Повесть Полёт бабочки 18. Стратегия

Вульфович Екатерина
   Мы с Рендалом достаточно долгое время просидели, вглядываясь в звёздные просторы. Когда видишь и ощущаешь такую мощь, все остальные явления становятся относительно далекими и не значительными. На земле космос сложно представить в его истинном очертании, черный цвет кажется пустым и холодным. Космос не чёрный. Вселенная очень ёмкая, наполненная материей и информацией. Смотреть в космические дали настолько завораживает и наполняет, что во много тысяч раз сильнее, чем смотреть часами на Альпы или Гималаи. Хочется охватить глазами, увидеть, где поворот. Мозг прорывается вперед, и чувствует, что материя поддается, миллиметр за миллиметром, что в значении времени миллиарды лет.
   Я вздохнула, произнесла, - «Чем больше я смотрю, тем мне менее понятно…». Рендал повернулся ко мне, улыбнулся, - «Любимая это только так кажется, просто у тебя появилась возможность видеть больше, смотреть дальше и путь еще не проложен», - я положила руку ему на плечо, - «Я чувствую себя малой частицей в огромных просторах, но более значительной, когда рядом с тобой», - Рендал обнял меня мне стало тепло и приятно на душе, захотелось двигаться дальше. «Куда же мы летим?», - Рендал выпрямился, начал осваивать пульт управления, пробовать различные настройки, - «За информацией», - я внимательно и с любопытством смотрела за его движениями, - «Мы узнаем больше?», - Рендал ответил уверенно, - «И обретем новый дом», - я улыбнулась, «Обязательно».
   «Нам нужна стратегия», - Рендал оторвался от настроек, ему стал понятен принцип, остальное нужно пробовать и проверять на практике. «Я согласна, но как же нам определиться без карты космоса?», - Рендал ответил, - «С этого и начнем, попытаемся проложить путь методом проб. Сначала полетим прямо, все виртуальные траектории отражаются и запоминаются, потом дадим 90 градусов вправо, через некоторое еще 90, посмотрим, что у нас с пространством», - «Интересно. Я думаю, мы сможем и о времени сделать некоторые выводы», - «Да это тоже верно». Я опять обняла Рендала, - «В любом случаем нам нужны точки остановки, для пополнения ресурсов», - «Согласен, интерфейс пульта управления содержит цифры, но как можно рассчитать потребление в пространстве бесконечности?», - «Только через опытную эксплуатацию». Рендал продолжил рассуждать, - «Итак, любимая, мы поймем, как двигаться, сколько ресурсов расходуем в пути, будет немного яснее, что у нас со временем. Космический корабль вижу, что мощный, способен делать большие скачки, нужно пробовать обязательно». Рендал сделал паузу и продолжил, - «Еще я думаю, нам нужно осмотреть корабль, возможно на нем есть что-то полезное для путешествия», - «Согласна», - мы продолжили обсуждения, - «Важный вопрос, здесь нет восхода и заката Солнца, как мы поймем свой собственный организм? Когда спать?», - «Я предлагаю жить в новых условиях, слушать физическое состояние, учитывая новую реальность. Если спать не хочется, зачем? И наоборот, если хочется, зачем терпеть?», - «Согласна», - «Я думаю, наши циклы будут совпадать, ну а если в какие-то моменты не будут, то возможно это даже полезней для общего организма нашего путешествия».
   «Какую же планету мы ищем?», - «Большую, яркую, с красивой природой и свежим воздухом, населенную умными интеллектуальными дружелюбными существами».
   Рендал поцеловал меня в щечку, обнял, повалил на парящее в воздухе кресло.