Конец времен

Нестор Тупоглупай
                Нестор   Тупоглупай


                С         О         Н 
                (13.х11-13            4 ч. Ночи)

                «К О Н Е Ц    В Р Е М Ё Н»

               
                «Времени уже не  будет»
                Ев. «Откровение Иоанна» 7;12


                1.

                В  тумане утреннем…
                Неверными шагами…
                Иду…

                к Таинственным и ЧУдным  Берегам…

                Г д е…             
                под блестящими,  алмазными  звездАми….
                ВЕСЬ  О-ЗА-РЁН !         НЕСМЕТНЫМИ  ОГНЯМИ !
                (С гремящими, нездешними   х о р А м и!!)
                Зовёт меня!  и  ждёт!
                ЗАВЕТНЫЙ  ХРАМ


                2.

     И тут я замечаю невдалеке справа  будто тень  -  тоже идущего туда человека
                А потом и  слева..
И постепенно (приглядываясь) просматриваю  по сторонам в тумане уже цепочки, 
                ручейки неслышно идущих   туда же людей.
А там дальше шевелящиеся просёлками, шоссе и дорогами уже целые  смутные людские колонны и  толпы . И…

                3.

                И  шелестящий шёпот:
                «Пришествие!  Пришествие! Второе Пришествие!
                Там Христос служит Последнюю Обедню. Мессу!»

                4.

И – продираясь сквозь прибрежные кустарники – среди каких-то старых полу-брошенных домов моего детства что ли или отрочества  я бужУ в сонной темноте моих  давних  и нынешних  друзей, сегодняшних соседей и знакомых,  бывших сокашников по школе, сокурсников  и сослуживцев, девочек и тётинек,   с кем жил когда-то и любил, с кем юность вместе  проводил….-  спутников моей  долгой  ужасной (ссыльной и гонимой) жизни: «Христос! Христос! –шепчу я.-.. Идёмте! Служит Последнюю Обедню!..»
       Но среди пахучей домашней сонной темноты (пахнущей щами и ночными горшками с мочёй), среди храпящих, смердящих и пердящих , стонущих и болящих – я не встречаю никакого энтузиазма.
       -  Отстань!! Куда такую рань? Спать надо! Всё ты чего-то выдумываешь! На работу утром  надо вставать! В туалет! В  Собес ехать!за справкой! В поликлинику  за анализами, У меня защита завтра Дипломного Проекта…Ну, ВАК!  ВАК!»

        -  Да ведь Христос!  Христос же!!!!.. Последняя Обедня!.. Какие «поликлиники» и туалеты!?... Всё преобразуется! Всеобщее Преображение! НИ есть , ни болеть не будем, никакие ночные горшки  и собесы не понадобятся…

        НО все отмахиваются от меня: - Да ну тебя – с вечными твоими фантазиями и мистификациями. Да не буду я твои эти книжки читать. Этот  шизоидный бред. Тебе лечиться надо…

         В одном современном доме (за стальными современными дверями) – сонный современный  маленький мальчик (искушённый уже во всех компьютерных играх, мобильниках и   пр и пр) говорит мне, сидя на горшке: « А.. а как же Он «придёт-то»? Когда у нас вон патентованный охранный замок    «Гольф-стрим» - отец врезал. Неоткрываемый НИЧЕМ!!! Хоть больной стучись. Хоть нищий! В инструкции написано: «Ни один злоумышленник не сможет  проникнуть в ваш дом», а не то что  там какой-то  « серенький Волчок « = Не ухватит за бочок

                5.

        И я оставляю их – храпящих, смердящих и пердящих
        И приосединяюсь к…  ( уже  вытягивающимся в летящие линии и прозрачные силуэты)
шедшим со мной  (сквозь кусты и буераки и туман) людям…
       туда, где за  мутными  тенями   дерев   и прибрежных холмов – разгорается будто ЗАРЕВО  от (всходящей из тёмной земли) громадной, кровавой  луны
       
        И мы видим, кАк под нами:  в тёмных  старых домах,  и  в новых современных с железными дверями – спавшие, храпевшие…и пердевшие  усыхают,  скукоживаются,  и на месте их проявляются голые грудные кости и  голые черепа с пустыми  чёрными глазницами…С поднимающимся  оттуда дымным, жжёным смрадом…тлеющих бумаг, горшков, справок, Дипломных Проектов и прочей трухи…

                6.

        А навстречу нам всё громче  и свыше гремит хоральный  финал из «Аиды»:

                «ПРОСТИ, ЗЕМЛЯ!
                ПРОСТИ  ПРИЮТ ВСЕХ СТРАДАНИЙ
                ТРЕВОГИ ПРОЧЬ, ОНИ УШЛИ ДАЛЕКО
                ОТКРЫТО НЕБО,
                ДУШЕ ТАК ЛЕГКО

                ТУДА, ТУДА,
                ГДЕ  ВЕЧНЫЙ  ДЕНЬ
                Ц А – А – РИ – ИТ»