местами в твоих «ТьМа ТеМ» появится «Ме-Та», «Ма-Ть», что ты на это скажешь?

  - О! Это замечательно, мне это нравится! Ведь, если Ть-Ма - это было «без-В-ременье», то Ма-Ть – это уже «В-ремя». А я, Ведь, могу разВернуть сВои смыслы: «Вью», «Ваяю», «Вею» только Во Времени. Да само «В-Ре-Мя» - это В начале я, В конце ты, а В середине брат Рэ.

  - Наверное, здесь брат Рэ саМый главный, хотя первая стоишь ты?

  - Пока В-Ре-Мя созидательно, работаю я сВоими смыслами: «Вью», «Ваяю». Когда ВРеМя станоВится Ра-з-Ру-шительным, брат Рэ Ру-шит, а я «Вею». Так В общих чертах, но есть нюансы.

  - А что же делаю я – ваша сестра Мэ?

  - О! Здесь очень много! Ты – и кор-М-чий, и кор-Ма, и кар-Ма, и кар-М-ан, и кор-М-ило.

  - Так всего Много, и все как бы разное?

  - Это как раз тот случай, когда работают тВои смыслы: «уМ», «уМею», «иМею», и ты праВильно гоВоришь: «Все Мое!», и «Все Во Мне!».

  - А как же ты говоришь - брат Рэ Ру-шит? Он такой очаРовательный и скРоМный!?

  - Да, скРомный, но собиРает Ре-су-Р-с.

  - А что ты скажешь, Моя дорогая Веда, о понятии «Му-Ра-Вей»? Ведь это В-Ре-Мя наоборот!

  - ПраВильно ты заметила, сестрица. Если В-Ре-Мя начинает с созидания(Вьет, Ваяет) и Рушит только отходы, то Му-Ра-Вей и добротный чужой Ма-Те-Риал Рушит, Веет, преВращая его в тлю, тло, тлен.
 
  - Не случайно говорят: «Бог сотворил пчелу, а Сатана Муравья». Правда, и о ВреМени говорят: «Бог сотворяет, а ВреМя растворяет». Ну Мы с тобой, сестрица, заговорились, хотя спасибо тебе, я Много чего от тебя узнала.

  - Да остальным, я смотрю, тоже не скучно, ни кто не спешит рассказать о сВоих смыслах для общей пользы. Все хотят погоВорить «за Жизнь», Все В «узах» этой самой «жизни».

  - Ну вот я, вижу, идет братец Дэ. А ты еМу: «Да-Вай», братец, «Ди-Во»!

  - Зачем Ди-Во? Во-Да и Ве-Да это и есть Ди-Во наоборот. Пусть и объясняется сестрица Вэ.

  - Да я о себе уже много чего нагоВорила. А тВои «иДея», «Даю», «Дею» или «Дей» еще не озВучены.

  - А ты считаешь, что смысл «Дею» или «Дей» тоже имеет право на жизнь?
 
  - Ну а как же тогда понимать – «Дей-ст-Вуй», «лице-Дей». А раньше Ведь и в разгоВоре было: «я это Дею», В смысле «Делаю», как его краткая форма. Да и понятие «Дей-ст-Вуй» это Ведь «Дей+сей+таи+Вей» или «Делай+сей+таи+Вей» - Весь процесс жизнеобеспечения.

  - Не буДу с тобой, сестрица, спорить, наверное, ты это знаешь лучше меня. Но вот гДе у тебя самый главный мой смысл – «Да»?

  - Прости Великодушно, как гоВорят, «бес попутал», и уж точно «Слона-то я и не приметил!»

  - Все знают, что «Да» - это «Магизм Основ». Без «Да» не было бы этого Мира.

  - Да, это самое простое, но самое Большое, самое Важное СлоВо и оно было ПерВым.

  - Я не претенДую на «пальму первенства», меня просто произнесли, и хлынули ВОЛНЫ СВЕТА, и побежали его ЛУЧИ, и распахнулись ПРОСТРАНСТВА, и потекло ВРЕМЯ.

  - Ух ты, как здорово! Вот это, наверное, и есть «Первое ДИВО»! Можно я еще скажу?

  - Конечно, говори! Ты увиДела зДесь что-нибуДь с Мэ?

  - Нет! Я хочу сказать, что это и было ПЕР-ВО-Д-ВИ-ЖЕНИЕ. А здесь и ваши Во-Ды, и ваши Ди-ВЫ. И, возможно, появилось «Д-Ва» - «ДА» и «НЕ»!

  - Ух ты какая! А кто-то говорил – «Мя-М-ля». Ты о себе так не Думай! Ты МолоДец МолоДцоМ!

  - Мы уже гоВорили о ее смыслах В понятии «В-Ре-Мя». И еще есть о чем сказать…

    Между тем, подошел брат Рэ:

  - Ну вы обо мне уже все Рассказали?
 
  - Да нет, хотим послушать тебя.

  - А я не знаю, что говоРить, я о себе ничего хоРошего не знаю.

  - Вот скромняга, да тебя только за одну скромность надо В Ра-Му.

  - Да это только Ради сестры Мэ, это ее «Ма-Ма Мы-Ла Ра-Му». А я там лишь для Фо-Р-Мы, котоРую и собиРаю, и РазРушаю, о какой бы «Ра-Ме» не шла Речь.

  - Но Ведь ты «Ра», «Ре», «Рай», «Рой», «Рея», «Рею», «Рою», «оРу», и «уРа»! Ты и «оРу-дие», и «Ра-з-Ру- шение», и «Ра-з-Ре-шение», и «Ре-зультат».

  - Да, меня считают и огнем, и светом, и лучом, и просто потоком то-ли энергии, то-ли информации. Я и РазРушаю, и РазРешаю. А где я Рою и оРу, там РазРывается и земля, и воздух. А в пРизыве: «ПеРекуем мечи на оРала! – спасибо автоРам – я сильно облагоРожен Любовью.

  - Братец, но со мною Вместе ты создаешь «Ве-Ру». ПраВда, там В начале Вэ.

  - Да «ВеРа» то «ВеРа», но и «ВоРы» тоже - наше с тобой твоРение. А то, что мое Рэ в конце, это значит, что и то, и дРугое – вРеменно и неизбежно РазРушится, хотя и не скоРо.

   НапРимеР, «тваРь» и «товаР» уж как ни твеРдые, с бРатом Тэ в начале, но все Равно имеют конец. «ТваРь» близка «ТвеРди». «ТвеРдь» это «тваРи даю». Но и то, и дРугое РазРушится. А «товаР» - вообще на один день!

