Bianco e nero

Ангел Или Демон
Ты любишь теплые дни
Я люблю темные ночи,
Ты любишь солнца лучи
Я лунный свет люблю больше.
Мы полюбили друг друга
Нет мысли расстоваться,
Судьба была против нас
Крича любви Andarsene.
Никого не было с нами
Мы во всем мире одни,
Bianco e Nero не пара
Но мы с тобой влюблены.
il destino era contro di noi  (судьба была против нас)6
Но мы вдвоем сильнее,
Но разлучили с тобой
Мы не добились цели.
Судьба охотник мы дичь
Пока мы разбретались,
Она подкралась в ночи
И мы судьбе подтались.
Она схватила тебя
Но я успел исчеснуть,
Чтобы окрепну когда
Отомстить этой бестьи.
Я клянусь будем вдвоем!
Но должно пройти время
Раньше судьба не дает
Ведь между нами небо.
И ты уйдя от меня
Стала еще светлее,
А я один навсегда
И стал еще темнее.
Тебе там так уютно
Я терплю столько Dolore,
Мир страшный сон как будто
Но не мертва Amore.
Однажды мы соеденимся
И будем вместе вечно,
С тобой взлетим как птицы
Станем парить над небом.
И я дождусь той поры
Чтобы с тобой быть рядом
Сегодня поразень мы
Но завтра парой станем.


(2013. Декабрь)... Дневник жизни