Ад по пятам

Ангел Или Демон
Она на небе одна
Тихо роняет слезы,
В том мире нет табака
Алкоголь не продается.
А жаль ей бы помогло
Хоть и в раю несчастна,
Счастье из рук прям ушло
И начались ненастия.
Зачем ей это небо
Как будто ад под маской,
Без него жизнь метели
Без хэппи энда сказка.
Он месяцами один
Все чаще встречи с ночью,
Раньше был непобедим
Теперь чуть ли не сдается.
Каждый из дней с сигаретой
Через раз алкоголь,
Ужасней нету на свете
Чем брошенным быть тобой.
Ей в небесах рай во тьме
Будто не рай там вовсе,
Ему ад встречен везде
Тенями светит солнце.
Зачем мне рай без тебя
Я бы и в ад спустилась,
Я немогу быть одна
Без тебя жизнь не жизнь.
Мне чужден мир на земле
Будто я сдесь ненужен,
Ты от меня в далеке
Душою я простужен.
Они хотели быть вместе
Но она на небесах,
Он в шаге в поднебесъе
Молитва на их устах.
Зачем такие дары
Ей рай, а ему земля,
Ведь мы повсюду одни
В душе только пустота.
Ведь раньше мы заполняли
Друг-другу пустыри,
Но небеса между нами
Вечно будем одни.
Прощай малыш, я люблю
И вечность не забуду,
Как ждал тебя лишь одну
Помню и вновь ждать буду.
Прощай мой милый, родной
Я тоже много помню,
Мы будем вместе с тобой
Будем парить над землею.


(2013. Декабрь)... Дневник жизни