  - Слушайте, а вы забыли про Меня. Но ведь «Ве-Ра», «Во-Ры» со Мной, со звуком Мэ – это и получается «В-Ре-Мя». Мы о неМ уже говорили, но Можно еще несколько слов?

  -Конечно! Я Во ВРЕМЕНИ Вью, Ваяю, Вею Все, что есть. Брат Рэ РазРушает стаРое, собиРает РесуРс и РазРешает новое. А ты, Мэ, из Малого делаешь Многое, Множишь, уМножаешь. Кстати, говорят: «Складывает тот, кому нечего уМно-жать». Вот это и есть наше «В-Ре-Мя».

  - Вы снова о вашем «неуМолиМоМ В-Ре-Ме-ни». Придется вам наПомнить: «…бас окреПший над реями рея: «Которые тут ВРЕМЕ-нные? Слазь! Кончилось ваше ВРЕМЯ». Давайте Продолжим о П-Ро-С-Т-Ра-Н-С-Т-Ве.

  - Ой! Да! Это очень глубокое понятие. Я там работаю последняя и тебя, братец Пэ, почти не Вижу.

  - Да я здесь и Представлен скромно, и Почти лишен смысла. Я, как иногда говорят: «и тута, и здеся, и тама», но в этом Понятии Просто «По». И звучит оно со мной, как «ПО РА странствую» или «ПОРА странствия». Я слышал, братец Тэ считает себя «тута» главным, но брат Рэ «здеся» тоже работает дважды. А братец Сэ, который еще «тама», дважды стоит вПереди брата Тэ.

  - Ты Все Верно гоВоришь, брат Пэ. Братья Сэ, Тэ, Рэ образуют трио – «С-Т-Р», которое означает «струя», «строю», "сею тор", "с утра", «история» и другое. А с сестрицей Нэ получается «страна», «сторона», «струна». Не могу умолчать и о себе - трио «С-Т-В», это что-то надежное, как «стВо-л».

  - Простите, я уже осмелел и тоже о себе хочу добавить несколько слов. Я, хоть и "По" в "Пространстве", но это, ведь, и "ПИ" - как известно, главное число нашего Мира. А в словарях некоторых языков, например русском, моя буква "П" на первом месте - занимает четверть всего словаря.

    Да и само «По»,  это, ведь, еще «Пою», тут же и «Пью». А вместе с братом Тэ я – «Поэт». И говорят: «Поэт Пьет и Поет». Но ведь, с меня начинается и «Пламя», и «Племя», и «Польза», и «Поле», и "Пуля", и «Пыль».

   Подошла сестра Нэ:

  - Ух как ты о себе «ПоэТичНо» и с «Л-юбовью», а чего Не сказал, что с тебя
НачиНается «Правда», «Пророк» и всякая «Пора»?

  - СПасибо, сестра, наПомнила! И «Память», «Помыть», «Помять», «Поймать», тоже интересные наши работы с сестрицей Мэ и братцем Тэ. Ну давай теПерь о себе.

  - Да мНе о себе, Ну просто, Нечего говорить. Я только «Не», «Ни», да «иНое». Надо говорить о других.

  - О, ты еще мне Подсказала! Понятие «Просто»! Это ведь и «Перст», и «Персть» и «Прости». А с сестрицей Вэ это еще и «Присутствие» - «Просто сею твое» или, как уже говорила сестра Вэ, «Просто С-Т-В!». И еще можно сказать: "П-Ро-С-То-ра-на-С-Т-В", а это и есть "Пространство"!

    Чаще, конечно, говорят: «у нас все «ПРСТ!». А вот, если без лучей братца Рэ, то из нашего «Прост-ран-ство-родного» «Просто» Получается «безродное» «Пусто». И, когда говорят «Пусть будет!» или «Пусть всегда будет..!», это вызывает Печаль… Простите, Пусть мне будет Пусто…! Давай, сестра!

  - Ну как же, сестрица Нэ, а «Но-Вое» разВе не тВое? А «Но-чь» чья?

  - А «Ночь» это и есть «Ничья». Правда, можНо сказать: «Ночь» это «иНое чаю». Но это как решит брат Чэ, известНо, что за Ним будущее. А вот с братом Тэ я все запрещаю: «НеТ!» - и все ТуТ.

  - Моя, «НеНагляДНая» сестрица, ну разве бы я созДал без тебя такие таинственные, Довременные понятия, как «оДи-Н», «Да-Но», «Д-Но». А наша с тобой пара «Да–Не» - веДь это ж - начало Миров, и реального, и виртуального, и еще каких-нибудь.

  - А «НичТо» и «НечТо» - разве Такие уж очевидные? А «Те-Нь» и "Се-Нь" - кТо их определиТ до конца? А «Но-Ты», «Ни-Ти», да и «маг-Ни-Ти» где-То рядом – оТкуда они?

  - Спасибо, братцы! А я считала, что я «полНое Ничто» или «серая теНь», а оказывается еще и «загадочНое Нечто», и «таиНствеННая сеНь», и есть Надежда…

  - Хорошо, что ты вспомнила понятие «На-ДежДа», веДь это ж - «иНая оДежДа», «НаДежНая, как весь ГражДаНский флот». А «Начало» - «иНое чело». Тоже есть о чем поДумать.

  - Не могу промолчаТь! Ладно «Но-Ти», «Ни-Ти», но само «По-Ня-Тие», коТорому мы служим, коТорое создаем, вы о нем даже не вспомнили. Надеюсь, братец Пэ не будет возражать, но ведь это – «По Но-Ти-е», «По Ни-Ти-е» …

  - Наверное, ты прав, братец Тэ, но «По» здеСь, по-моему, подчеркивает вторичноСть нашей Службы?… А я хочу еще Сказать неСколько Слов о СеСтрице Нэ. У наС С нею еСть понятия: «Со-Н», «Се-Нь», «Се-Но», «Но-С», «Но-Си», как-то в них не проСматриваетСя общий СмыСл, который, как известно – «Сама Сила»?

  - Братец Сэ, мы о тебе уже Вспоминали, но как-то Вскользь. Что ты имеешь нам сказать лично о Себе ?

  - Да я вСе «Сею» и «Сею», «Сияю» и «Сияю». А еСли переСтать это делать, Мир оСтановитСя. О чем же раССказывать, может о Семенах?

