разговоры с мышью

Нишиша
Я спал и мне чудилась будто мышь ела мои уши жутко чавкая
Когда мышь доела правое ухо она спросила какого черта я не сопротивляюсь
Я решил покориться судьбе ответил я
Но я просто мышь я никакая не судьба ответила мышь это странно что ты решил покориться мыши
И мышь рассказала мне историю будто однажды когда она была еще маленькой глупой мышью она бродила по одной водосточной трубе и встретила там одинокую старую мышь которая ела целлофановый пакет.
- он же невкусный! - воскликнула моя мышь
- я решила умереть, - ответила ей старая мышь, - но никак не могу ибо целлофановые пакеты только придают мне сил...

Поучительная история ответил я мыши но не понятно умерла она или нет
Да конечно она умерла ответила мне моя мышь какой ты глупый дурак ведь все мыши рано или поздно умирают как и вы одни целлофановые пакеты живут вечно
Да сказал Я

2

Немного любви сказала мышь это все что мне нужно
Всем нужно немного любви ответил я вот не так давно один человек в фетровой шляпе бросился с моста в холодную воду но не утонул хотя и старался он нырял и набирал воду в рот и глотал ее но просто напился грязной речной воды и дико замерз
А умер только через неделю от воспаления легких и каких-то брюшных микробов просидев на унитазе и досаждая всей больнице своими коликами а оставшиеся дни кашляя какими-то красными соплями
Не слишком эффектно не правда ли спросил я
Да ответила мышь идиотская история но я знаю получше
Например я закурил
Например в прошлом году у моей матери появился любовник седая вонючая мышь он был бедный глупый и к тому же ловелас
Ну и намучилась она с ним
Мышь замолчала
Хм сказал я

3

Семнадцатого числа сказала мышь
Что семнадцатого спросил я
Семнадцатого будет уже три года как я живу в твоей комнате но ты меня не замечаешь
Но ты очень тихая сказал я
Да я просто не хотела тебя беспокоить ответила мышь и все-таки мне грустно потому что у нас с тобой скоро почти юбилей в своем роде свадьба ведь я знаю все твои привычки и видела тебя счастливым и очень печальным я доедала твои булочки и допивала чай из твоей чашки я бегала на цыпочках чтобы не разбудить тебя когда ты падал усталый на диван приходя бог знает откуда я ждала тебя когда ты уезжал в отпуск с какими-то бабами и я грызла твои грязные ботинки...
Я чувствую себя немного виноватым сказал я
Немного? воскликнула мышь.

4

Вот послушай сказала мышь и залезла на подушку
Однажды один старый человек пилил дрова и из дров выскочил жук и собрался сваливать по добру по здорову однако присмотревшись понял что человек пилящий дрова - слепой
Тогда жук сел рядом и стал наблюдать за человеком
Человек же попилив дрова отправился в дом и разжег печь да так неудачно что спалил дом

Хорошая история но только я не пойму морали ответил я
Ее и нет ответила мышь глупо всюду искать нравоучения и совсем не обязательно должен быть шикарный финал потому что обычно не бывает ничего шикарного а все кончается кое-как

5

Однажды мышь зашла когда я уже поужинал и сидел расположившись в креслах да почитывая книгу
Мышь подошла осторожно и чуть тронув меня за рукав спросила что я думаю об изморози
- о чем? - спросил я
- об изморози - уточнила мышь
- но я никогда не думал об изморози! - воскликнул я
- самое время - ответила мышь
- но что можно думать об изморози?
- все что угодно - пояснила мышь - начинай.
Мы помолчали
- ну что, подумал? - спросила мышь
- нет еще - ответил я нахмурившись - не стоит меня подгонять
- вся беда в том что мы никогда не думаем о чем бы надо подумать - сказала мышь - например ты наверняка думал весь день о всякой чепухе но ни разу не подумал о чем нибудь стоящем вроде изморози

И она рассказала историю

жил человек который все время думал о разных вещах вроде погоды на завтра или не умрут ли рыбки или откуда взять денег на новый велосипед
Еще он думал о том как он одинок и как ему грустно
Иногда он весь день думал о том как ему грустно
Иногда он занимался этим неделями
Он садился у окна или плакал
Но никто ему не мог помочь
Даже скворцы
И тогда он решил думать о солнечном свете
А через неделю женился на прекрасной девушке из Венгрии
А через месЯц его нельзя было и узнать - такой он стал жирный от гуляша....

- Мило, - сказал я, выслушав

6

Один человек - начала мышь - безумно любил жимолость это было такое странное увлечение то есть от жимолости он практически падал в обморок и один ее вид приводил этого несчастного в какое-то исступление, и если он путешествовал то его друзья старались избегать мест где вообще произрастала жимолость потому что в противном случаем у каждого куста пришлось бы разбивать палатки и печь картофель ведь иначе этого человека нельзя было увести от жимолости в сторону, как разве разбив палатку и дав ему печеной картошки потому что от печеной картошки тот человек сходил с ума не меньше чем от жимолости и слопав две-три картофелины забывал о кустах и довольный ложился спать в палатке, а наутро отдохнувший и веселый мог отправиться в путь...

Странная история - сказал я мыши.
Да - сказала мышь - история говно, но у нее довольно сложный тройной подтекст который никто не понимает даже я.
Ладно - ответил я.

7

- Жизнь полна чудес! - воскликнула мышь - чудеса случаются на каждом шагу ! вот например твой сосед из 32 квартиры не так давно нашел сто сорок три рубля на лестничной площадке оброненные каким-то неряхой и решил разумеется приобрести на эти деньги напитки да так и не вернулся потому что встретил в магазине невероятную ранее невиданную никем кассиршу с глазами поволокой которая увлекла его в тенета своей греховной страсти
- Да я слышал эту историю - ответил я - это была Софья Яковлевна она две недели назад устроилась в Пятерочку а потом пропала некоторые думали что ее съели собаки у нас полно каких-то собак но вскоре ее видели в трамвае они сидела в неприличной позе с оранжевой сумочкой и безумно немыслимо хохотала

8

Вскоре мы уселись пить чай.

- понимаешь дорогой ты мой олегьюрьевич - сказала мышь как следует отхлебнув- всюду теперь во вселенной находится какой-то волшебный эфир из-за которого мир просто тает от доброты и нежности и люди делаются как пряники сладкие мягкие и пухлые...
Вот возьмем к примеру Бронислава Федоровича руководителя технологического цеха загорского мясокомбината. Редкий человек. Редкий. Открытой чуткой души и доброты такой что при одном его виде хочется плакать. Он в колбасу ни разу ни одной коровы не положил такой вот человек. Все буренки стоят живы здоровы и благодарят Бронислава Федоровича и могли бы песни петь - право, пели бы. А сколько ведь сил отдает Бронислав Федорович работе! Ведь это труд какой! Попробуй ка сделай колбасу из говна и картонной коробки! Это же фантазии сколько нужно это же какие нужно задействовать технологические совершенства! Это же космос какой! Вселенная!


2013 мскв