Недотрога. Часть 2 из 2

Энтони Яой Кид
P.S. Начинать лучше с первой части. Осторожно, яой!

Вместе с Клер я вернулся домой уже ближе к ночи, мой сосед всё ещё не спал.
- Приступай, а я пока установлю камеру, - подтолкнула меня к действиям подруга.
- Может, я могу тебе чем-нибудь помочь? - я зашёл к Джеймсу в комнату и сел рядом на кровать.
- Нет, спасибо. Мне нужно учить... Экзамен в пятницу.
- Как идёт подготовка?
- Я плохо знаю кое-какие аспекты в теории прогнозирования, но тебе же это не интересно?
- Неа.
- Я починил твой компьютер.
- Серьёзно? И он теперь включается?
- Да, там контакт в блоке питания отошёл...
- Спасибо! Ты такой милый! - уткнувшись носом ему в плечо, я заключил Джеймса в свои объятия.
- Ты пил? - он попытался оттеснить меня.
- Чуууууть-чуть.
В дверях появилась Клер и постучала костяшками пальцев по косяку:
- Привет!
- Добрый вечер, - поздоровался предмет нашего спора.
- Келли, пойдём, я тебе кое-что объясню.
Я с неохотой отпустил Джеймса и проследовал за ней в свою комнату.
- Вот смотри, здесь стоит камера, - указала она на полку с книгами. - Она реагирует на движение, и снимает только тогда, когда в комнате кто-то есть. Я подключила её к розетке. В конце недели вернёшь её, и мы посмотрим всё, что было снято.
- Ага, - хмыкнул я, пропустив всё мимо ушей и без участливо стал вертеть в руках какую-то книгу, вытащенную с полки.
- То есть тебе надо затащить его в свою комнату.
- Да понял я, понял!
Я растянулся на кровати и уставился в потолок, Клер поняла всю безнадёжность ситуации и покинула мою комнату. Завтра можно было начать действовать. Уж кто-кто, а я то умел соблазнять парней. Так, погружённый в свои мысли я постепенно закрыл глаза и уснул.
__

Я сидел в баре и ждал, пока Саймон принесёт мне что-нибудь выпить. Мой друг по ориентации работал барменом, поэтому я всегда мог рассчитывать на халявную выпивку. Но на этот раз он поставил передо мной лишь молочный коктейль.
- А где пиво?
- Сначала расскажи мне как твои успехи?
- В процессе.
- Может дать тебе бутылочку афродозиака? - подмигнул мне Сайм.
- Это будет нечестно. Получится, что я его вынудил, к тому же ты сам знаешь, как он действует. И моему самолюбию это не поможет.
- Я поставил на тебя сотню долларов!
- Я их отработаю, если что. Налей мне чего-нибудь выпить. И кстати, кто это там? - я ткнул пальцем на другой конец барной стойки, где сидел накачанный блондин с мужественными скулами.
- Он не местный, приехал к сестре на отдых.
- Ты уже его склеил?
- Нет. Он не ведётся.
- А если напрямую?
Не дождавшись ответа, я взял свой коктейль и пересел к мужчине. Он мельком взглянул на меня, а я улыбнулся и задал вопрос:
- Если бы я сказал тебе, что разбираюсь в алкоголе лучше, чем в женщинах, ты бы поспорил со мной или просто трахнул меня?
Мужчина корпусом развернулся ко мне и осмотрел с ног до головы, на его лице появилась хитрая усмешка. Бинго! Что уж там? Я всегда знал подход к мужикам.
Домой мы завалились ближе к полуночи, я лишь попросил не шуметь, и мы быстро поднялись ко мне в спальню. Блондин оглядел комнату и снял с себя футболку, я так и остался стоять у двери, любуясь кубиками пресса и мускулистыми руками.
- Иди ко мне, малыш, - приказал мне блондин.
Я повиновался. Он полностью раздел меня и подтолкнул к кровати, я лишь покорно встал на четвереньки и пошире расставил ноги. Сейчас командовал он, я лишь мог подчиниться быстрому темпу и наслаждаться. Мне всегда нравился бурный и громкий секс, поэтому проявлять свои эмоции в стонах и вздохах я не стеснялся. А когда он кончил и от усталости навалился на меня всем телом, я почувствовал то, чего так давно ждал. Он, кажется, прорычал что-то вроде "фак", но за моими стонами вряд ли можно было что-то услышать со стороны.
Когда я пришёл в себя, он уже почти оделся. Я надел трусы и сладко потянулся.
- Мне нужно идти, - пророкотал блондин, посмотрев на часы.
- Приятно было познакомиться, - весело и непринуждённо заявил я.
- И мне было приятно. Очень приятно.
Мы вместе спустились по лестнице, он вышел на улицу, а я отправился на кухню. За столом в полной темноте сидел Джеймс и пытался читать какую-то книгу, держа её на полоске тусклого лунного света, бьющего из окна.
- Оу. Я помешал тебе учить? - я плюхнулся на стул прямо напротив него.
- Да, через стенку всё очень хорошо слышно. А это было как минимум громко.
- Прости.
- Тебе явно понравилось. Как там твой друг?
- Уже ушёл.
- Ты не мог бы одеться? - посмотрел он на меня поверх очков.
- Конечно...нет. Ты выглядишь уставшим, отдохни, хотя бы чуть-чуть. Хочешь, я сделаю тебе… - я помедлил с продолжением.
Он поднял глаза и застыл в ожидании.
- Кофе? - закончил я и, встав со стула, достал две кружки.
- Да, ты прав. Надо отдохнуть, - вздохнул Джеймс.
Он стянул с хвостика резинку и запустил пальцы в свои рыжие волосы, затем поправил очки, сползшие на кончик носа. Я повернулся и замер. Медные кудряшки, не достававшие даже до плеч, обрамляли милое личико, а очки в чёрной оправе придавали какой-то особый шарм и сексуальность. Мой сосед напоминал сейчас молодого школьного учителя, в которого были влюблены все ученицы и учителя в школе, а он знал об этом и лишь загадочно улыбался.
- Вау, - только и смог выговорить я.
- Что?
- Я... Ты выглядишь... Это просто потрясающе. Значительная перемена. Никогда раньше не замечал, что ты такой симпатичный.
- Спасибо за комплимент, - улыбнулся он и стал собирать волосы в новый, более аккуратный хвостик.
