Е. Мартишин. Только хорошее в Новом Году!

Наталья Мартишина
Налетела зима, замела, запорошила,
И к тебе я иду не по тонкому льду.
Верю я, что у нас будет только хорошее,
Только хорошее в новом году.

Нам не надо с тобой ворошить наше прошлое,
Так нечаянно можно накликать  беду.
Верю я, что у нас будет только хорошее,
Только хорошее в новом году.

В людном городе или в селеньи заброшенном
Будешь рядом со  мной, - так я счастье найду.
Верю я, что у нас будет только хорошее,
Только хорошее в новом году.

Месяц тихо плывет через звездное крошево,
И с надеждой в душе от тебя я иду.
Верю я, что у нас будет только хорошее,
Только хорошее в новом году!


Это стихи моего батюшки, Евгения Мартишина, и они стали песней.
Композитор Александр Ермолов оживил стихи своей музыкой.

Песню можно послушать на сайте композитора.

Песню легко найти и в поисковике, стоит набрать "Евгений Мартишин. В Новом Году"

Пусть эта песня принесёт уверенность в лучших днях - всем!

Страничка Евгения Мартишина на сайте Стихи.ру:

 http://www.stihi.ru/avtor/emart1

Дописываю сейчас, в 1915 году.

Евгения Мартишина не стало 19 августа сего года.
В Преображение Господне.

А 40 дней было - на Воздвижение Креста.

Он действительно поэт от Бога.

Должно быть, поэтические династии - редкость.

Я счастлива, что мне выпало продолжать дело отца.

На всё воля Божья.