Люди, которые мне нравятся

Константин Дудник
На статью Андрея Ткачева http://www.pravoslavie.ru/jurnal/54614.htm

Мне нравятся учителя. Настоящие. Которые любят то, чему учат, и тех, кого учат.  Которые раздают себя другим, постоянно. Которые ждут с замиранием сердца своих учеников, выискивают в аудитории горящие глаза, стараются не выдать своей сентиментальности и ранимости. Таких учителей мало, но они есть. Пусть у каждого из нас будут такие.

Мне нравятся старики с ясными глазами, к концу жизни ставшие по настоящему добрыми и мудрыми, неожиданно превратившиеся в противоположность себе самим в молодости - когда их заносило и трепало ветрами жизни. Они похожи на дуб, выросший в свой рост. И нам надо успеть поговорить со своими стариками.

Мне нравятся экскурсоводы и библиотекари, хранящие чужие сокровища как свои, чтобы подарить их нам, историки и писатели, ищущие смысл своей и нашей жизни. Не будем судить их строго за ошибки, спасибо им за то, что не дают забыться и заснуть.

Мне нравятся неравнодушные. Да поможет им Бог.