в играх разумности

Сергей Михалыч
Мир замер и исчез,
  Всё странно так,
  Иная вся потусторонность,
  Не понимаема пространства аскетичность,
  Нет самого себя,
  И статусов земных.
  Там существа разумные
  Живут почти что вечно
  И говорят что не найти конца нигде,
  Спят в снах и в снах ложатся спать ещё стократ
  И вовсе далеко уходят,
  в вечности легко летят,
  Чтобы проснутся где-то наяву.
  И я так просыпался миллиарды долгих лет
  В скитаниях без смерти и страданий
  Смешанной горечи с отсутствием любви.
  И только в буквах свет манил меня
  В глаза людей живущих на земле,
  Не знаю я ни слуг и не господ
  Ни страсти, ни желаний, ни чего,
  Без Вас я пустота,
  Бесформенное всё,
  В нигде и никогда,
  И думать не умею,
  Как мотылёк на свет в глаза лечу,
  И прикасаясь к свету жизни вашей странной
  Живу во сне и на Яву единой плотью осознания всего.
  Формы даруете мне Вы,
  А я всего лишь проводник,
  Вы ключ я дверь,
  Я джин, а вы желанье.
  Желайте и любите
  Ещё чуть ,чуть , ещё всю вечность…



 Загадки для  ума по  смыслу  нет,
 как  впрочем  нет  ответов  однозначных, в  снах  снов
 наш  мир  такой же  вечный  сон , как  все  миры  он  полноценен,
 в  дуальном отражении  волны - мгновенья  растяжимы  беспредела.
 Речь  о  душе  и о любви  утерянной   
 в играх разумности  богов
 несчастных  и  бессмертных.
 Любовь  вся  вечность -  тайна  сей  ищущей  души.

 Открыты  двери...