Я тут же подскочил к нему и отобрал зелёную резинку. Он попытался схватить меня за руку, но я проворно отпрыгнул на недосягаемое расстояние. Отложив очки в сторону, Джеймсу пришлось встать.
- Дай сюда, - улыбнулся он мне, медленно стал подходить всё ближе и ближе.
- Не заделывай хвостик, тебе так больше идёт.
- Отдай, пожалуйста, - мой сосед предпринял пару попытку выхватить резинку из моих рук, но я был проворней и хитрее.
Когда Джеймс оставил надежду отнять её у меня, я протянул ему раскрытую ладонь с трофеем, затем снова поднял руку с зелёным колечком над собой. Он приблизился вплотную и встал на цыпочки. К несчастью, мой сожитель был чуть выше меня, но я проворно перехватил резинку в другую руку и спрятал её за спиной. Он тут же попытался дотянуться до неё одной рукой, но у меня была стальная хватка.
Джеймс прильнул ко мне всем телом и приобнял двумя руками, пытаясь у меня за спиной расцепить пальцы и извлечь резинку. Сквозь его футболку я почувствовал тепло, это было довольно приятно, потому что сидя на кухне в один трусах я немного продрог. Он был так близко, а его горячее дыхание опаляло моё плечо, я боялся даже пошевелиться, и уж точно ни за что бы на свете не выпустил резинку из рук.
Он откинул голову назад и внимательно посмотрел на меня, пытаясь что-то найти в зелёной глубине моих глаз. Я задержал дыхание, это был волшебный момент, лишь один миг, одно мгновение, когда он оказался так близко. Совершенно растерявшись, я глубоко вдохнул и подался вперёд, но Джеймс остановил меня, прикоснувшись кончиками тёплых пальцев к груди.
- Точно не отдашь? - тихо спросил он.
Я наблюдал, как шевелятся его губы, произнося эту фразу, и будто зачарованный покачал головой. Тогда его пальцы скользнули по моей талии и становилось чуть ниже рёбер. Я захохотал, щекотки я боялся всегда, а Джеймс не останавливался. Когда я попытался вырваться из его объятий и повернулся к нему спиной, он с лёгкостью отобрал у меня резинку и отступил назад.
- Так нечестно! - надулся я. - Тебе очень идёт. Ходи с распущенными волосами.
- Я подумаю, - показал он мне язык и снова заделал хвостик.
Я налил кофе и протянул ему одну из кружек, затем сел на своё место. Странное чувство тут же исчезло и всё снова вернулось на свои места. Я про себя чертыхнулся за то, что упустил прекрасную возможность. Джеймс был невозмутим, допивали свои напитки мы в полной тишине. Он первым отставил кружку, поднялся из-за стола и пожелал мне добрых снов. Я остался сидеть в полном одиночестве, обдумывая план действий на завтра. У меня впереди было ещё целых шесть дней, и множество различных способов, как затащить его в постель. Поэтому со спокойной душой я отправился спать.
___

Под вечер следующего дня я снова пришёл домой не один. На этот раз я привёл своего старого знакомого, с которым мы регулярно развлекались пару раз в месяц. Я зашёл в зал, сосед сидел на диване и быстро печатал на своём ноуте, у меня из-за плеча выглянул мой партнёр на вечер:
- А это кто?
- Да так... - замялся я, а Джеймс тут же прекратил набирать текст и посмотрел на нас.
- Ты завёл любовника? - обратился ко мне знакомый. - Дорогой, я же ревную!
- Нет, это просто друг.
- Так давай позовём его с нами. Эй, красавчик, не хочешь к нам присоединиться?
- Нет, спасибо.
- А что так? Мы тебе не нравимся?
- Я не гей, - пожал он плечами.
- Ты слышал? Он назвал нас педиками? - повернулся ко мне мой друг.
- Не педиками, а геями, - поправил я его.
- Да как он смеет! Я не педик!
- А кто тогда? - поинтересовался я.
- Гомосексуалист!
- Это одно и то же.
- Не одно и то же. Как ты это терпишь?! Неужели ты действительно его трахнул, и тебе понравилось?
- Вот только не надо мне тут скандалы закатывать, - вздохнул я.
- Так значит, это правда? Как ты мог?!
- Успокойся.
- Я не успокоюсь!
Закатив глаза, я просто стал смотреть на Джеймса и пропускать всё мимо ушей. Поняв, что закатывать истерики бесполезно, мой старый знакомый просто хлопнул дверью.
- Спасибо Джеймс, ты испортил мне прекрасный вечер, - плюхнулся я рядом с ним на диван.
- Ну, извини, я же не знал, что твоя девушка такая истеричка, - поставил он ноут на журнальный столик.
- Но я знаю, как это исправить.
Я очаровательно улыбнулся и, схватив его за футболку, притянул к себе, наши губы почти соприкоснулись. Но Джеймс легко оттолкнул меня и резко поднялся с дивана. Глубоко вздохнув, он начал не очень приятный разговор:
- Келли, давай не будем портить наши дружеские отношения?
- А что не так? Ты думаешь, это помешает нашей дружбе? - встав, я сделал шаг ему навстречу, но он отступил назад.
- Я живу у тебя вторую неделю, и ты хороший парень.
- Я тебе не нравлюсь?
- Нет! В смысле... - замялся он. - Не хочу тешить твоё самолюбие, но я признаю, что ты очень красивый. Я не хочу, чтобы ты считал, что пока у тебя есть красивое личико, для тебя нет ничего невозможного.
- А я так не считаю, - хмыкнул я и снова шагнул вперёд.
- Считаешь. Красивая внешность - это твоё единственно достоинство, а внутри ты безнадёжно пуст. Всё, что тебя сейчас занимает, это твои плотские желания. Но со временем красота увянет, и что ты тогда будешь делать?
- Разбогатею и заведу себе альфонса. Тебя это так волнует?
- В конце концов, ты, так или иначе, останешься один. И мне тебя жалко.
И тут в шаге от него я остановился и замер. О чём он, чёрт возьми, говорит? Я просто хочу трахнуть его на спор. Или Алан оказался не прав, и этот святоша и мне сейчас будет читать лекцию о моральных убеждениях? Тем не менее, Джеймс не стал продолжать разговор, а взял ноутбук и поднялся в свою комнату.
Я сдуру ударил ногой в шкаф, а затем лёг на диван и свернулся калачиком, вечер снова был испорчен этим придурком. Я не пустой, просто я не считаю нужным показывать то, что внутри меня, к тому же, я вполне себе компанейский и никогда не буду один, потому что всем нравлюсь. Идиот! Задрот! Батан! Только и знает мир из своих книжек, небось даже сексом не занимался ни разу в жизни. А я – хороший друг как минимум, и любовник просто превосходный. Мы ещё посмотрим!
