Парад планет-3

Ларисса Климен
                - 7 -               
 С чего начинать и что вообще делать, я понятия не имела. Схватившись за голову, я осматривала больного, желая только одного - скорее убежать отсюда. Иван Петрович стоял у окна, и казалось, не дышал. И вдруг не я, а как будто кто-то внутри меня, не моим голосом, сказал твердо:
-Так! Зовите  тетку,  и пусть несет таз с теплой  водой, мочалку и полотенце. Его надо вымыть, он плохо пахнет.
-Алиса, а может не…,-попытался он меня отговорить.
-Зовите тетку! – прошипела я.
-Елена Федоровна,- сообщил он мне ее имя, выходя.
-Хоть Елена Прекрасная, бросила я ему в след.
С Еленой Прекрасной, которая все время недовольно пыхтела, и  Иваном Петровичем мы его переместили так, что голова его свисала с кровати, и я ее держала, а Елена совершала процедуру омовения. Запах шампуня был превосходный. Потом  поочередно мы вымыли и ноги и руки, а Петровича, как я его теперь называла, заставили вымыть его всего. Дамы при сем не присутствовали. Теперь я взялась за кухню, чем вызвала своим появлением там    шок у Елены, которая  то и дело своими пышными боками цеплялась за мебель. Она, не скрывала своего недовольства и сквозь зубы спросила, что мне надо.
-Мне ничего, а больному необходимо перекусить - ласковым и ехидным тоном сказала я.
-Я его уже кормила.
-Ничего. Попробуем еще раз: ему нужны силы.
Она уничтожающим взглядом окинула меня и вышла, затем,  шумно гремя приборами, приготовила  еду и, подставив все на  поднос,  отдала мне.
Заходя в комнату, я сказала:
-Иван Петрович,  мы с ней совершенно несовместимы.
-Да она хоть сейчас. А  кто же будет готовить  ему и вам есть…?
-Она, Иван Петрович, а я кормить.
-Да? Ну ладно,- медленно с явным сомнением  ответил он и вышел из комнаты.
Я приподняла голову теперь уже моего подопечного и стала пытаться его накормить.
-Так,- сказала я ему,  -  теперь вас кормить буду я . И целую неделю, вы вынуждены будете меня терпеть. Кстати, вы не могли бы мне ответить, как вас звать. Все-таки нам нужно общаться. Молчите? Ну, молчите, а отвечать придется.
-Ну вот, договорился, она согласилась, - сказал Иван Петрович,  открывая дверь комнаты.  Не знаю, только чем это закончится.
Он вздохнул и сел в кресло.
-А что  она возмутилась?
-Обрадовалась.
-Ну, и ладненько. Кстати, Иван Петрович, как звать  пациента?
-Андрей Семенович.
-Андрей Семенович, а я Алиса. Теперь мы с вами знакомы, и никуда вам от меня не деться,- а в голове прозвучало, а если деться, то в никуда. Но я это не озвучила.- Глотайте  хорошо, это бульончик. Очень полезный. - Не то, что эти капельницы. А потом  мы с Иваном Петровичем, купим клюкву. И  я  сделаю целебный напиток. Он восстановит ваши силы.
-Алиса, покормите его и поедем в супермаркет, купим все, что надо.
-А он как же?
-А Елена и охранник, кто-то из них побудет с ним,  А, кстати, Алиса, а вы где работаете?
- В одной газетенке. Так, еще ложечку, Андрей Семенович. Молодец.
-О чем пишите?
-О том, что на душу ляжет, например, о собаках, птицах. Ну, вот мы и перекусили, сказала я, вытирая салфеткой  лицо больного.
Дверь комнаты распахнулась и на пороге появилась  Елена. Не заходя, она  скрепя зубами сказала:
-Я ушла на пару часов, поговорю  с Федей. До встречи!- и, хлопнув дверями, исчезла.
-А Федя – это кто?
-А Федя-  племянник  Андрея , еще  будете иметь честь познакомиться.
-Только с ним  или с целой армией родственников?
-Только с ним. Армии нет, но парень может заменить целую армию. Его отец соучредитель компании сейчас в отъезде и он как бы подменяет его.
Я опустилась в кресло.
-Ну вот, скажите, Иван Петрович и зачем мне все это надо?
-А я рядом с вами и нам не страшен серый волк.
-Ловлю вас на слове и  утешает еще одно - я в любой момент могу  уйти.
-Договорились, едем в супермаркет.               
                -  8  -             -     -
Я летала  по супермаркету, как птица, выбирая овощи и фрукты, которых не было в доме. Из  супермаркета  мы направились в аптеку, где я накупила там витаминов, растирок и лечебных  гелей. Совершая эти действия, у  меня  теперь почему-то появилось вдруг желание, во что бы то ни стало поставить его на ноги. Иван Петрович,  тем временем привезя меня в дом, сказал, что он отлучится на время и скоро приедет. Меня это вполне устраивало, и я приступила к  восстановлению жизненного тонуса моего  пациента, хотя мне это было крайне неприятно: худой, замученный чужой человек не вызывал  у меня  такого желания и теплого отношения к нему. Однако  желание поставить его на ноги заставляло меня это делать.

