В Истине воскрес Иисус святой

Байрамов Руслан Ренатович
В Истине воскрес Иисус святой.
И истиной был Бог Творец.
Свет истинный сказал.
Пророк святой потомок Авраама.
В истине завет святой.
Иисус сказал святая Мать.
Мария и сын святой.
Воистину я Божий раб.
И мать мая Мария.
Раба Творца и истины его.
И голос света отвечал.
Я милость Бога вечный свет.
И мой творец Господь миров.
Свет истинный прекрасный луч надежд.
Иисус ответил свет истины.
А слова Бог небес и звезд.
Господь сказал что истина есть Я.
Да вечность суть моя.
Да мощь моя несокрушима.
И голос продолжал Творец есть Бог единый.
И вдруг явился новый свет.
Да свет сказал я Ангел Божий.
Иисус склонился на колени и сказал.
Воистину Господь велик и вечен.
Да ангел говорил он наш Творец.
Он благодать и милость.
Для рабов смиренных перед ним.
Да Бог сказал воистину Иисус.      
Смиренный раб и Мать его. Раба Творца