Мое общение с нечистой силой

Вячеслав Дэлон
   Моё  общение  с  «нечистой  силой»  чаще всего происходило на  даче, недалеко  от  Новороссийска. Как-то вечером вышел я прогуляться  перед  сном.  Было  полнолуние, пятница. Нехороший  день, для  тех, кто  верит  в  нечистую  силу. Пошёл  я  на  окраину  садоводства, к  лесу. Кругом  никого, тишина. И  вдруг  слышу  брань. Подхожу, смотрю: на  небольшом  мостике  через  канаву  стоит огромный пес  и  злобно  орёт  отборным  человеческим  матом. Помимо  матюгальных  выражений, которые  нельзя  воспроизводить  в  приличном  обществе, можно  было  разобрать  и  односложные, примитивные  фразы, запрещающие  ходить  по  тропинке  и  мостику. У  собаки  получалась  несвязная  речь, злобный  мат, затем  фраза:  «Здесь  ходить  нельзя!». После  чего  что-то  про  извращенный  половой  акт  и  опять  фраза:  «Люди  здесь  ходить  не  могут!». Вновь  неприличные  прилагательные  и  существительные  сексуального  характера  с  фразой:  «Я  сказал  -   нельзя!». Уставившись  на  меня, пес  в  очень  грубой  форме  послал  меня  по  направлению  к  детородному  органу  мужчины  и  свирепо  предупредил:  «Голову  сверну!».

   Что  мне  было  делать? Убежать  от  греха  подальше? Нет, я  храбрый, я  не  испугался, как  какая-нибудь  старушка, которая  перекрестилась  бы  и  умчалась  с  нехорошего  места, ещё  больше  уверовав  в  нечистую  силу, активизирующуюся  в  полнолуние. Я  нашёл  палку  и  осторожно  приблизился  к  собаке. Она  оказалась  добрым  животным, вовсе  не  умеющим  злобно  материться!  В  отличие  от  её  хозяина, который  сильно  перебрал, свалился  с  мостика  в  канаву, в  грязь, и  громко  выражал  своё  отношение  к  происходящему. А  пёс  просто  тяжело  дышал, у  него  дергалась  пасть, так, что  создавалось  впечатление, что  именно  он  издаёт  неприличную  брань.

   Спустя примерно год  я  вновь  столкнулся  с  непонятным  явлением. Как-то  раз  я  проснулся  глубокой  ночью  от странного стука, отчётливо  исходившего  откуда-то  из  угла  комнаты у входа. Я напряжённо  прислушался. Стук  повторился. Я  постучал  в  стену  сам. Мне  ответили  3  раза. Я  постучал  ещё. Мне  ответили  снова.

   «Осведомлённые»  люди  знают, что  подобными стуками  нечистый  дух  вызывает  людей  на  контакт. Очень  страшное  явление! Вот  только  не  стал  я  очерчивать  круги  вокруг  кровати, не  побежал  вызывать  специалистов  по  аномальным  явлениям. Не  стал  и  вступать  в  контакт, пытаясь  понять, что  мне  хотят  сказать.

   Поднялся, включил  свет. В  комнате ни  одного  живого  существа. А  настойчивые  щелчки  шли  от  стенки, со  стороны  входной  двери. Пришлось  выйти  на  улицу. И  здесь  я  различил  огромную  южную  жабу, которая  своим  мощным  языком  «глушила»  муравьёв, проложивших  тропу  по  стене  моего  дома, у  самого  его  основания. Когда  тропа  редела  или  жаба  задумывалась  о  чем-то  своём, возникала  пауза. Затем  могли  последовать  несколько  щелчков  подряд. Если  бы  не  жаба, я  и  не  знал  бы, как  прекрасно  резонирует  звуки  мой  дом. В  углу  тёмной  комнаты  невозможно  было  понять, что  источник  звука  находится  за  его  пределами.

