Любовник для статуэтки 4

Лариса Малмыгина
начало:http://www.proza.ru/2013/12/16/1601

За окном шел дождь, он отчаянно стучал по металлочерепице, стекал по стеклам окон и преграждал мне доступ к миру людей.
Мужчина, держащий меня на руках, молчал, он довольствовался тем, что я была в его власти.

Неожиданно я почувствовала тепло, струйками вливающимися в мое тело, и погрузилась в безмятежный сон.  А во сне призрак целовал мои губы, и я качалась на волнах эйфории.


Утром он исчез. А, может, исчез раньше? Мобильник лежал на обеденном столе. Входящих звонков в журнале не было. Никто меня не искал. Никому я не была нужна. Только призраку.

Вскипятив чайник,  я села завтракать. Нежная музыка нежданно полилась из неведомого источника. Отложив бутерброд, я поднялась на второй этаж, потом на третий. Там было тихо.


Я улыбнулась, потому что поняла, что музыка послана мне ночным гостем. Целовал ли он меня на самом деле или это мне только снилось, я не знала. Но губы горели, губы хотели поцелуев.

Заверещал сотовый. Звонил папа. Он всегда звонил, когда мне была нужна его помощь.

- Где ты, доченька? – с тревогой спросил папа, - вчера видел Алексея в городе. Ты приехала?

- Нет, - безразлично проронила я, - я в загородном доме.

- Вы поссорились, -  заволновался папа,-  сейчас приеду за тобой.

-Не стоит, - неожиданно для самой себя пробормотала я.- Я хочу отдохнуть и мне здесь хорошо.


 И положила трубку.


"Что же ты делаешь"? – заскреблась в голове робкая мысль, но я обреченно отмахнулась от нее.

Ночи я ждала с нетерпением, потому что знала наверняка, что он придет. Странное чувство расслабленности вселилось в мое тело и нежило душу. Он снова обнимет меня, от него пойдет благодатное тепло, и я усну в его объятиях, чтобы во сне наслаждаться жаркими и волнующими кровь поцелуями.


Близился вечер, я не находила себе места, а потому решила пройтись по участку. Что руководило моими поступками, я понимать не желала.
Там, в неизведанных глубинах озера, прячется тайна  моего призрачного гостя. Кто он? Привидение, дух, ангел или бес, теперь не имело никакого значения.


Воды водоема были спокойными и магнитом притягивали в свои таинственные недра.

Стало темнеть. Вздрогнув от озноба,  я побрела в дом, чтобы скоротать время за чашечкой кофе.

Призрак не появлялся. В тяжелых напольных часах прокуковала кукушка, и я вздрогнула, а потом с разочарованием осознала, что наступил второй час ночи.


Постель была холодной, я накрылась с головой одеялом, чтобы согреться. И тогда кто-то сел в ногах кровати. К венам прилила кровь, перехватило дыхание.

А потом я почувствовала, как пушинкой взлетаю вверх, и сильные руки обхватывают меня, чтобы крепче прижать к груди. Невольно я прижалась к этой груди и не услышала биение сердца.

-Нет! – отчаянно закричал кто-то во мне, - Остановись!


Но, я уже не могла остановиться, потому что сладкая волна захлестнула меня целиком.
Сладкая волна озера,в котором не водилось рыбы и над которым не летали птицы.

 
А потом была ночь любви. Мы, как безумные, целовали друг друга и не могли насладиться пожирающими нас ласками. Не существовало Алексея с его злой матерью, не существовало Дарины, даже мамы с папой не было в моем метущемся, расплавленном огнем страсти мозгу.

Только одно волновало меня в эти минуты: мой нежданный возлюбленный хранил молчание, и в густой темноте места моего падения не было видно его лица.
А утром он исчез. Исчез, как только начало светать. И тогда я заснула, чтобы проспать до обеда.

Проснулась, когда солнце уже стояло в зените. На столе, словно на скатерти-самобранке, расположилась разнообразная еда. А я была голодна.
Снова зазвонил телефон, теперь уже мама беспокоилась обо мне.

- Вчера видела Алексея, - со слезами говорила она, - он был не один. С ним была женщина. Я пошла к вам домой и встретила Анну Ивановну, которая сообщила, что ее сын разводится с тобой и женится на этой особе.

- Пусть женится, - пожала плечами я.

- Но, ты же останешься без ничего, - зарыдала мама, - моя королева будет опозорена!
Что я скажу людям?

- Скажи, что я полюбила другого, - с безразличием произнесла я.

В первый раз в жизни меня не волновали слезы матери. Матери? Я никогда ее так не называла!

- Нет, ты снежная королева, - внезапно прекратила плакать она.

- С некоторых пор, - улыбнулась я и вспомнила глаза любимого.

Мама отключилась.


К вечеру стол был накрыт снова.

«Как в «Аленьком цветочке», - восхитилась я, - придет время, и превращу свое чудовище в прекрасного принца».

Моя мечта сбылась. Я жила в замке, и меня посещал храбрый рыцарь с волевым и мужественным лицом. Возможно, на нем есть шрамы, поэтому то он и прячется за капюшоном.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/12/18/1081