___
- И что, он прям так и сказал «пустой»?
- Угу…
Поли сидела в кресле напротив меня, и тянула из трубочки детский банановый сок, я же, обняв подушку, смотрел в окно и думал о том, как бы мне отомстить обидчику. Джеймса дома не было, он ушёл куда-то утром, пока я спал.
- Ты не пустой, ты просто слишком много времени уделяешь внешнему миру, нежели внутреннему, - покачала головой подруга.
- Ну, а что я поделаю? Надо жить реальностью, разве нет?
- Знаешь, почему у меня до сих пор нет парня?
- Потому что ты только моя девочка?
- Нет.
- Ты любишь Клэр?
- Да нет же! Просто потому, что мой вымышленный мир мне нравится больше. И да, у меня есть ты, ещё одного такого гада я не вытерплю, - засмеялась Поли.
 Она подошла ко мне, села рядом и обняла, я прижался к её груди и почувствовал спокойствие.
- Что мне делать? – вдохнул я лёгкий аромат цветов и зарылся носом в её длинные волосы.
- Знаешь, я, конечно, хочу сохранить свою сотню долларов, но…
- Но?
- Попробуй понять его, дай ему то, что он хочет. Будь откровенен, открой свою душу, поделись своим секретом. И вообще, на моём месте должна быть Клер, почему она тебе не помогает?
- Как раз сегодня собиралась…
___

Клер заглянула к нам ближе к вечеру, когда Джеймс уже вернулся домой. Она с порога спросила у меня о наших общих начинаниях и, услышав отрицательный ответ, взяла дело в свои руки.
Мы поднялись на второй этаж, она постучала в дверь, Джеймс тут же приоткрыл.
- Привет, у тебя не найдётся часик, чтобы мне помочь? – обаятельно улыбнулась она.
- Конечно же, - распахнул он дверь. – Чем помочь?
Пройдя внутрь, Клер уселась на кровать, я остался стоять в дверях.
- Я работаю фотографом, и мне дали очень необычное задание…
- О нет, - пробормотал я и развернулся, чтобы уйти.
- Стоять! – прозвучал властный голос, я замер на месте. – Мне нужны вы оба.
- И что за фотосессия? Для чего она? Где нас потом разместят?
Только не переборщи, умоляюще поглядел я на девушку.
- Реклама джинсов.
- Хорошо, когда начинаем?
- Прямо сейчас. Переоденьтесь у Келли, у него есть нужные штаны.
Я распахнул дверь в свою комнату, тут впервые за полгода было немного убрано. Прошествовав к шкафу, я распахнул дверцу, на меня тут же вывалилась гора одежды. Сбросив её на пол, я стал рыться в своих шмотках.
- У тебя такой же размер, как и у меня, так ведь?
- Думаю да.
Я вытянул первые попавшиеся джинсы и кинул их Джеймсу, а сам стянул с себя штаны и футболку, и стал рыться в поисках одежды для себя. Краем глаза, я увидел, как он снимает штаны, и повернулся. Заметив мой пристальный взгляд, Джейм попросил:
- Ты не мог бы отвернуться?
- Зачем?
- Я переодеваюсь.
Пришлось отвернуться.
Когда мы закончили, Клер попросила нас спуститься вниз и начала фоткать в разных ракурсах, просила снять Джеймса очки, подойти ближе друг к другу, положить руку на плечо или талию и тому подобное. Наконец, она использовала свой коронный номер.
- Снимите футболки.
Я тут же послушно стянул её с себя, а Джеймс помедлил:
- Зачем? Это же реклама джинсов.
- Вот именно, это реклама джинсов, а не комплекта с футболкой на пару. Ну, пожалуйста, Джеймси.
Тут уже я вступил в игру:
- Брось ломаться! Боишься своего пуза? У меня вон тоже есть.
Я попытался выпятить живот, но на моём торсе лишь сильнее проступили кубики пресса. Ему пришлось повиноваться, теперь и его футболка оказалась на диване рядом с моей. Я от удивления открыл рот, он был неплохо сложен для того, кто круглые сутки сидит за компом. Благодаря рельефным мускулам спины и рук, в плечах он был чуть шире меня, с рельефным торсом, да и в целом с прекрасным телом. Прям как я люблю, накачанный, но не перекачанный, довольно стройный, и не сильно высокий. Я прикусил губу, сожалея о том, что до сих пор не обладаю им.
Клер была тоже в восторге, она попросила нас смотреть друг на друга, а не в камеру. Он мило улыбнулся и потупил взгляд.
- Джеймс, смотри не в пол, а на Келли, - предупредила его девушка и снова стала щёлкать нас, двигаясь по кругу.
Он смотрел мне в глаза, а я вдохновлено изучал строение его тела.
- Теперь подойдите ближе и прижмитесь спинами к друг другу. Келли, изобрази пистолет.
Она командовала нами, как хотела, мы исполняли все её прихоти и желания, присматриваясь друг к другу, иногда шутя, иногда заигрывая. Подмигивания, облизывание губ, шутливо высунутый кончик языка – всё это всегда было частью моего ритуала, но на практике применялось довольно редко.
Закончили мы всё это ближе к ночи, Клер отблагодарила нас поцелуями в щёчку, и сказала, что принесёт на выходных тортик в награду, и сразу же удалилась. Джеймс переоделся в привычную ему одежда, а я лишь натянул шорты. Он тут же уселся за книжки, а я развалился рядом на его кровати. Мешать не хотелось, я лишь молчаливо наблюдал за каждым его движением, как ровно вздымается его грудь, изредка моргают ресницы, как он облизывает палец и перелистывает страницу.
Я не выдержал. Подойдя ближе, я коснулся пальцами его спины и наклонился к самому уху:
- Заканчивай уже.
- Я не могу. Завтра экзамен.
- Вот именно. Тебе надо отдохнуть, расслабиться, - томно проговорил я и стал массировать плечи.
Джеймс тут же выгнул спину от наслаждения и размял затёкшую шею, я перебрался с мощных плеч на шею, а затем стянул резинку с хвостика и запустил пальцы в мягкие волосы. Он снял очки и наклонил голову вперёд, чтобы мне было удобней.
