Лабиринт Четвёртый - забвения зыбучие пески

Иван Савенков
       Зыбучие пески забвения,
       В страницах жёлтых старых писем.
       Забытые придут мгновения,
       Во снах, где так ответа ищем.
      
       Порой на самое простое,
       Не можем да сказать, а чаще
       Считаем это за пустое,
       И связь теряем с настоящим.
      
       Ворота заперты навечно,
       Утерян ключ тот безвозвратно.
       Забвение длится бесконечно,
       Но нет пути уже обратно.

    Замочная скважина на всегда подходит под ключ или ключ не всегда подходит под замочную скважину.

    Книга: На главной улице по обычаю было людно. Гул толпы смешивался с шумом  машин. Люди по привычки не замечая случайных прикосновений и столкновений друг с другом, спешили по своим делам. Всё шло как всегда за одним маленьким исключением. Сегодня был необычный день. Каждый прохожий обязательно находил чьи-то ключи, но когда он брал их в руки, то непременно  терял свои. А пропажу обнаруживал только подойдя к собственной двери, наивно полагая что он то свои ключи никогда не потеряет. Но обнаруживал совершенно противоположное.
    Улыбка: Рад видеть тебя мой друг. Вижу ты сегодня в хорошем настроении, раз сама решила рассказать новую историю.
    Книга: Сегодня чудесный вечер. В камине потрескивают дрова и свечи уже горят. Я не могла пропустить такого. Тем более что и ты рядом, мой старинный друг. Как там Алиса и Шляпочник? Они всё так-же сидят за своим столом и почти без отдыха пьют чай?
    Улыбка: Всё так же как и всегда. Ведь ты как никто знаешь, что время обижать нельзя. Тем более нельзя торопить или останавливать. Время само решит когда и что должно произойти. И этот закон един даже для сказочных героев.
    Книга: Видимо ты исключение, покинуть сказку оставив её пожалуй без самого главного героя, и спокойно разгуливать в мире людей. Как ты это сделал, или ты подкупил само время?
    Улыбка: Я никого и никогда не покидал, просто сегодня должна произойти очень интересная встреча, которую никак нельзя пропустить.   
    Книга: Из небольшой щёлочки кряхтя выполз старый домовой, опираясь на свою палку он жутко скрипел половицами и тихонько подхихикивал.
    Домовой: Нечего тут спать. Вон ночь какая лунная. В это время начинается самое интересное, а глупые люди зачем то ложатся укутываясь в тёплые одеяла. Ночь это время чудес.
    Книга: В доме действительно все крепко спали кроме одной. А как же мне её назвать?
    Автор: Тут все всполошились и наперебой стали называть разные имена.  Хрустальные фужеры пели Лидочка, а в ответ серебряные ложки повторяли одно и тоже: «Какая Лидочка! Серебрянка». И каждый на перебой называл именно своё имя.
    Книга: Пока улыбка устав слушать весь этот галдёж не вылез из страниц своей книги и ласковым мурлыкающим голосом не произнес.
    Улыбка: Это Диадема.
    Книга: Диадема так Диадема, на том и порешили.
    Улыбка: Диадема тихо лежала в своей кроватке и смотрела на потолок. Ей казалось, что она летит высоко над землёй на двенадцати воздушных шариках привязанных к тонкому и нежному запястью шёлковой полоской фиолетового цвета.
    Книга: Ей же должно быть там страшно и холодно. Одна среди мерцающих звёзд в вечной темноте. Вы что то напутали, Мне кажется что она в лесу, бредёт себе по тропинкам и шаркает опавшей листвой. Вокруг неё щебечут птицы и журчат прохладные ручейки с чистой ледяной водой. И тут сидящий рядом домовой снова заворчал.
    Домовой: Звёзды, лес, ручейки. Всё с вами ясно! Одного поля ягоды! Вы забыли какой сегодня день? А ещё сказочные герои. Совсем заблудились в своих тропах. Особенно этот с улыбкой. Нам то можно показаться или как?
    Книга: Воздух наполнился сладким ароматом кофе и корицы, и из облака появилась голова кота. Чёрная шерсть блестела в лунном сиянии. Зелёные глаза не моргая смотрели на собравшихся. Неизменной оставалась белоснежная широкая улыбка.
    Улыбка: И какой же сегодня день, точнее ночь? Если быть правильным.
    Книга: Домовой почесал свою бороду, тихонько вздохнул и произнёс.
    Домовой: День, ночь, какая разница. Сегодня день рождения привратника.

           Темнота не всегда является таковой, ведь даже в ней можно разглядеть самого себя.

    Врата закрыты на замок,
    Зашёл на праздник тот кто смог.
    Ещё один замка щелчок,
    И ключик спрячу я в мешок.
    Он не простой, он золотой,
    Мешочек с вязанной тесьмой.
    Всегда беру его с собой,
    Кто хочет в путь, идём со мной.
   
    Девочка: Я слышала этот голос и шла вслед за ним. Не видя перед собой ровным счётом ничего, и ощупывала перед каждым новым шагом всё пространство впереди себя. Мне хотелось побыстрей увидеть хоть краешек света но ничего не получалось.
   