  - Да, бРатец Сэ, «Се-Ме-На» это «Сею Мое иНое» или "Се-Ме-На" это "СМеНа", как говорят, "смена каРаула" - шутка. А «Се-Мя» это «Сею Мое», то, что иМею.
Хотя, конечно, «СЕМЯ» это и «СЕМЬ», и «САМ»! Но это опять с сестРицами Мэ и Нэ. Тогда уж и я вспомню «Ра-На» и «Ра-Но» - это игРа сестРицы Нэ с огнем.

  - Ох уж эта сестрица Нэ, ишь какая: «На-На-На!», «Ни-Ни-Ни!», «Ну- Ну- Ну!» А Слышал, братец Сэ, «Кому Сею, тому и Вею?»

  - Конечно Слышал, но теперь Сначала о другом. Например, С меня начинаютСя «С-Ве-Т», «С-Вя-Т», «Со-Ве-Т». Это можно понимать как «Сею Вью Таю» или как захочет, сестрица Вэ. Но можно Сказать «Сею ВеТо». «ВеТо» это очень важное понятие. Им, С некоторыми дополнениями, можно объяСнить веСь ПРОЦЕСС, на который мы и работаем. Но об этом ни Вэ, ни Тэ ничего не сказали, может еще Скажут, когда выСтупят вСе братья.

  - Братец, а как же «СлоВо», «СлаВа», «СлеВа»? Я здесь тоже присутстВую?

   - ЗдеСь многое будет завиСеть от СеСтры Лэ, С кем она захочет объединитьСя. ЕСли Со мной, тогда это будет звучать, как «Со-Ль», как «Си-Ла» и получитСя «Силу Вью», «Силу Ваяю» или «Силу Вею». А, если С тобой, СеСтрица Вэ, тогда все однозначно: «Сею Лови», «Сею «Лав».

  - Брат Сэ, скажи еЩе про «Сею-Щий» и «Сияю-Щий», чтобы мне было легче вступить в разговор. А то мои «Щи» и «Ща» не все воспринимают.

  - С удовольСтвием предСтавляю тебя, брат Щэ. Все знают, что ты - это «НАСТОЯ-ЩЕЕ», но здеСь ты превзошел Себя, ты, будучи наСтоящим, поднялСя в «БУДУ-ЩЕЕ» и образовал ВЕЧНОСТЬ. Это брат Чэ из будущего - ведь, оно его – опустилСя в наСтоящее, а ты, наоборот, в него поднялСя. Поэтому ВЕЧНОСТЬ это вечное НАСТОЯЩЕЕ, и в нее, в ВЕЧНОСТЬ, ты приходишь через СоСтоявшееСя БУДУЩЕЕ, из трудоноСного и плодоноСного НАСТОЯЩЕГО.

  - Но как же? Брат Чэ работает и в настоящем, ведь можно сказать «сею сияючи» или «сеючи сияю». Да и в понятии ВЕ-Ч-НОСТЬ суЩественный, а может и главный брат Чэ.

  - Да, вСе ты говоришь правильно, но тем не менее, понятия НАСТОЯ-ЩЕЕ и БУДУ-ЩЕЕ образованы тобой, брат Щэ, твоим элементарным СмыСлом «ЕЩЕ». «НАСТОЯЩЕЕ» – это «не Стою ЕЩЕ», а «БУДУЩЕЕ» - «буду ЕЩЕ».

  - Спасибо, братец Сэ, уважил, а то меня нередко понимают, как ненавистные, пустые «Щи», опуская их до «ШТИ» или, вообЩе, воспринимают Щэ, как овоЩи, и почему-то обязательно гнилые, называя их просто Ща.

  - Да братец, это, видимо, из-за того, что мало кто ценит твое НАСТОЯ-ЩЕЕ, воспринимая его, как НЕСТОЯ-ЩЕЕ, как одно мгновение, отделяю-Щее ПРОШЛОЕ от БУДУЩЕГО. Но ты работаешь доброСовестно, чтобы наСтоя-Щее продлилоСь и Стало более плодоноСным, ты его как бы раСтягиваешь своим Е-ЩЕ. Ведь много, кто любит выражения: «Е-ЩЕ не вечер», «Е-ЩЕ не поздно», «Е-ЩЕ не Скоро», «Е-ЩЕ все впереди».

  - Ты прав, братец Сэ, я стараюсь осуЩествить плавный переход из НАСТОЯЩЕГО в БУДУЩЕЕ и, чаЩе всего, мне это удается, так как оба этих времени – мои.

  - Я рад, брат Щэ, что ты оСознаешь Себя. «Без ложной СкромноСти» мы, Согласные звуки, в Мирозданни играем не поСледнюю роль. И качеСтвенное иСполнение этой роли завиСит и от оСознания Своей Сути в ней каждого из наС.

  - Ребята, у Вас, конечно, не мало общих успешных сюЖетов, но уЖе моЖно дать слоВо и другим. Уже брат Жэ, слушая Вас, созрел для разгоВора. ПраВда, Вы ничего не сказали о понятиях ВЕЩИ и ВЕЩИЙ. Но теперь об этом уЖе В следующий раз.

  - Да мы как-то и понятие «СУЩИЙ» не озвучили С братцем Щэ. НадеюСь, мы еЩе вСпомним об этом.

  - Благодарю тебя, сестрица Вэ, я, действительно, уЖе Желаю вступить в разговор и даЖе имею, что сказать. Все знают, что некто – УЖ прославил себя и меня на всю Вселенную.
    В свое время, когда УЖ был приглашен в учителя ПЕРВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПАРЕ, он, подозреваю, уЖе знал, что ЖАЛЕТЬ, ЖАЛИТЬ и ЖЕЛАТЬ – близки. Если есть возраЖающие, скаЖу, это был именно УЖ. Он не мог Жалить, но Жалея только себя, мог очень сильно Желать. Уж был очень древний и много чего видел и знал. Он и стал «учить Жизни» Первых Вселенских детей.

  - И чего Уж Мог так сильно Желать?

  - Чего он Желал, того и добился. Он Желал славы и вполне ее «заслуЖил», дурной или доброй – это Уже другой вопрос.

  - Братец Жэ, ты как-то Все «Вокруг, да около».? Можно я Всю эту, хотя и «судьбоносную историю», расскажу просто, прямым текстом, что назыВается по-женски.

  - Давай! Ты все знаешь! Только никого не осуЖдай, я соЖалею, что уЖе это сделал. Поняла?

  - Да! Но тогда – сказкой. В одном Прекрасном Саду Жила ПерВая, не менее Прекрасная, ЧелоВеческая Пара. Их перВозданная чистота и сияние определялись, как «небесных Воль блистающий кристалл». Они были Восхитительными Взрослыми детьми. ПознаВая мир - Все тащили В рот, как это делают дети. Тем не менее, одно дереВо они послушно обходили, не трогая его яблок, на них был наложен запрет или дан самый начальный «заВет».

