Немезида

Эдуард Князевский
Немезида ( крылатая , босоногая, неугомонная богиня возмездия, карающая за нарушение моральных и аморальных норм) накажет меня за то, что я соблазню тебя, О Юноша ... (даже в мыслях).... Не искушай мой мозг и мои фантазии... Мои фантазии бегут дальше меня и уводят меня в такие дебри, из которых возврата нет... Морфей и его отец Гипнос не хотят сегодня взять меня под свои крылья. У меня бессонница. Уже и в ванной с аромамаслами и морской солью лежала и молоко с мёдом пила, а не спится... Я буду целовать твои глаза слегка прикусывая губами ресницы, я буду шептать тебе на ушко нежные глупости, слегка щекоча мочку розовой раковины уха, я буду пальцем рисовать на твоем животе вензель и нежно перебирать жесткие волоски тёмной полоски идущей от пупка вниз.... Размечталассссь, стоп! Римма , ты помнишь о Немезиде ( забыла...)? Спи, Риммочка, спи, девочка, спи , развратница. Нет, эта мантра не моя! Люби, Риммочка, люби, девочка, люби , развратница! Наконец я нашла себя....