    Желание увидеть свет,
    Выводит не всегда к огню.
    Здесь ничего реальней нет,
    Чем ты сама, смотри горю!
   
    Девочка: И тут впереди вспыхнула спичка. Затем ещё одна, и ещё, пока я не почувствовала, что кто то меня толкает. Больно не было. По большей части это даже забавляло, пока я наконец не вышла из темноты. Тут я и увидела этогодрачуна. Маленького роста, с несуразно короткими ручками и длинными ногами он бегал вокруг. То неожиданно высоко подпрыгивал дёргая за волосы, то приседая цеплялся за платье. Узкие крошечные глазки, больше похожие на бусинки не моргая смотрели в мою сторону. А из его уст я слышала.
   Карлик: Поиграй со мной! Я сказал поиграй со мной! Ты что не слышишь! Я же сказал!
   Девочка: С последними словами он сильно топнул своей ножкой. Деревянный башмачок больно ударил по ноге. И мне ничего не оставалось делать, как подвесить его на ближайшей ветке. Он неловко барахтался в воздухе, махая всеми частями тела. И мне стало жалко этого довольно таки странного человечка. Но перед тем как снять его, я осмотрела себя и увидела, что моё платье было порвано. Найдя укромное место я спряталась там, и приглядывая за этим задирой сняла платье и стала его зашивать.
   Автор: Глупая девочка. Она думала что её никто не видит. А я видел. Сидя под кустом сирени смотрел на неё, а она даже не заметила. Я наблюдал как она снова одевала голубое платьице, и снимала карлика с ветки. Крича и бранясь, что никто не хочет играть и дружить с ним. Хотя он такой весёлый и задорный убегал в глубь леса. Мне наконец надоело прятаться и тайком следить за ней. Оставался один вопрос, в каком облике я покажусь. Даже точнее в каком облике она увидеть меня?...

  Невидимое не всегда таковое, или видимое не всегда возможно разглядеть.               

   За туманной дымкой света,
   Зримый образ прячет где то
   Настоящее без фальши,
   Увлекая в путь всё дальше.
   
   Девочка: Не знаю как именно, я очутилась в старом давно заброшенном и заросшем сквере. Дорожек не было видно из за опавшей на них листвы. Некогда ухоженные клумбы представляли собой беспорядочный маскарад одичавших садовых цветов и тёмно-зелёных, точнее сказать ближе к коричневым огромными лопухам и чертополохом. Всё это цеплялось за мои ноги и край платья. Тишину нарушали лишь еле слышимые шорохи за спиной. Мне казалось, что за мной следят множество глаз из бесконечных зарослей, этого довольно странного вида сквера.
   Автор: И тут она увидела то, чего никак не ожидала. Возле заброшенной беседки на маленькой расчищенной полянке росла Голубая роза.
   Книга: При этих словах все собравшиеся в комнате всполошились. И тут же наступила тишина. Домовой не выдержав сказал.
   Домовой: Но это же... Как может быть такое! Это же, просто нет слов...
   Улыбка: Я только улыбался. Как раз я то знал, что всё так, как должно быть.
   Книга: Вот все вы такие! Напридумали себе сюжетов и давай несчастному ребёнку голову морочить.
   Улыбка: Она уже не ребёнок. Посмотри на её осознанный взгляд. Разве такой взгляд у детей?
   Девушка: Как же тебе должно быть одиноко, среди всего этого. Наверное тебе грустно самый красивый на свете цветок?
   Улыбка: Я наблюдал за тем, как она подошла и наклонившись что то шепнула нежным лепесткам. Некогда детское и наивное личико становилось совершенно другим. На нём появились первые черты сомнения и недоверия. Осторожно озираясь, она стыдливо прятала свой некогда открытый взгляд. Нежные тёплые ладони прятали цветок от остальных. Я тебя буду оберегать, спрячу там, где уже никто и никогда не забудет. При этих словах лепестки опали в её руки и на месте розы, уже горделиво распускалась бордовая лилия с золотыми кромками.
   Девушка: Интересно, как это роза стала лилией. И почему все мои ладони в золе? Стряхивая чёрную золу я вдруг почувствовала боль в груди. Она давила не давая глубоко вздохнуть, пока я не открыла глаза. Долгое время не могла сообразить сплю я или нет. Пошевелиться не представлялось возможным. Как будто к ногам и рукам привязали тяжёлый груз. Всё таки присев через некоторое время на кровати, я попыталась вспомнить что видела, но не смогла. В голове слышался голос, приятный и манящий. Словно мы с ним когда то уже общались.
   
    Из лабиринта в лабиринт,
    За дверкой маленькой большая.
    Снов новых мир к себе манит,
    Забудь что было дорогая.
         
    Забвения река полна,
    И сладки воды в этой чаше.
    Смывает новая волна,
    Всё то что было с нами раньше.
               
    Привратник закрывает дверь,
    Уходит домовой в свой домик.
    Взрослеет карлик, то есть гномик,
    И ты забудешь всё, поверь.


 (Автор изображения: PixieCold)