  - Ну а при чеМ тут Уж? Ты сестрица тоЖе как-то «тянешь резину»!?

  - Вы знаете, эту историю, дейстВительно, как-то нелегко рассказыВать. Неизбежно пояВляется злодей. А как же о злодее без осуждения? Ну если короче, учитель Уж Возгорелся преступной страстью к ПерВой ЧелоВеческой КрасаВице. Когда ОН - ЧелоВек чем-то отВлекся, УЖ, как самый близкий Учитель, предложил КрасаВице попробоВать «запретное яблоко» для лучшего и скорейшего познания Жизни. КрасаВица заколебалась, но не посмела отказать Учителю…

  - Ну и что дальше, чего ты заМолчала?

  - А я подумала, как бы «ХОРОШО» могло Все «БЫТЬ», если бы ОНА спросила разрешения у НЕГО, который отВлекся, ну не разрешения…, так соВета… Ух, ЖЕНЩИНЫ, какие Вы Все сВоеВольные!.. Ну В общем, пока ОНА рВала яблоко, коВарный Уж посеял В НЕЕ сВои семена…?!
   Когда подошел Он, ОНА дала попробоВать и ЕМУ. ОН подумал, что ИМ УЖЕ(после Ужа) это моЖно и тоЖе попробоВал. ЯБЛОКО, ОБЛАКО, ОБЛИК – близки, поэтому ИХ сразу накрыло серое ОБЛАКО, резко изменился их ОБЛИК, они потеряли прежнее Великолепие и оказались очень Жалкими и ничтоЖными.

  - Ну и каков финал?

  - Финал еще Впереди с братом Фэ, пока ЖЕ следует продолЖение. После этого, я бы сказала, УЖа-сного преступления, пояВились понятия «МУЖ» - «МОЙ УЖ», «ЖЕНА» - «УЖЕ ИНАЯ» или «УЖИНА», «ЗАМУЖ» - «УЗЫ ИМЕЮ УЖА» и еще «УЖ ЗАМ-УЖ НЕ В ТЕРПЕ-Ж». Таким змеиным способом прослаВил себя УЖ Во Вселенной.

  - Спасибо, сестрица, ты достаточно деликатно, на мой, конечно, взгляд, описала недостойные этого Прекрасного Сада события. И твое «ПОПРОБОВАТЬ» это ЖЕ еще «попробивать», например, дыры в Пространстве, создавая Прорехи, а «поприбивать»- даЖе не хочу напоминать о чем это.

   Теперь еще надо сказать несколько слов о моем главном смысле «УЖЕ», который во Времени означает ПРОШЛОЕ, т. е. то, что «ПРОШЛО» или «ПО РА УШЛО» и оно всегда У-ЖЕ НАСТОЯЩЕГО и тем более БУДУЩЕГО. Если НАСТОЯЩЕЕ строит БУДУЩЕЕ, то ПРОШЛОЕ его подкрепляет. Прошлое это фундамент и для настоящего, и для будущего. Особенно, если сознательно пересылать все лучшее из прошлого в будущее. ПоЖалуй достаточно, «УЖ» съел все мое время и «УЖЕ», и «У-ЖЕ» почти ничего не досталось.

  - Не беспокойся, братец, все было оЧень любопытно. Про «УЖЕ» еще скаЖут другие, а я пока наЧну о себе. Все знают, что Чэ это – «Ча, Чу, Чаи, Чаю, Чую, оЧи, уЧу и др». Но не все догадываются, Что Чэ это тоже звук ВРЕМЕНИ. Если за братом Жэ – Прошлое, за братом Щэ – Настоящее, то за мной, звуком Чэ – Будущее, хотя явно здесь выступает брат Щэ.

  - Наверное так, но что ты скажешь на: « ХоЧу еЩе»! Чего хочу? НастояЩего момента времени?

  - Да, хоЧу Чего-то, что бы продлить настоящее!

  - Значит, настояЩее – это не совсем мгновение, отделяющее прошлое от будущего.

Ведь «семнадцать мгновений» все были в настояЩем. Значит можно продлевать настояЩее, добавляя в него чего-то, может Тьмы, а может Света. Это уж какое настояЩее вы предпочитаете!?

  - Наверное ты прав , братец Щэ, но я хотел говорить о будущем, которого я «ЧАЮ», на которое ты работаешь и, которое уже запоганил Уж брата Жэ.

  - Но мне кажется, братец Чэ, что во Времени все так переплетено, что порой трудно найти начало или конец процесса. Вот я, например, и настояЩее, и будуЩее, а ты и будуЩее, и веЧность.

  - В каком-то смысле ты прав. Возьми, например, понятие «ВЕЧЕР» - это уже «ВЧЕРА». А «вЧера» говорит «сегодню» - «буду еще» и приходит»! Потому Что в обоих понятиях есть «Чаю Ра». И полуЧается «ВЧЕРА» это не совсем «ПРОШЛОЕ», потому Что «ПРОШЛОЕ» - «ПОРА УШЛА». И «из настоящего в прошлом надо искать». А ведь «для будущего прошлое – ладонь!»

  - А что ты скажешь про «завтра»?

  - «Завтра» это хоть и не наше понятие, но имеет отношение ко времени. Я его понимаю, как «узы ветра» - «все, Что ветер принесет» и со стороны, и из собственного «вЧера», и Что с неибежностью войдет в него из «сегодня». Да Что там «вЧера, сегодня, завтра»?

Давай вспомним « день, веЧер, утро». Это тоже время, но здесь есть еще «ноЧь», о которой говорили «ниЧья», но это и «иные оЧи», и «иное Чаю».
 
   «День» здесь – «дань», «веЧер» - «вею Чаю ра» или «веЧе ра», - слышал? «Как упоительны в России ве-Че-ра!». А «ночь» «иными очами» просматривает все, что притекло из вЧера( через утро) и из сегодня, что собралось и оценилось веЧером. НоЧь все перерабатывает и выдает «утру», как старт для нового дня. Вот поЧему «Утро веЧера мудренее», «Знаю, утро мне силы утроит» и «Утро готовят трое: день, веЧер и НоЧь". Да и еще о «НО-ЧИ» - моем творении с сестрицей Нэ: «Все заканЧивается закатом и только ноЧь рассветом».

  - Да! Братец Чэ, откуда ты все это знаешь? Ты ведь ни «ВЕДА».
 