- Хочешь, я сделаю тебе массаж спины? – прошептал я и, получив утвердительный ответ, попросил, - тогда тебе придётся лечь на кровать.
- Как скажешь, - тихо проговорил мой друг.
Встав с кресла, он стянул с себя футболку и лёг на кровать, уткнувшись носом в подушку.
Господи, что это за фигня? Это проверка? Или он согласен на секс? Или он просто мне доверяет? Я не знал, что и думать, но торопиться не стал, открыл ящик тумбочки и нашёл там крем для массажа, благо он оказался на месте, так как раньше своих любовников я приводил именно в эту комнату. Намазав руки, я сел рядом, поджав под себя ноги, и размазал лосьон по спине. Я действовал уверенно, под моими пальцами напрягались и расслаблялись, перекатываясь, мышцы спины, от моего внимания не ускользнули ни шея, ни плечи, ни предплечья, остановился я лишь на пояснице. Спускаться ниже мне было запрещено, или нет? Я не знал.
Я наклонился и прикоснулся губами к шее, реакции никакой не последовало. Тогда я выпрямился в недоумении, а мой друг уже вовсю сопел. Это была так мило, а с другой стороны, такой гад! Не буду же я тащить его к себе в комнату. А впрочем, не очень то и хотелось… У парня завтра экзамен, ему надо думать лишь об одном. А тут я с этим дурацким спором…
___

Когда я проснулся, мой сосед уже ушёл сдавать экзамены. Дома делать нечего, поэтому я просто пошёл шататься по городу и вернулся уже после обеда. Когда я зашёл в зал, Джеймс лежал на диване и пил пиво.
- Ты чего так равно, да ещё и с пивом? – афигел я.
- Почему это рано? Уже третий час.
- Как сдал?
- Вроде бы нормально, по крайней мере, я сделал всё возможное и повлиять на результат уже не в состоянии, поэтому я зашёл в магазин и купил пива. Присоединяйся.
- На такие случаи у меня есть виски, – я выудил из бара бутылку Дёварс 12-летней выдержки.
Я с превеликим удовольствием сел на кресло и открыл бутылку, ближе к вечеру Клер занесла нам тортик. Мы были изрядно подвыпившими, вовсю хохотали и травили байки.
- И тогда, мама застала нас с Аланом без штанов возле компьютера. Помню её выражение лица, это было нечто, - закончил свой рассказ Джеймс. – Алан нас тогда отмазал. Сказал что-то вроде «да мы просто баловались», я точно не помню.
- Теперь моя очередь? – я уселся поудобней. – Когда мне было 7 лет, отец стал меня игнорировать, потому что я наотрез отказывался от мужских занятий и подавляющее большинство времени проводил с мамой, занимался выпечкой, рукоделием, и прочей фигнёй. Я бы не сказал, что мне это безумно нравилось, просто так мне не приходилось, пачкаться в грязи, гоняя в футбол, ходить с папой на пивные вечеринки, где взрослые меня игнорировали, а мальчишки все были старше и потому издевались надо мной. А с мамой я всегда мог болтать часами, она угощала меня вкусным печеньем за хорошо-выполненную работу, и можно было прерваться или уйти по своим делам, когда было необходимо. Отец просто перестал меня замечать, и длилось это до 14 лет, там у меня появилась первая девушка, тогда отец вздохнул с облегчением и снова принял меня. Со временем, когда она начала требовать большего, чем просто свидания и обнимашки, я влюбился. Влюбился в другую девушку, что всегда ездила со мной на одном автобусе пару остановок. Я не знал кто она, откуда, как зовут. И так два месяца воздыханий… Наконец, я собрал волю в кулак и решил познакомиться. Как же я тогда, наверное, выглядел глупо, когда признался в симпатии и попросил назвать своё имя. Но она лишь сказал, что его зовут Кевин, вот так мы и познакомились. Прекрати смеяться! Да, это был парень. Мы стали лучшими друзьями, но я всё ещё был по уши влюблён. Именно тогда я и понял: человек от природы своей бисексуален.
- Вы начали встречаться?
- Да, отец как-то застал нас целующимися у меня в комнате. На следующий день я с треском вылетел из дома.
- Постой, тебя выгнал из дома родной отец?
- Да, даже мать не стала ему препятствовать. У меня был младший брат, им было кого ещё «правильно» воспитывать. Поэтому я вырос на улицах, потом меня подобрал один мужчина и устроил к себе на работу. Но жизнь моя не стала прежней. Я переехал сюда, потому что здесь хорошо относятся к гомосексуалистам, есть клуб, а ещё не проблема заработать денег.
- А Алан? С ним та ты как познакомился?
- На вечеринке аля «найди свою любовь». Я был не в настроении, а его заставили туда пойти коллеги по работе. Забавная ситуация вышла. Ты пива ещё будешь? – я встал с дивана и направился к холодильнику, но запнувшись о коробку, распластался посреди комнаты и захохотал.
- Ты перепил.
- Помоги мне лучше.
Джеймс поднялся, немного восстановил своё равновесие и помог мне встать. Мы вместе в обнимку добрались до моей комнаты.
- Давай, ещё пара метров до кровати, подбодрил я.
Он помог мне опуститься и сам развалился рядом, в голове приятно шумело, хотелось натворить какую-нибудь глупость. Я протянул руку и снял с него очки. Водрузив их на кончик своего носа, я спросил:
- Ну? На кого я похож?
- На писателя, - пробормотал он.
Отложив очки на тумбу, я снял с себя футболку и повернувшись, стал внимательно изучать его черты лица. Глаза медленно закрывались.
- Я пойду? – принял сидячее положение Джеймс.
- Нет, - я нагло притянул его к себе.
Мой сосед повис надо мной, ухмыляясь:
- Ты такой бухой…
- Ага. И ты тоже, - я вцепился пальцами ему в спину.
Он был в паре сантиметров от меня, загадочно улыбался и был не вполне трезв. Слегка приподняв голову, я коснулся своими губами его губ, потом снова опустился на подушку.
- Ты ведь завтра и не вспомнишь этого… - прошептал он.
- И ты тоже, так что не о чем будет жалеть.
Пожав плечами, он склонился ко мне и неуверенно поцеловал. Я провёл рукой по его шее, прижав к себе, и властно вторгся языком в его рот. Он не сопротивлялся, я чувствовал, как участилось его дыхание, но сам оставался совершенно спокоен. Ведь не так всё это должно быть? Джеймс закрыл глаза, он наслаждался ощущениями. Я почувствовал, как его рука скользит по моим волосам, затем по щеке, по шее до груди, там она и остановилась. Я нежно погладил его руку и спустил её чуть ниже, затем ещё вниз, пока она не достигла заветной цели.