 Это, конечно, было с моей стороны слишком смело и совершенно  ничего не гарантировало, кроме моей уверенности, что это приведет его к норме. Любила я, однако, фантазировать. Но, по-моему, если не ошибаюсь, Достоевский сказал, что « фантастическое составляет сущность действительности». Я перевернула его на живот, смазала спину согревающим бальзамом с травами и стала делать легкий массаж. Но  желание мое и действия  были противоположны: мне хотелось  со всей силой встряхнуть его и терзать его хилую спину, чтобы, наконец, привести его в чувства и быстрее  уйти от этой головной боли. Но я этого не сделала, решив оставить это на потом. Поэтому я сделала ему щадящий массаж, вернула  в исходную позицию и стала беседовать с ним, разрываясь  между ним и  звонками моих подруг.

-Ну вот. Андрей Семенович, я вам сделала массаж, попробуйте  только на него не прореагировать. Я обижусь. Вы спрашиваете, как моя обида будет выглядеть? Очень просто - я прекращу с вами разговаривать. Молчите? А напрасно. Мне было бы с вами интересно поговорить, потому что говорят, что любая встреча в этой жизни не случайная. А случай, как сказал Наполеон-«это единственный царь Вселенной». И в этой Вселенной и мы с вами. А наша  встреча с вами – хоть и  принудительная встреча, которой я так не хотела, тоже случай. Так что,   тоже неслучайная она? Просыпайтесь и отвечайте!

На самом деле, время уже было вечернее, и не просыпаться нужно было, а усыпать, Елена не показывалась и я ее не жаждала видеть.  Я оглядела комнату. Свободный диван был шикарным, большим и весьма пригодным ко сну.
-А белье?- подумала, и тут же загудел мой мобильник,- Да, кто? Иван Петрович? Слушаю.
-Как дела?
-Все также.
-Хорошо. Я уже сегодня вас тревожить не буду. Там рядом с диваном тумбочка, там белье. Спокойной ночи!
-Спокойной ночи! Ой, Иван Петрович, а как закрыть дверь на ключ? Я боюсь в таком большом доме.
-Во-первых,  центральная дверь в большой дом закрыта, а во-вторых, там охранник. Елена на ночь ушла домой.
-Ага, он задрыхнет, а я одна.
-А вы тоже, как и он задрыхните. Спокойной ночи!
-Иван Петрович!- закричала я, но его уже не было.

Вздохнув, я вскочила и побежала  проверить дверь, ведущую в  зал, она -  самая большая массивная  дверь  была закрыта. И только теперь, глядя на этот большой  пустой дом, я поняла, что не так - то и   комфортно жить в большом доме, да еще  в несколько этажей. Даже, если есть охранник и собака, все равно страшно. Я закрыла глаза и представила себя хозяйкой этого дома.

 Мысленно распахнула  закрытую дверь в хоромы и вошла. Потом я поднялась по ступенькам на второй этаж, и мне стало страшно. Открыв глаза, я встряхнула головой и вернулась  в нашу с больным комнату. Спросив себя еще раз,  зачем мне это все надо, я   пошла  в ванную, взяла  швабру и приперла ею дверь.  Приняв душ, я постелила себе постель и достала из сумки свой дневник. В нем, как советовали мудрые, каждый день нужно писать  не меньше пяти приятных моментов, происшедших в этот день, но где я могла их сейчас взять? Я рылась в памяти в поисках хотя бы одного приятного момента, но память мне его не выдавала. И тогда, я их силой  стала тащить  из себя.

 Первое - я произвела впечатление на Ивана Петровича.  Второе - избавилась от присутствия в комнате Елены.  3- мне удалось покормить больного.  4-?-ничего приятного на ум не шло, а нужно  пять приятностей и тут я вспомнила, что впереди  хорошая плата за мои страдания. А 5-?Я  уже хотела закрыть дневник и  уловила мысль:5-эта смена рутинного   бытия на  что-то новое. А  я где-то читала, что обязательно нужна смена  привычного и отрицательные эмоции тоже нужны.
 Ой! И 6 я нашла - осталось шесть дней!