  - Да, «неведа»! Но зато, во мне много мистиЧеского. «ЧУДО» разве без меня? ХоЧу тебе еЩе сказать о твоем «ИЩУ». Ведь оно и в «СУ-ЩИЙ», и в «ВЕ-ЩИЙ», и в «ВЕЩах», и «ОВОЩах»…

  - Ну, братцы Щэ и Чэ Вы нас всех так загоВорили, и мы, что называется «раззяВили оЧи». Давай, братец Чэ, больше о себе, о Чаях, о Чарах…

  - Да я уже сказал, Что Чэ звук мистиЧеский. Например, «Чаи» - это некоторое состояние знания, разлитого в Пространстве, о котором можно сказать: «Я его Чую или Чувствую». А «оЧи»- аппарат внутреннего видения( ведения). «Чаю» - то, Чего желаю, ожидаю и Что могу увидеть внутренним, мысленным зрением. Если к «Чаю» подклюЧить «оЧи», то полуЧится  «оЧиЧаяние». «ОЧИЧАЯНИЕ» - это уже аппарат творения.

  - Это как?!

  - А вот так: «Чего Чаю, то и полуЧаю». Можно, конеЧно, сотворить «по оЧи Чаянию» и не совсем то, что нужно, например, «беса» или «Черта», но об этом где-то уже написано.

  - А «Чары», Ведь, это тоже тВое?

  - Да, «Ча-Ры» - это мы творим с братом Рэ. Я здесь «Чаю», а он жжет огнем, РазРушает сгущенные, собранные мной «Чаи». А «Чу-До» с братом Дэ – «Чую Даю», или «Чую Дею». Еще «Чу-Жой» - мы с братцем Жэ, это «Чую уЖа». Например, «Баба пъяна – вся ЧуЖа» - Чает Ужа. «Учу» - только мое, это знаЧит – познаю Чаи, Чую их, Чаю, напрягаю оЧи.

  - А как же, братец, наШа с тобой «Чу-Шь»?

  - Ша, браТец Шэ! Ты, ведь, Только «УШИ» и «ШЕЯ», в Тебе неТ ниЧего веЧного! И мы с Тобой соТворили еще и «Шу-Та»?

  - Братец Тэ! Да ведь «Чу-Шь» это не совсем плохо. То, что брат Чэ «по-Чуя-л», я «услы-Ша-л». Для одних это «Чу-Шь», а для других «Ча-Ша», полная смысла. И вообще, то, что иной только «чует»( «очует»), я «слыШу»(силу-уШаю). А со мной и «Шум», и «тиШина»! И «Шепот» - это же «Ша, Поэт!», «Ша, Поет!», «Ша, Путь!" – слуШай и выбирай свой Путь! А помниШь «Чу-ткий камы-Ш» - здесь и Чэ и Шэ в одной роли.

  - Братцы, мы уже наслушались про «очи», давайте дадим слово «оКу». Это я, звуК Кэ, я о себе очень быстро, потому что с меня начинается «КОНЕЦ». Во мне нет ничего мистичесКого, я весь материальный и даже вещественный и приземленный. Помните обо мне : «оКо за оКо…», «оКо видит, да зуб неймет», «Кривое оКо видит далеКо», «…или оКо твое завистливо от того, что я добр?»…, и все о моем «ОКЕ» в таком духе. Правда, иногда и самого человеКа называют КратКо - «ОКО», но сейчас не вспомню, где я это встречал.

   Вообще же, я тольКо: «К», «КО», «КУ», «ОКО», «КУЮ», «КАЮ»(и-КАЮ, КАЮ-сь), «КИЙ», «КЕЙ»(о-КЕЙ),…
   Ух ты, КаК много набралось, думал два-три смысла, а получилось не меньше брата с «оЧами».

  - Братец Кэ, ты считаешь себя пРиземленным, потому что твое «ОКО» – аппаРат для видимого МиРа? А как же наши с тобой «КРАСОТА», «КРЕСТ», «ОКРЕСТ»? А «КАРА», «КАРМА», «КРОМА»? – не такие уж видимые и даже «очевидные» понятия! Иначе бы о них твои «оки»-челове-ки так яРостно не споРили.

  - А Наши с тобой твореНия – «ОК-НО», «ИКО-НА», «ОКЕ-АН», братец Кэ, это же «ОКО», только «ИНОЕ».

  - А мы с братом Кэ сотворили «КА-ШУ» и «КЭ-Ш». Между прочим они близки. В одном случае это «волШебный горШочек», в другом «коШе-лек»(«каШу лук» или «кэШ лук»). КоШелек объединил и «каШу» и «кэШ».

  - ОКЕЙ, братцы! КаК все «Кэ Рэ Шэ!» - почти «Кореша» или «Крыша» и «Кроши -  Круши!" Прости сестрица Нэ, ты в мой последний Каламбур КаК-то не вписалась! Но вот братцу Шэ я хочу еще сКазать, что в наших с ним «ШО-КЕ» и «ШИ-КЕ» я только зритель, таК КаК стою в Конце, но, наверное все-таКи, с «оШа-Ра-Ше-Ным» «оКом».

  - Ты имееШь в виду мои «ШОУ»? Но ведь со мной есть понятие «ИН-ШИЙ», наверное, «иное Шоу», а может, и что-то другое…

  - Может уже Хватит, то Хвалить, то Хулить, друг друга? Известно: «Око видит далеко, а ум еще дальше!»

  - Брат Хэ, а не твой ли Ха-м Хо-чет нас о-Хая-ть? Я тоже немножКо поКарКаю: «поКа один «о-ЧАЕТ», другой «у-ШАЕТ», третий «о-ХАЕТ», четвертый уже «КУЕТ». Ну КаК я вас…?

  - Ничего не поделаешь, братцы – это ДАННОСТЬ! Я и ОХАЮ, и ЭХАЮ, И УХАЮ, и АХАЮ, и, конечно, ХАЮ. Даже сестрица Лэ не смогла облагородить такие понятия, как «Хай-Ло», «ХуЛа», «Х-Ла-М», «Ха-Ля-Ва», «Ха-Л-Дей». Правда, наши с ней «Х-Ле-Б» и «Х-Ля-Би» звучат уже достойно, но здесь поработали и другие.

  - Братец Хэ, но ведь у тебя еСть еще СмыСлы «УХО» и «ЭХО»!