Только тогда Джеймс очнулся и открыл глаза. Я замер, в ожидании приговора.
- Нет, Келли.
Твою мать! Парень, это просто секс! Настаивать я не стал, просто откинулся на подушку и  что-то промычал. Возбуждение уже дало о себе знать, и член теперь топорщился из-под трусов. Заметив это, сосед улыбнулся и, кажется, слегка покраснел. Хлопнув меня по плечу, она встал, и направился в свою комнату.
А что я мог поделать? Он ясно дал понять, что мне ничего не светит. Если даже в таком состоянии он себя контролирует, то что уж там говорить про мои шансы на трезвую голову?
___

Проснулся я ближе к обеду, у кровати кто-то заботливо оставил стакан воды. Как ни странно похмелья не было, я поднялся с кровати и спустился вниз. На столе был готовый завтрак, который я с удовольствием уплёл вместе с чаем. Когда я вышел на улицу за газетой, Джеймс кидал мячик в баскетбольное кольцо, возле гаража.
- Ей, Келли! – позвал он.
Не читая, я отправил газету в мусорку и направился в его сторону.
- Я нашёл у тебя в подвале баскетбольный мяч. Не хочешь сыграть? – предложил сосед.
Только я собрался отказать ему и пойти ещё поваляться в кровати, как в руки мне прилетел оранжевый тяжёлый мячик.
- С дороги трёхочковые? – я сделал шаг назад и забросил мячик в корзину.
- Отличный бросок, но мы без штрафных, - предупредил он и вернул мне мяч.
Ну, что ж… Могу и без штрафных. Я стал вести мяч, Джеймс встал в защитную стойку. Сделав пару шагов, я повернулся к нему спиной и оттеснил немного к кольцу. Обманное движение, быстрый проход, и мяч в корзине. Не зря я когда-то был лучшим, в детской команде. Джеймс тоже был неплох, но ему не хватало партнёра по команде, он делал отличные передачи и попадал издалека, но на индивидуальном мастерстве я был на класс лучше. Игра шла в быстром темпе, и после вчерашнего празднества мы быстро подустали. Я зафиксировал опорную ногу и прицелился, угол был слишком острым, нужно было сделать пару шагов вперёд. Я прокинул мяч между ног у соседа и двинулся в сторону кольца, со всего размаху случайно впаявшись в него. Джеймс обнял меня, чтобы удержать равновесие, а заодно и не дать мне забить победный мяч.
- Я, конечно, понимаю, что я безумно красивый и так сложно устоять, но ты помешал мне забить ещё один мяч.
- Правда? А мне казалось, ты сам кинулся в мои объятия, - усмехнулся он и отпустил меня.
- А, по-моему, ты и сам был не очень та против? – кинул я ему мяч.
- Это только по-твоему, - метнул он мяч, сравняв счёт.
Подобрав мяч, я мгновенно оказался у корзины, но, изучив мои уловки, Джеймс снова оттеснил меня на пару шагов назад. Я повернулся не нему спиной и стал стучать мячом о бетонную площадку, он попытался отобрать его. Слегка наклонившись вперёд, я увеличил расстояние до меча, и ему пришлось навалиться на меня всем телом. Я почувствовал что-то твёрдое сзади и от удивления чуть ли не выронил мяч. Джеймс тут же подхватил его и забросил в кольцо, затем снова отдал мне мяч. Я вёл его почти на автомате, размышляя о том, что бы это могло быть, а мой сосед снова отобрал у меня мяч и увеличил разрыв в счёте, затем ещё раз.
- Три очка разницы, я выиграл, - улыбнулся Джеймс.
Я оглядел его с ног до головы, широки шорты не позволяли увидеть ничего такого, а футболка была мокрой от пота.
- В душ? – предложил я.
- Да, пожалуй.
Я пошёл первым, Джеймс сразу после меня. Когда он вышел из душа, я уже ждал его, сидя на софе в коридоре и читая одну из его книжек по математическому анализу. Мой сосед был в одном лишь полотенце, опоясывающем бёдра. Тело его было испещрено мелкими капельками воды, а мокрые волосы цвета меди спадали, почти касаясь кончиками плеч. Я отложил книгу и поднялся со своего места.
- Интересно? - указал он на книгу, которую я оставил на софе.
- Использование на практике куда увлекательней,  - выдохнул я, подступив к нему почти вплотную.
- И где же ты планируешь это использовать?
- Ну, я неплохо играю в покер.
Я нежно провёл пальцами по его щеке, стирая почти высохшие капельки, он лишь облизал пересохшие губы и прижал меня к себе. В его объятиях я чувствовал себя спокойно и как-то слишком уж удовлетворённо.
- Келли, чего ты хочешь?
Отвечать не хотелось, я просто уткнулся носом в его грудь и стал слушать, как бьётся сердце.
- Зачем всё это? - спросил он более настойчиво.
- Просто ты мне нравишься, - прошептал я одними губами, в надежде, что он не услышит.
Его это признание, кажется, потрясло, дыхание стало рваным, а пульс участился. Откровения всегда срабатывали, это было ровным счётом тоже самое, что если б я девушку позвал замуж.
- Это далеко не то, что я ожила услышать, - пробормотал он смущённо.
Я всё также молчал. А что я должен был по-твоему сказать? Что люблю тебя? Вот так вот сразу? Ломаешься, как женщина, ей богу. Вынуждаешь меня врать и прибегать к крайним мерам. И почему я всё ещё не прекратил это идиотское испытание без шансов на успех?
Немного расстроившись, я оттеснил его от себя и молчаливо побрёл в свою комнату, он попытался схватить меня за руку, но я лишь отдёрнул её и толкнул дверь ногой.
- Постой, я тебя чем-то обидел? - встал он в дверях, боясь переступить через порог моего личного пространства.
Я с ногам запрыгнул на кровать и поглядел на него хмурым взглядом.
- А что ты ожидал услышать?
Он подошёл и присел рядом:
- Ну, не знаю. Например, что ты просто хочешь затащить меня в постель.
Ага, прям так я тебе об этом и скажу... Отвернувшись, я уставился в окно, где постепенно вечер сменял день. Но Джеймс не отступал:
- Да брось, не тебе обижаться на такие мелочи.