 Записав этот бред, я закрыла дневник и спрятала его в сумку. Уснуть  не получалось и я включила телевизор. На каналах на ночь показывали одни страшилки: о мошенниках, о терактах, катастрофах, о том, чем мы питаемся и о фальсификате лекарств т.д. Я беседовала с журналистом и спрашивала его, почему он упустил самое важное в его информации?

 Пожилой мужчина купил фальшивый препарат и стал принимать его,  и этот препарат нанес его здоровью вред. Он пошел в прокуратуру, те проверили аптеку и не нашли ни  того препарата там, ни накладных. И это вся информация.  Следовательно, никто не наказан. А почему? Не потому ли что кто-то  этих фальсификаторов предупредил? Не потому  ли, что следствие провели шумно и предупредили  аптекарей и еще много –«   а не потому ли».

 Со злости   я переключила на музканал, но там визжали и изгибались полуголые девицы. Уже собираясь выключать, я зашла на канал города и услышала душевную мелодию. Я закрыла  глаза и предалась мечтаниям и вдруг я услышала легкий шорох. Я вскочила. Это он - подумала я.  Но, подойдя к моему клиенту, ничего особенного я не заметила. Но все-таки мне показалось, что он сменил положение руки.

 «Бред!»- сказала я себе, выключила телевизор, легла, но уснуть сразу не могла, прислушиваясь к несуществующим звукам. Мне все казалось, что в этом огромном  доме кто-то есть  и периодически подходит к нашим дверям. Не выдержав, я вскочила,  открыла дверь, не увидев никого, закрыла ее и снова подперла шваброй. Наконец, я улеглась, и хоть  крутилась с боку на бок, усталость и сон свалили меня.
                - 9 -
Не знаю, спала я или нет, ощущалось, что только  легла и  тут же проснулась, не сразу сообразив, где я и что я здесь делаю. Быстро приведя себя в порядок, я умыла своего подопечного. Заказала Елене  сделать ему сок  чай и гоголь-моголь.  Ровно в девять пришла какая-то тощая  со злым лицом девица, назвалась медсестрой, сделала укол, измерила давление, записала что-то в своем журнальчике и стала собираться. Я не удержалась:
-Скажите, пожалуйста, а что с ним и долго он так лежит?
-У него  была ишемия, но он не лечился и более того не щадил себя. Вот и случился удар, но у него он особенный.
-И что так и будет  лежать?
-А это как повезет, скорее всего, да.
-А что вы ему колите?
-Укол,- почему-то нервно ответила она, быстро собралась и исчезла за дверью.
-Иван Петрович!- бросилась я к нему, как только он  появился, - вы можете сказать,  что ему вводят уколами?
-Да нет - удивленно глядя на меня, ответил он,- а зачем мне это?
-Но как, же так! Так переживаете  за него, а что ему вводят, не интересуетесь.
- А зачем? Ну, подумайте, что толку, если я  узнаю что, колют? Я разве специалист в этом деле и потом врач наш, домашний и медсестра. Они знают что надо, и мы им доверяем.
-Ну, если так, то может вы и правы, вздохнула я, взглянув на изможденное тело. А скажите он кто здесь в этом доме?
-Как кто? Он хозяин.
-И что, он один живет в этом доме?
-Сейчас, когда его жена уехала от него, один.
-А дети?
-А детей нет. Он поздно женился: бизнес занимал все  его время. Ну вот, когда наладил все, женился. Потом что-то у них не  сложилось, и они развелись.
- А понятно, так это он из-за развода так  переживал, что довел себя до такого состояния.
-Нет, из-за развода он не переживал, скорее из-за совместной жизни. А там  кто его знает. Только она ему кровь хорошо подпортила.
                - 10 -                -         
Прошло два дня. Ничего нового  не происходило. Разве что я познакомилась с домашними котом и собакой, да и еще я их приобщила к  лечебному процессу. Кота я клала  больному на голову, а собака теперь спала у его ног. Это  было полезно ему и  успокаивало меня. Кроме того, после всех процедур я стала заниматься собой: делать зарядку в чудном саду, принимать холодный душ, делать маски на лицо, что  явно раздражало Елену. Володя-охранник держал дистанцию, и я его понимала: ну кто я такая, чтобы ко мне привязываться, а тем более вступать со мной  в разговоры.(продолжение следует)...