  - Да, «уХо» - это Земля, а «эХо» - это Небо. Многие понятия со мной, звуком Хэ, образованы именно этими смыслами. Например, "ХОР", «ХРАМ», «ХРАНЮ»…

  - Братец, а Ваше с Рэ и Шэ – «ХО-РО-ШО»!? Оно стоит Всего ЛЕКСИКОНА. Все знают: «…и Вот ХОРОШО Весьма». Так написано, но читать можно: «…и Вот ХОРОШО Всем». Мы с братом Сэ и сестрицей Мэ знаем сВои тВорения – «Ве-Сь-Ма» это «В-Се-МА» или «В-Се-М». Да и понятие «ВО-СЕ-МЬ» тоже примыкает к этой группе. И могло быть произнесено: «…и Вот ХОРОШО ВО-СЬ-МИ»…

  - Да, сестрица Вэ, я тоже люблю это наше творение и понимаю его для Земли, как «эХо Рая уШаю» - это «ХОРОШО» на Земле. А для Неба «ХоР уШаю» - это «ХОРОШО» Небу.

  - Братцы, а я, слуШая вас, вдруг осознал, что «ХО-РО-ШО» может звучать, как целый ПРОЦЕСС, целая ИСТОРИЯ, отдельно взятой страны, по имени РА-ША: «ЭХ РАША!?», «ОХ РАША?…», «УХ РАША!?», «АХ РАША!», а все вместе – «ХАРАША!» Вот вам и братец Хэ, между прочим, очень любимый в этой стране!..

  - Какая «ИСТОРИЯ»? О чем вы говорите? Это понятие надо писать, читать и произносить, как «ИЗ-ТО-РЫ-я». Здесь главный Звук Зэ, и мой основной смысл «УЗЫ». И понимать это можно, как «УЗЫ ТОРЫ». Мои «УЗЫ» есть веЗде, где есть жиЗнь. И хотя, «ЖИ-ЗНЬ» можно понимать, как «УЖА ЗНАЮ» или как «УЖЕ УЗЫ ИНЫЕ», но никуда не деться от «УЗ». Даже Змей, который следует За Ужом, приЗнает – «З-Мей» это «УЗЫ ИМЕЮ», «УЗЫ МОИ». А вы помните у братца Жэ озвучено понятие «ЗАМУЖ», так это со мной надо понимать, как «УЗЫ ИМЕЮ УЖА».

  - Сестрица Зэ, но что ты так Заостряешь на сВоих уЗах, ты Забыла о других тВоих смыслах.

  - Да их у меня не так много, и они не такие выраЗительные: «ЗА», «ИЗ», «ИЗ-ЗА» и «АЗЫ». С ними я мало с кем вступаю в контакт. Братья считают их какими-то «ЗаскоруЗлыми».

  - Это, наВерное, потому , что ты Выпячиваешь сВои «УЗЫ», причем не в лучшем их понимании. Ведь «УЗЫ» это еще и «СВЯ-ЗИ», беЗ них неВоЗможно ничего сотворить. Конечно, такие понятия, как «Зло», «Зависть», «Зной», «мороЗ», «ЗараЗа» - не лучшие подарки ЖиЗни, но есть и другие. Например, более приятные сюжеты: «Зело», «аЗбука», «обраЗ», «иЗобилие», «Знание», «праЗдник» и других не мало.

  - Спасибо, сестрица, я иЗ-За этих «уз» забываю, что меня сильно облагораживает сестра Лэ. С нею у нас получается «Зе-Ло» и «З-Ло» близки. А «изо-биЛие» можно понимать, как «уЗы беЛые», да и другое также.

  - Всем известно, что «Любовь все покрывает», даже «З-ЛО». «Любовь своего не ищет», и если  «Надежда умирает последней», то «Любовь пребывает всегда». Не скрою, что мне приятно стоять первой в этом понятии и что его часто заменяют моим именем Лэ. Хотя конечно, мои смыслы: «ЛА», «ЛИ», «ИЛИ», «ЛЯ», «ЕЛЕЙ», «ЛЬЮ», «ЮЛА» значительно уже понятия «ЛЮБОВЬ». Ведь в нем участвуют несравненные Бэ и Вэ. Но принято считать, что я, звук Лэ, «Лью» «еЛей» и все покрываю Любовью, хотя по смыслам «ЛЮБОВЬ» это «ЛЬЮ БЬЮ ВЬЮ» - это вечный процесс, и он «никогда не перестает».

  - Говорят еще «Бог есть ЛюбоВь». Я тоже рада, что участВую в этом понятии.

  - Сестрица Лэ, а наше с тобой понятие «ЛО-НО»?

  - Да, понятие очень значитеЛьное.

  - Ну а, если собрать нас троих сестер Вэ, Лэ, Нэ и добаВить нашего непрерыВно сеющего братца Сэ, то что получится?

  - СпаСибо, СеСтрицы, что вспомнили! А я тоже вСпомнил: «Среди трех роз выроС барбоС», правда, в оригинале было «двух».

  - Да, «В-СЕ-ЛЕ-ННАЯ» это «ВСЕ-ЛО-НО» или по Нашим смыслам - «ВЕЮ СЕЮ ЛЬЮ ИНОЕ».

  - А помните поэт сказаЛ: «Вся ВсеЛенная семьею засеяна». Наверное, он знаЛ о какой СЕМЬЕ говорит?...

  - Скорее всего, ты права, наша красавиЦа! И я могу собой, звуком Цэ, добавить твоих еЛейных качеств. Это я без иронии, совершенно искренне, т. к. ты очень близка мне. Ведь наше «ЦЕ-ЛУЮ» это «ЦЕ-ЛЮ», делаю ЦЕЛЫМ. А «ЦЕЛОЕ» это подарок Жизни. Чтобы жить надо быть ЦЕЛЫМ.

    Я звук Цэ означаю только: «ЦА» и «ЯЙЦО», как образ «ЦЕ-ЛОГО». И этот
образ-смысл я сохраняю в сочетании со всеми звуками, например, в понятиях «ОТЕЦ» - «ТАЮ ЦЕЛОЕ» или можно сказать – «ТАЮ ЯЙЦО». Так же и в понятиях «ЦЕНТР», «ЦИКЛ». Интересно со мной понятие «ЦВЕТ» - «ЦЕЛОЕ ВЕТО» или «ЯЙЦО ВЕТО». Известно, что ЦВЕТА - «СЫНЫ СВЕТА»…

   А понятие «КОНЕЦ» со мной звучит даже оптимистично. В частном случае «КОНЕЦ» - «ОКО ИНОЕ ЦЕЛОЕ» или «КУЮ ИНОЕ ЯЙЦО», потому что «конец … это чье-то начало». А вначале все Целое, еще нет разрушений - нет взаимодействий, делений и вычитаний. Какое чудное понятие НАЧАЛО!