Он протянул руку и заправил прядь моих волос за ухо, я всё ещё упрямо отказывался смотреть ему в глаза. Тогда он приблизился ко мне и прижался губами к щеки, затем спустился к шее и ещё чуть ниже, так он исследовал нежными прикосновениями моё тело, а я лишь затаил дыхание и закрыл глаза от удовольствия. Тогда он спустился чуть ниже живота и схватил двумя руками шорты, чтобы приспустить их.
- Не надо, - остановил я его.
- Разве ты не этого хотел? - поднял он голову и посмотрел на меня.
- Нет. Ничего я не хотел. Просто дай мне побыть одному... - я повернулся на бок и поджал коленки к себе.
И почему моё дерьмовое настроение всегда приходило именно в такие моменты? Я не видел, был ли он удивлён или расстроен, я просто услышал, как тихо за ним закрылась дверь моей спальни.
На тумбочке зазвенел сотовый, я вздрогнул от неожиданности. Захотели запустить его в стенку так, чтобы эта железяка разлетелась на части. Пришлось ответить, на том конце была Клер, она как всегда интересовалась лишь тем, что её волновало больше всего.
- Спор отменяется. Я не буду этого делать, - прервал я её допросы.
- Как это ты не будешь? - послышался возмущённый голос с другого конца трубки.
- Я провалился. Ты должна им сотню долларов, и передай Сайму, что я не буду возвращать за него долг.
Отключив телефон, я кинул его на подушку рядом с собой и накрылся одеялом с головой. Не спалось, мучила какие-то дурацкие невнятные мысли. Пришлось спуститься вниз и притащить в комнату Х-box. Когда начало светать, я отключился в обнимку с подушкой и геймпадом в правой руке. Кажется, через несколько минут он упал на пол, но я этого уже не слышал.
___

Кто-то положил мне руку на плечо и слегка потряс, я разлепил глаза и обнаружил своего соседа.
- Отвали! – буркнул я и снова погрузился в сладкий сон.
- Скоро вечер, а ты всё дрыхнешь, соня, - прозвучал сладкий голос над моим ухом.
- Если тебе скучно и одиноко, можешь со мной поспать, - пробормотал я, не открывая глаз.
- Я приготовил кое-что особенное.
Я  тут же рывком оторвался от подушки и сел в кровати, но ничего «особенного» так и не заметил. Джеймс сдёрнул с меня одеяло, пришлось вставать. На кухне меня уже ждал шикарный ужин, бутылка вина и запечённая индейка.
- Сколько можно бухать? – покосился я на бутылку, усаживаясь на своё законное место за столом.
- Не хочешь, есть сок.
Я налил себе пол бокала и наполнил тарелку различными яствами. Жрать хотелось ужасно, а тут всё было так аппетитно.
- Это чертовски вкусно! – похвалил я кулинара. - Так о чём поговорим сегодня?
- Не знаю. А ты хочешь поговорить о чём-то определённом?
- Да. О том, что вчера было, например.
Как ни странно, он ничего не ответил, лишь уткнулся взглядом в тарелку.
- Ладно. Я начну, - попытался поддержать я разговор. – Мне стыдно, что я тебя отшил, когда ты так активно ко мне приставал.
- Да ничего, критические дни, я всё понимаю, - усмехнулся он.
- И, тем не менее, мне интересно, зачем ты это сделал?
- Предположим, мне захотелось попробовать.
- Захотелось попробовать с парнем? – переспросил я, и после недолго паузы задал ещё один вопрос. - А тебе что, не нравится спать с девушками?
- Не знаю, я не пробовал.
И тут я подавился на полуслове, пришлось запивать всё вином.
- Девственник? Да ладно? Ты что, ни разу в жизни никого не трахал? – порою меня было невозможно заткнуть, и в такие моменты вопросы сыпались один за другим. – А как тогда ты поймёшь, с кем лучше, с мальчиками или с девочками? А почему ты решил начать с мальчиков? Хотя нет. Почему ты решил начать с меня? Подожди, то есть ты никогда и ни в кого не совал свой член? А ты вообще знаешь хоть, как сексом занимаются? Тебе родители рассказывали, как это бывает?
Он сидел и молчал, потупив взгляд, а щёки его покрылись едва заметным румянцем.
- Ну, это не так уж и плохо. Зато у тебя впереди ещё полно новых ощущений, - подытожил я. – Нет, но всё-таки… Я, конечно, подозревал, что ты недотрога, но не настолько же.
- Когда ты в последний раз любил? – прервал он мой нескончаемый поток слов, и тут уже смущаться пришлось мне.
- Любил? Что ты имеешь в виду? В смысле, встречался с кем-нибудь продолжительный период времени?
- Когда в последний раз при виде человека, тебя резко бросало то в холод, то в жар? Когда в последний раз ты делал разные глупости ради человека? Был хоть кто-нибудь в твоей жизни, кого ты боялся потерять?
- Почему тебя так волнует эта любовь? Она же ничего не стоит. Ненужные обязательства, лишние эмоции, чувства и страдания, привязанности. Всё это сложно.
- Но я же тебе нравлюсь, разве это не лишние эмоции?
Я хотел ответить что-то колкое, но прикусил губу. Мне уже начинало казаться, что в тех словах, произнесённых ради одной лишь цели, начинала появляться доля правды. Или мне только так показалось?
- Только не говори, что ты мне ещё и свой первый поцелуй отдал, - хмыкнул я.
- И не мечтай.
- Больно надо. О таких трудностях с тобой Алан меня не предупреждал.
- А что тут трудного? Тебе сложно признаться, что ты не знаешь, что такое любовь?
- Не нашлось ещё, видимо, на земле такого кретина, которого бы я полюбил.
- Ты сам только что ответил на свой вопрос, адресованный мне, - нахмурился Джеймс.
Я отложил вилку в сторону, доедать не хотелось, пропал аппетит.
- Значит секс по любви? Не больше, ни меньше? Отвратительный стереотип предыдущих поколений?
- Давай, каждый останется при своём мнении? – попросил он. – я не хочу разрушать свои взгляды на жизнь, и портить твои.
- Согласен, - с облегчением вздохнул я и захохотал.
- Что? – улыбнулся он.
- Господи, и девственник пытался меня вчера соблазнить?
- А что? Разве у меня плохо получалось?
- Опыта маловато.
- А, по-моему, тебе вчера очень даже нравилось, пока дело не дошло до главного.
