Паранормальное?

Эдуард Островский
  В 1959 году, в феврале  я родился, в Свердловске. Закончил десятилетку, в институт не поступил, отработал год на заводе токарем и, как все юноши моего возраста, был призван в армию. Двигались поездом во Владивосток, ехать надо было 8 дней. Ехали себе и ехали – балагурили. Не припомню, на какой день следования, я уснул под вечер, но темно ещё не было. И даже не уснул, а что называется – прикорнул. Снится мне сон, да не обычный, а цветной – горит свеча, под ней огромный пласт стёкшего парафина, а на меня смотрит человек, если сказать, что старый, то ничего не сказать –
 лицо в морщинах. Ничего не могу сказать более по поводу внешности, но запомнил, что «глубокий старик». Сначала подумал я (во сне подумал),что это мой дядя, но нет. Голос, отчётливый мужской голос - произнёс:« Тебе 83 года». Кемарил я не более 10 минут, может быть больше, трудно сказать, но сон запомнил, врезалась эта картинка в память.
      Много чего в жизни было, после этого…схоронил я отца, он и до 70 не дожил – лишний вес, диабет, сердце. Пару лет назад я проходил диспансеризацию – здоров, но диагноз всё же есть – ожирение. И доктор сказала - на фоне повышенного сахара тебе 10 лет осталось. – Не много - подумал я – а как же «мои» 83 года? Оказалось всё же, что никакого повышенного сахара нет. А за последний год я 12 килограмм сбросил, избыточный вес есть, но ожирения уже нет. Сбросил спокойно - «по суворовски». Он говорил солдатам – "ужин отдай врагу". Об этом в следующий раз, если доведётся.
      Будущего не знает никто, сколько проживёт человек – неведомо, но если нам «подсказывают», надо слышать. Вот и всё про то, как я прикемарил в поезде в мае 1977 года.