  - А моя «ФО-РА», где я, звук Фэ, работаю вместе с братом Рэ, наверное, появилась еще до НАЧАЛА. Я сам мало чего значу, но вот с братом Рэ – многие ломали головы – что такое «ЭФИ-Р»? А это наша «ФО-РА», так сказать - ПЕРВОЭЛЕМЕНТ. Прежде чем сказать «ДА», ТВОРЕЦ выдохнул - «ФЭ!», и НАЧАЛОСЬ - «ФОР-МА-ТИ–РО-ВА-НИЕ». А потом, по «ДА» - «МОДУЛИРОВАНИЕ» и «МОДЕЛИРОВАНИЕ», но это уже без меня.

    Я какой-то «ЭФЕ-МЕР-НЫЙ», мимолетный, скоропреходящий, я чаще всего в начале и в конце… Правда, когда подошло ВРЕМЯ и понадобилась «ФА-ЗА», без меня не обошлось. Да и, когда начались «ФОР-МЫ» - я тут как тут.  Мое также «ФИ-ЛО», «ФА-ЛЛО» и «ФИО-ЛЕТОВЫЙ» - Цвет Конца. Еще я –«ФО-КУС», в разных его смыслах.

    Мистического во мне нет ничего, хотя как понимать «ФЕ-ТИШ», «ФА-НТОМ»? Но «ФА-НТАЗИИ» мое Фэ, конечно, будит. А вместе с сестрицей Лэ, с ее Любовью мы: «ФА-ФА ЛЯ-ЛЯ!, ФА-ФА ЛЯ-ЛЯ!» и все это, конечно, «КОМИ-ЛЬ-ФО»!, как и подобает приличным звукам.

   Один я звучу, как «ФА», «ФУ», «ФАУ», «ФЕЯ», ФЬЮ», т. е. нет во мне большого смысла. Может поэтому говорят «ФЕЕРИЯ», «ФАЛЬШЬ», «ФИГНЯ» и даже «ФУГАС».

   Ну как я о себе? Никто меня ни о чем не спрашивал, всем все понятно. Может достаточно о Фэ? Хотя братец Гэ, услышав мои «ФиГня» и «ФуГас», стал оГлядываться по сторонам и не торопится к нашему «оГоньку».

  - Братец Гэ, ты хочешь быть среди нас Главным, поэтому так долГо Готовишься к «иГре»? Ведь, уже почти мои «ФИ-НАЛ» и «ФИ-НИШ», или тебе нужны «ФА-Н-ФА-РЫ»?

  - Да нет!..

  - Так «да» или «нет»?

  - Нет, ведь, все считают: «Конец всему делу «ВЕНЕЦ!» А я только «ГОЛОВА». И все знают меня, как «ЕГО», «ИГО», «ЭГО», «ОГО-ГО», да еще и «ЯГА»?..

  - Не отчаивайся, братец Гэ, саМи по себе твои сМыслы ни о чеМ еще не говорят. А твои «ОГО-НЬ» и «ЛО-ГО-С» - это «ОГО-ГО»!

  - Сестрица Мэ, да ведь его «ИГО» буквально всюду, это и «ГОРА», и «ГОРЕ», и «ГРЕХ», и «ГРОБ», и «ГРОМ» С «РАЗ-ГРОМОМ», и «ИГРА» с «ЭГРЕГОРОМ». Натворили они с братцем Рэ! Один «ЭГРЕГОР» чего только стоит!? И их сейчас расплодилось, каких только нет! Даже мои «ФЕТИШИ» и «ФАНТОМЫ» с «ФАНТОМАСАМИ» отдыхают.

  - Ну и какие это «ЭГРЕГОРЫ»?

  - Сестрица Нэ, - ты как из леса!? Это, так Называемые «общественные явлеНия», а на самом деле – «ЭГРЕГОРЫ». Их Нечаянно создают, а потом рабски им служат в ущерб себе и другим. Вот некоторые из них: «алко-Гольный», «нарко-Гольный», «сексо-Гольный», «иГро-Гольный» и другие.

  - Братец Фэ, во всех именах у тебя понятие «ГОЛЬНЫЙ». А разве мой «ГОЛУБОЙ» меня не оправдывает? Это, ведь, Голубой Цвет Знаний, Голубой Цвет из РадуГи, наконец, «Голубая Кровь».

  - Да, кровь-то Голубая, но у коГо? Это же у «демонов». У них кровь не на Железе, как у УЖА, а на Меди, потому и Голубая. Да и человеческие «Голубые» от них. А вообще, все «ГОЛЬНЫЕ» и «ГОЛУБЫЕ» - это «ГОЛЫЕ», нет в них никакой «ФОРЫ», их не одевает «ЭФИР». И они не могут соткать себе эФирную плоть – «платье» для ВЕЧНОСТИ.

  - Ну зачем ты так «ФА-ТАЛЬНО», братец?

  - А я ведь не «ГАДАЮ» как ты, а только «ФИКСИРУЮ» «ФАКТ».

  - Да, сурова твоя «ФЕМИДА», брат Фэ и я перед ней «Голенький», хотя «ГОИТЬ» тоже мое и «ГОЙ», «ГЕЙ!» не хуже «УРА!». Например, «ГЕЙ СЛАВЯНЕ!»

  - Ребята, ну хВатит «ФА-рисейстВоВать» или «из-ГОЙ-ничать» и, Вообще, «из-ГО-ляться». Вы оба почти боГи: один «ГЕНИЙ», другой «ФАВОРИТ».

  - Правильно ты говоришь ,сестрица Вэ, они оба приближенные особы – один в «ПОНЯТИИ», другой в «КОРОНЕ» и, не желая Мелочиться, оттачивают свое Мастерство друг на друге.

  - Братья, думаю нам пора под все наши разговоры подвести «БАЗУ». И БО-льшим здесь, наверное, будет звук Бэ, это не моя воля - это ДАННОСТЬ. Это как на ЛАДОНИ – «Большой» палец есть наиБольший . Да и вся ладонь это ДАННОСТЬ.

    У людей о ладони сказано: «Мы каждый держим в своей пятерне Миров приводные РЕМНИ». И еще: «ОН(БОГ) полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело ЕГО». Здесь ПОНЯТИЕ «БОГ» начинается с моего звука Бэ и заканчивается братом Гэ. Вот почему, наверное, брат Фэ так ощетинивался против брата Гэ.

  - Да братец Бэ, Досталась тебе Доля объяснять ПОНЯТИЕ «БОГ»!?

  - Может это и не совсем так, как я понимаю, но на сегодня других объяснений не существует. Поэтому я буду говорить, а вы думайте и возражайте, если меня «занесет» от страха.