- Да брось, тебе даже старушку не под силу соблазнить.
- Ты в этом уверен? – он отложил вилку и встал из-за стола.
___

В мою спальню мы ворвались уже полураздетыми, Джеймс тут же захлопнул дверь и повалил меня на кровать. Я поскорей притянул его к себе для очередного поцелуя и обвил ноги вокруг торса. Отпускать его не хотелось ни на секунду, в особенности из-за того, как он был настойчив и властно орудовал своим языком. На пол полетели мои шорты, а следом за ними и трусы, но я этого даже не заметил. Быстро стянув остатки своей одежды, он забрался на кровать и снова прильнул ко мне всем телом. Я запустил пальцы в его мягкие огненные  волосы и застонал, когда он впился губами мне в шею. Его руки нежно скользили по моей спине, талии и бедрам, а я откинулся назад, желая, чтобы его мягкие губы снова заткнули мне рот, потому что сдерживаться я больше не могу. А Джеймс не останавливался, его язык нежно скользил по моей груди и животу, от одного соска к другому и вниз, губы исследовали каждый сантиметр тела. Когда он остановился, я снова оказался в плену поцелуев, безмолвно умоляя о пощаде.
Джеймс немного помедлил, откинувшись на подушку, я использовал этот момент для того, чтобы отдышаться. Кончики его губ тронула лёгкая улыбка, ему явно нравилось то, что я был полностью в его власти. Он только начал, а я уже извивался под ним от удовольствия.
- Келли, - прошептал он томно мне на ухо и выпрямился, гордо возвышаясь надо мной.
- Ну…давай же… возьми меня, - простонал я делая паузы на глубокие вдохи и пошире раздвинул ноги.
Рывком он притянул меня к себе, и я сладко застонал, изгибаясь всем телом.
___

Я проснулся в пустой кровати и сладко потянулся, было обидно, что он оказался таким же как все, и сбежал под утро. На тумбочке я обнаружил записку: «Ушёл на собеседование. Завтрак в духовке. Вечером увидимся. =)»
Позавтракав запеканкой, я  немного побродил по квартире. Вчера был просто восхитительный секс, я бы и не подумал, что у него нет сексуального опыта. Я восстановил пару картин вчерашней ночи, по телу от возбуждения пробежали мурашки. В дверь постучали, я с недоумением её распахнул. На пороге стояла моя весёлая компания с ящиком пива и восточными сладостями.
- А что это вы здесь делаете? – я попытался их остановить.
Поли протиснулась внутрь мимо меня, а Алан просто оттеснил меня в сторону.
- А ты что, нам не рад? Мы можем и уйти? – надулся Саймон.
- Проходите, - дружелюбно махнул я в сторону гостиной.
Они тут же принялись шуметь, наполнять стаканы, и лопать вкусности.
- Ну, что? – обратился ко мне Ал. – Я уже могу взимать свои сто долларов с проигравших?
- Можешь, - кивнул я.
- Ты что, так ничего и не добился? Малыш, на тебя это не похоже, - посетовал Саймон. – Ты мне должен 100 долларов, Келли.
- Ничего я никому не должен, вы спорили между собой.
- Да брось?! – стала возмущаться Клер. – Ну, ты хотя бы его поцеловал?
- Я же вам говорил, - гордо заявил Алан.
А Поли сидела молча и не сводила с меня глаз, я просто улыбался, сам не знаю чему. Мне было плевать, кто, кому и что проиграл, ведь я то выиграл. И эта победа не только тешила моё самолюбие, я, кажется, что-то понял, для себя, и на достигнутом останавливаться не собирался. Я не слышал, о чём они болтали, мне хотелось что-нибудь почитать, а ещё лучше взять какую-нибудь книжку с его полки, чтобы лучше узнать Джеймса. Он ведь видел меня насквозь, он оказался прав, мне чего-то в жизни не хватает, и он прекрасно знал чего. А я пока ещё даже не догадывался.
Поднявшись с места, я направился в его комнату. Друзья что-то говорили мне, но я услышал лишь голос Поли, которая попросила оставить меня в покое. Зайдя к нему в комнату, я плюхнулся на кровать, зарылся носом в подушку и вдохнул его запах. Это то, чего мне сейчас так не хватало. Я не знаю, сколько я так провалялся, но нужно было возвращаться к друзьям. Выбрав книгу потолще, я спустился вниз и обнаружил, что друзья столпились возле Клер, которая так с увлечением что-то рассматривала.
Это была та самая камера, которую она мне поставила ровно неделю назад, за эти дни я уже успел забыть об её существовании. Из динамиков на ровне с шипением вырывались мои стоны, а ребята не сводили глаз с экранчика камеры.
- Эй, я не разрешал это трогать!
- Я же сказал, что он мастер, - подмигнул мне Саймон.
В коридоре хлопнула дверь, и я в ужасе замер, когда в гостиную зашёл Джеймс. Его никто и не заметил, все были увлечены видео.
- Ура! Гоните ваши бабки! – протянула руку Клер.
Алан вложил в неё стодолларовую купюру, а ещё одну протянул мне:
- Держи, заслужил.
Он поднял глаза и увидел Джеймса, тот не верил свои глазам, или точнее сказать ушам.
- Как ты мог? – повернулся он ко мне, голос его дрожал.
Тут все оторвали взгляд от камеры и заметили моего соседа, он был в полном отчаянии, а я совершенно не знал, что надо говорить.
 - Ну, и как тебе, Джей? Понравилось? – с коварной улыбкой спросил Алан.
Джеймс открыл рот, чтобы что-то сказать, но потом ещё раз взглянул на меня взглядом, полным разочарования. В нём не было ни ненависти, н гнева, лишь вопрос: « Почему ты так поступил со мной?»
Не медля ни секунды, он вышел из зала и хлопнул входной дверью.
- Алан, какой же ты урод! – прорычал я и бросился вслед за Джеймсом.
Я нагнал его, когда он уже подходил к парку. Схватив его за руку, я попытался извиниться:
- Джеймс, прости меня. Я не хотел.
- Отвали! - выдернул он руку и двинулся дальше.
- Прошу, выслушай меня, - умолял я.
- Почему?
- Я…
- Келли, - прервал он мои попытки объясниться. –  У меня к тебе всего лишь один вопрос: почему именно так? И всего лишь за несчастные 100 долларов?
