Запах рОдности

Ольга Данилочкина
Есть ли запах у детских воспоминаний? Может быть, детство пахнет теплым молоком; радугой и дождем; красными яблоками; новыми книжками; бабушкиными пирогами; древесной стружкой из дедушкиной мастерской; папиной кожаной курткой...

Родители оставляли нас на бабушку, а сами с утра до ночи работали. Я сильно скучала по маме. Я подходила к тумбочке, где хранились ее «драгоценности» - пудра, духи, помады и колечки - и перебирала их. Перемерив немногочисленные украшения, я опять начинала скучать по маме. Мне так не хватало ее тепла!.. Тогда я шла к шкафу и перебирала мамины платья. Я прижималась к ним и вдыхала, вдыхала мамин запах!.. Брат не понимал моих действий. Правильно: он же был мальчишкой. Маленький мальчишка разве знает, какой самый дорогой на свете запах? А я знала: это запах рОдности - мамин запах...

На фото: мама и папа. Еще жених и невеста.