   Так вот, ПОНЯТИЕ «БОГ» означает «БЬЮ ЭГО», в том числе и СВОЕ. Самое ГЛАВНОЕ, самое БОЛЬШОЕ «ЭГО» это и есть «БОГ».

  - УХ как страшно так о БОГЕ!?

  - А я тешиЛа себя тем, что БОГ – ЛЮБОВЬ - и мой звук Лэ тоже тут!?

  - Ты Лэ, как уже гоВорили, «и тута и здеся и тама», и сама знаешь, что «ЛЮБОВЬ» это «ЛЬЮ БЬЮ ВЬЮ», это то, что делает БОГ , чтобы сотВорить МИР.

  - Правильно, Веда! В НАЧАЛЕ нет НИЧЕГО, кроме «БОЖЕСТВЕННОГО ЭГО»
или «БОЖЕСТВЕННОГО ЕГО». Это «БОЖЕСТВЕННОЕ ЭГО» и разворачивается в МИРОЗДАНИЕ. СНАЧАЛА из ЕГО «РАДУГИ», что означает «РОД ЕГО», появляется «СЕМЬ»(СЕМЯ) «ЦВЕТОВ». И БОГ(СЕРЕБРИСТО БЕЛЫЙ СВЕТ) говорит: «СЕМЬ Я», моя «СЕМЬЯ».

   Вместе с НИМ эти СЕМЬ ЦВЕТОВ образуют «ВОСЬМЕРИЧНОЕ СОВЕРШЕНСТВО», которое творит, создает, сеет СВОЕ БЫТИЕ – МИРОЗДАНИЕ. А «БЫТИЕ» и «БИТИЕ» близки. К этим ПОНЯТИЯМ примыкает «БИТ», «БАЙТ», как элементы БЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ.

  - А Мы тут при чеМ, Мы тут кто?

   - Да и откуДа ты это знаешь? А твоя и моя «БЕ-ДА» - это как? Это тебя не опускает братец Бэ?

  - Опускает, но не очень! Потому что «БЕДА» из «БУДУЩЕГО», это «БУДУ» «ЕЩЕ», когда МИРОЗДАНИЕ состоится и, когда его обитатели станут плохое «вчера и сегодня» переносить в «завтра».

   Откуда я это знаю, трудно сказать, но если хорошо посмотреть вокруг, а потом в себя – неизбежно появятся вопросы. Снова посмотреть, и так несколько раз и появятся ответы. А можно еще и спросить… Когда о чем-то долго думаешь, ответы приходят сами…

   А мы тут причем? При ДЕЛЕ. Мы ДЕЛАЕМ - мы ДЕЛИМ и УМНОЖАЕМ. Вы знаете,
что «ЛЮБОВЬ» это процесс ЕГО ТВОРЕНИЯ. Мы кванты этого ПРОЦЕССА. По большому счету, МИР строят ЛУЧИ и ВОЛНЫ, но звуки тоже волны, хотя и элементарные. В мире все квантуется, потому что «БОГУ НИЧТО НЕ МЕЛКО».

  - Ребята, а Ведь «ЗВУКИ» это «ЗОВУКИ», это «СВЯЗЬ» «ВСЕГО со ВСЕМ»!

  - А почеМу Мы «СОГЛАСНЫЕ»?

  - Потому что мы звучим в гармоНии со всем МИРОЗДАНИЕМ и приНимали участие
в его твореНии с самого «НАЧАЛА», а можНо даже предположить, что МИР творился с Нашего «СОГЛАСИЯ»?

  - Ну СеСтрица Нэ!? СОГЛАСИЕ в нашем названии это, конечно, факт – СОГЛАСИЕ С МИРОЗДАНИЕМ – безуСловно . А как там вСе БЫЛО… - мало кто вСпомнит.

  - А как же «ГЛАСНЫЕ», которые Нас украшают, выделяют, разНообразят Наше звучаНие, коНкретизируют определеННый сюжет, подчеркивают к Нам отношеНие, да и вообще Не бесполезНы в Нашем «ответствеННом ДЕЛЕ»? И кто добавляет их в Наши ПОНЯТИЯ?

  - А это делают те, у кого еСть «ГОЛОС»!

  - Ну что ж, мНе почти все поНятно, хотя и остались, как говорят, за кадром Некоторые, как бы и очевидНые, Но На мой взгляд, спорНые поНятия. Но я согласна – «нельзя объять необъятное». Спасибо ВСЕМ!

  - Сестрица Нэ, Мы собрались, как я пониМаю, чтобы освежить в паМяти «кто есть кто», и Меньше допускать «НЕГАТИВНЫХ КОНТАКТОВ», которые, как было озвучено, «иМели Место быть».

  - Да ребята, как изВестно, «не ошибается тот, кто ничего не делает» и «на ошибках учатся». Не обижайтесь на критику, помните «на обиженных Воду Возят», «на обиженных богом не  обижаются» и еще «обижаются одни дураки», но это уже В порядке шутки. Копите сюжеты и Вопросы для следующего разгоВора. Всем записать сВои СМЫСЛЫ и до Встречи по работе!

                СМЫСЛЫ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ:

Тэ – То, эТо, Та-ю, Т-аю                Чэ – Ча, Чаи, Чу, Чаю, Чую,оЧи   

Мэ – Ма, Ми, Мое, иМею, уМ, уМею            Шэ – Ша, уШи, Шея, уШаю

Вэ – В, Во, Ваяю, Вею, Вью, Вой             Кэ – К, Ко, Ку, оКо, Кую, Каю

Дэ – Да, До, Даю, Дею, еДа, иДея            Хэ – Ха, аХ, оХ, Ух, эХ, уХо, эХо

Рэ – Ра, Ре, Рай, Рея, Рею, Рой, оРу, уРа   Зэ – За, иЗ, аЗы, уЗы

Пэ – Па, По, Пою, Пью                Лэ – Ла, Ли, Или, Ля, еЛей, Лью,

Нэ – На, Но, Не, Ни, Ну, иНое               Цэ – Ца, яйЦо

Сэ – С, Со, Си, Сею, Сияю, оСь, еСи, оСа    Фэ – Фа, Фу, Фея, эФа

Щэ – Ща, Щи, еЩе, иЩу                Гэ – еГо, оГо, эГо, яГа, иГо

Жэ – Ж, Же, уЖ, уЖе, у-Же, Жую, еЖ          Бэ – Б, Бы, Баю, Бью, Бой, Бай,

 И будет, все сказано и написано «не корысти ради, а пользы для»!