На глазах у него навернулись слёзы. Почему он не кричал? Почему не проклинал меня? Почему не ударил? Я бы стерпел всё, только не слёзы…
Он всхлипнул и отвернулся, я подступил с другой стороны и успокаивающе обнял его. Джеймс попытался вырваться, но я лишь крепче сжал руки, тогда он просто уткнулся мне носом в плечо и обмяк. И тут я понял, что этого уже не исправят никакие объяснения и извинения.
- Я знаю, ты меня ненавидишь. Но если когда-нибудь сможешь простить меня…

Я вернулся домой в полном одиночестве, Джеймс сказал, что он поступил в академию, и переночует в общежитии. Друзья немного утихли, никто больше не веселился и не шумел.
- Всё нормально? – первой бросилась мне на встречу Поли.
- Убирайся из моего дома, - оборвал я её.
- Ну, зачем ты так? Это же Поли,- попытался утихомирить меня Алан.
- Валите все нахрен отсюда, сейчас же! – заорал я.
Под моим пристальным взглядом все поёжились, и стали собирать свои шмотки. Таким они меня ещё никогда не видели, я сейчас и сам себя боялся. Мало ли что я мог натворить в таком неуправляемом состоянии. Я стоял и не шевелился, пока они не вымелись из моего дома.
Последней уходила Поли, она подошла ко мне и погладила по руке:
- Если уже ничего нельзя исправить, то просто признайся ему во всём. Хуже уже не будет, а тебе полегчает.
Она тихонько прикрыла за собой дверь, я рухнул на диван и уткнулся лицом в ладони. Было мерзко и погано на душе, главным образом из-за того, какая я, оказывается, сволочь. И как таких только мир носит?
На столе осталась пара недопитых бутылок, я схватил одну и попытался хоть чуть-чуть себя успокоить.
Под вечер состояние моё стабилизировалось, но было плохо и хотелось забыться, хотя бы на время. Отыскав мобильник, я набрал один из номеров, которыми всегда пользовался, когда на вечер никого не предвиделось.
Спустя полчаса в дверь постучали, я впустил внутрь одного из своих любимчиков.
- Привет, зайка Келли. А чего ты сегодня такой грустный?
- Поэтому я тебя и позвал.
- Хочешь, я развеселю тебя минетом? - он опустился на колени и стянул с меня шорты до колен.
Я упёрся спиной в дверь, и глубоко вздохнул, но облегчения не почувствовал.
- Нравится? – пробубнил он с набитым ртом.
Немного удовлетворив мою потребность в ласке, он повернул меня к себе и заставил упереться рукам в комод.
- Эй, а как же поцелуи, прелюдии и всё такое? – остановил его я.
- Брось, какие могут быть поцелуи? – поморщился от отвращения гей. – Это слишком интимно.
- То есть трахать меня жопу – это не интимно, а поцелуй – интимно? – развернулся к нему я.
- Слушай, малыш, мне не нужны, поцелуи, обязательства и другие проблемы на свой член и голову. Если ты хочешь трахаться, так и скажи. Если нет, то я пошёл.
Я промолчал, смерив его ледяным взглядом, он застегнул ширинку на своих штанах, поднялся  колен и отправился к другому клиенту.
___

Я понятия не имел, где у него общежитие, но уже второй день не выходил из дома в надежде, что он придёт за вещами. Когда в замке зашуршал ключ, я тут же бросился к двери. Это был он, но совсем другой, мрачный и неулыбчивый. Даже не взглянув на меня, Джеймс прошёл мимо и отправился в свою комнату.
Когда я поднялся. Он уже приступил к сбору самых необходимых вещей. Видимо долго задерживаться здесь наедине со мной он не собирался.
- Джеймс, - тихо позвал я в надежде на отклик.
Но он не слушал, а метался по комнате в поисках вещей.
- Джеймс, пожалуйста, выслушай.
Он собрал небольшой пакетик и уверенно направился к выходу. Я замер в дверях, не давая ему пройти:
- Дай мне один шанс! Единственный и последний!
Я умоляюще посмотрел на него, он обречённо вздохнул:
- Я слушаю.
- Да, мы поспорили, смогу ли я переспать с тобой за неделю. Ты же знаешь Алана, ему было стыдно за то, что ты увидел у него дома, вот он и придумал эту глупую затею, чтобы оправдать себя. А я лишь решил потешить своё самолюбие.
- И видимо удачно, - он снова попытался выйти из комнаты.
- Нет. Поначалу это всё действительно было весело и увлекательно, я считал это игрой, не более того.  Помнишь, я всё время приводил парней? Я уже около года практически ни разу не оставался вечером один. Но потом, когда ты сказал, что я внутри я пустой, я на тебя разозлился, и захотел доказать тебе, что это не так. После того парня, который ушёл в среду, я не спал ни с кем, потому что хотел заполучить только тебя. И это не потому что ты мне отказал, а потому что я понял, что со мной что-то не так. Ты что-то изменил во мне с того раза, и я больше не могу быть прежним. Ведь ты увидел меня настоящего, и помог ему раскрыться. Сначала мне казалось, что это полный бред, но теперь я знаю точно, что люблю тебя.
- Не надо, Келли… - попросил меня Джеймс.
- Что мне надо сделать, чтобы ты поверил? Да, я никого ни разу в жизни не любил! И я не знаю, что такое любовь. Но вот сейчас в этот самый момент, я чувствую это. Чувствую, что люблю тебя! И очень боюсь тебя потерять…
Он поставил пакет на тумбу и, наклонив голову в бок, внимательно посмотрел на меня. Как же мучительно оказалось ожидание! Я ждал этого момента почти два дня, представлял себе тысячи вариантов того, как он отреагирует на моё признание, и  все они были не очень оптимистичными.
Прикоснувшись ладонями к моим щекам, он заглянул мне в глаза. Я глубоко вздохнул и уверенно стал смотреть на него, ожидая своей участи. Джеймс долго колебался, пытаясь отыскать ответ в моих зелёных глазах.
Отчаявшись, я зажмурился.
Своими губами я почувствовал его тёплые и слегка мокрые губы и распахнул глаза. Джеймс, прикрыв глаза от удовольствия, наслаждался поцелуем.
Я с огромным облегчением выдохнул, ноги подкосились, и я просто расслабился, чувствуя, как лечу вниз. Джеймс подхватил меня, приобняв за талию и притянул к себе. Я с удовольствием очутился в его объятиях и снова почувствовал этот запах, такой родной и любимый. А Джеймс лишь улыбнулся и прошептал:
- В какого же придурка я влюбился…