   Подтверждение  вселения  «нечистой  силы»  можно  было  получить  спустя  месяц  после  общения  с  «барабашкой». Собрались мы  с  отцом  пообедать. Уже  и  продукты  разложили  на  обеденный  стол, вышли  только  ненадолго, чтобы  руки  помыть.  Приходим, а со стола  исчез  кусок  свежего  сала. Никого  нет, в  помещение  никто  не  входил  и  не  выходил, все  вещи  и  продукты  на  месте, а  сала  нет!

   Верящий  в  «нечистую  силу»  человек  побежал  бы  в  церковь  или  в  контору, занимающуюся  аномальными  явлениями. Я  же  немедленно  приступил  к  выяснению  истинных  причин  исчезновения,  и  всё  понял, заглянув  под  диван. Там, в  самом  углу, неслышно  дожёвывал  сало  соседский  кот. От  здорового  куска  оставалось  совсем  чуть-чуть. Ненасытное  животное, съевшее  более  полкило  сала, даже  не  могло  бежать. Кот  только  потешно  перекатывался, когда  веник  предложил  воришке  проследовать  на  выход.

   Говорят, у  животных  нет  интеллекта. Ещё  как  есть! По  крайней  мере, некоторые  коты, оказывается, способны  задумать  и  осуществить  коварный  план. Забраться  незаметно  в  соседский  дом, спрятаться  под  диваном  так, чтобы  об  этом  никто  не  догадался. Сидеть  тихо, ждать  момента, пока  никого  не  будет, умыкнуть  кусок  повкусней, зажевать  его  и  незаметно  покинуть  помещение.

   Вот  уж  не  думали  мы, что  этот  выдающийся  любитель  сала  способен  на  такое. Кот  забегал  к  нам  на  участок  изредка, в  дом  не  лез, особо  не  попрошайничал  и  ничего  не  воровал. А  тут  решился  на  такой  поступок. Не  стали  бы  мы  разыскивать  пропавший  кусок     отлежался  бы  кот  и  ушёл  незаметно, а  история  с  исчезновением  сала  так  и  осталась  бы  загадкой, «свидетельством»  присутствия  в  доме  чего-то  неразгаданного.

   Ещё  более  вопиющее  безобразие  произошло  на  моей  даче  спустя  пару  лет. Приехал  я  на  дачу  в  конце  апреля. Было  жарко  и  тихо. Спать  лёг  рано, уснул  крепко. Вдруг  посреди  ночи  я  был  разбужен  страшным  шумом, исходившим  из  пустой  кухни: там  валился  стол, звенела  бьющаяся  посуда. После  чего  дом  огласился  жутким  воплем, который  для  меня  спросонок  очень  походил  на  вопль  оборотней-вампиров  из  фильмов-ужасов.

   Было  отчего  ужаснуться! Жутко, страшно  находиться  одному  глубокой  ночью  в  доме, облюбованном  «нечистой  силой». Это  намного  страшнее  визита  обычных  грабителей. Но, всё  равно, пришлось  идти  разбираться. Неприличная  картина  представилась  мне. На  кухне, забившись  в  угол, отбивалась  от  ухажёров  полубродячая  кошка. Она  собрала  котов  со  всей  округи, вся  эта  озабоченная  компания  забралась  ко  мне  через  неприкрытое  на  ночь  окно  и  устроила  свою  безобразную  оргию. Наглые  коты  не  только  передрались, опрокинули  столик  с  посудой  и  злобно  вопили  друг  на  друга, но  и  обделали  все  углы  кухни  изумительно  вонючей  мочой. А  один  негодяй, даже  на  выходе  из  окна, не  взирая  на  угрозу  получить  под  зад  метлой, демонстративно  испражнился  на  оконное  стекло.

   Да, животные  иногда  могут  преподносить  нам  чудеса. Милая, всегда  тихая  и  учтивая  кошечка  забегала  и  прежде  к  нам  иногда. А  тут  явилась  непрошено, ночью, с  оравой  злобных  кавалеров, которые  учинили  такой  беспредел.

   Хорошо, что  у  меня  крепкие  нервы  и  я  не  верю  в  мистику  и  «нечистую  силу»,  а  то  быть  бы  беде. Зато  теперь  я  знаю, отчего  некоторые  люди  внезапно  умирают  ночью от сердечного приступа.