Бунт и согласие 10

Белый Налив
                10. Жизнь без Фернандо


    Как только весть о том, что Стефания Родригес вернулась в строй и готова сниматься, облетела кинематографический мир. Предложения от режиссёров посыпались, и не только из Испании. Это было следствием громкого имени, которое она приобрела, сыграв всего лишь в двух фильмах своего покойного мужа, зато каких! Да и талант молодой актрисы проявил себя и был отмечен специалистами и публикой независимо от славы Фернандо.
    Стефания была немного тщеславна, как и все актрисы, поэтому ей польстило, когда сам Франсуа Озон пригласил её сняться в его новом фильме. Режиссёр он был прекрасный, но работать с ним Стефании было ещё труднее, чем с мужем, и она даже теперь мысленно благодарила Фернандо за ту суровую, хотя и такую  недолгую школу, которую она с ним прошла.
    Тем не менее, дела продвигались, отснятые сцены сменялись новыми, монтажёры делали своё дело – работа над фильмом близилась к завершению. Как-то в минуту отдыха Стефания присела перед зеркалом и долго рассматривала своё отражение. Да, за последний год она сильно изменилась: черты лица стали более определёнными, из юной девушки она незаметно для себя трансформировалась в зрелую женщину, а события последнего времени наложили на неё какой-то особый ореол загадочности. Несмотря на пережитое, она была ещё очень молода – ведь ей не было ещё и четверти века -  огонь жизни подпитывал её и делал привлекательной женщиной, располагающей к себе собеседника, темпераментной, не лишённой чувства юмора и в то же время знающей себе цену.
    Она очаровала своих французских коллег и показала им, как надо работать и как надо отдыхать, быть выдержанной, работоспособной и профессионально подготовленной. К тому же Стефания во время вторых для себя съёмок во Франции довела своё владение французским языком до совершенства благодаря тому, что этот, а не английский, язык был у неё основным иностранным и в колледже Бадахоса, и в театральной школе в Мадриде, которую она также, вопреки ударам судьбы, закончила в срок. 
    Её нельзя было назвать актрисой одного амплуа, к тому же она в совершенстве владела искусством перевоплощения. Она часто вспоминала о том, как бился Фернандо над тем, чтобы обучить её этому.

    После съёмок у Озона она снялась в отечественной мелодраме, где почти отдыхала, так как работа в этом жанре для неё была лёгкой прогулкой по сравнению с тяжким трудом в психологических драмах мужа и французского маэстро. Здесь она сыграла девушку, без памяти влюблённую в молодого лётчика, с которым познакомилась в полёте на авиалайнере. Фильм был пронизан глубоким лиризмом, а его трагические нотки Стефания сглаживала всем своим светлым обликом и неуёмной жаждой жизни.
    Фильм «Когда цветут магнолии» имел огромный кассовый успех, и хотя критики скептически отнеслись к нему, но даже они отметили яркую игру Стефании дель Соль, а зрители просто рукоплескали во время киносеансов.
    О Стефании вновь заговорили как об одной из лучших актрис Испании и даже Европы, мало в чём уступающей своей старшей коллеге Пенелопе Крус. Роли посыпались на её голову, как из рога изобилия. Овации на премьерах и фестивалях, поклонники, цветы – о, как ей всё это было знакомо! Она, как мечтал её Фернандо, становилась звездой экрана.