Бунт и согласие 12

Белый Налив
                12. Летисия


    К своим восемнадцати годам Летисия, не пожелавшая идти по стопам родителей, была высокой, спортивного типа девушкой с пышными, немного вьющимися рыжими волосами. У неё был прямой иберийский нос, большие чувственные губы и глаза такого же цвета, как у Стефании. Если маленькой она, как две капли воды, была похожа на мать, то теперь это сходство не было столь явным, хотя и заметным. Летисия, как и её мама, несомненно, была красива. 
     Уже с двенадцати лет она активно занималась спортом, в первую очередь, баскетболом. Через пару лет она играла уже в юношеской сборной Мадрида, с которой объездила всю Испанию, а несколько позже её взяли и в сборную команду страны, и теперь ей открылись дороги за пределы Испании. Из поездок по Европе и даже другим континентам она привозила не только различные награды, но и сувениры для мамы. К окончанию гимназии она стала и профессиональной спортсменкой, поэтому после школы поступила в спортивную академию, чтобы стать тренером, а параллельно начала выступать уже и за вторую взрослую сборную страны.
    Закончив первый курс, она отправилась на большой тренировочный сбор в Барселону, где мужские и женские сборные разных уровней соревновались между собой для отбора игроков в  национальные олимпийские команды Испании. Там она познакомилась с игроком юношеской сборной Испании Иньиго Васкесом. Молодые люди так понравились друг другу, что их дружба очень быстро переросла в любовь, а потом и в интимные отношения.
    Иньиго был очень красивым брюнетом со жгучими чёрными глазами. Отец Иньиго сам воспитал сына хорошим игроком, так как был тренером одного из ведущих баскетбольных клубов Испании. Парень был на год моложе Летисии, но разница эта была незаметна, даже наоборот – атлетически сложённый парень выглядел старше своей хрупкой, хотя и высокой, как все баскетболистки, подруги. К тому же он и до Летисии имел связи как со своими ровесницами, так и с женщинами постарше.
    Не зная мужчин до Иньиго, Летисия всю силу и страсть своей первой любви подарила ему. На четвёртый день их близости она написала матери электронное письмо: «Мамочка! Я здесь впервые влюбилась по-настоящему. Моему парню столько же лет, сколько и мне, он тоже баскетболист и тоже любит меня. Отсюда мы приедем вместе. Зовут его Иньиго».
    Их этого сбивчивого сообщения Стефания поняла одно: её девочка стала женщиной, и это произошло так внезапно, что никто не был готов к этому. Но у неё не было времени ни для ответа, ни, тем более, для обдумывания этой новости, так как работа поглощала всё её время.
    Летисия вернулась в Мадрид только через три недели, задержавшись в Барселоне. Она ворвалась в гостиную рыжим комом и бросилась в раскрытые объятья матери.
    - Ты читала мой мэйл, мамочка?
    - Да, родная моя. Только не успела ответить тебе, прости. Всё съёмки и съёмки, да поездки на натуру.
    - О, как я тебя понимаю. Ты у меня талантище, звезда и трудоголик в одном лице!
    Стефания, принявшая недавно ванну после очередной работы в павильоне, находилась в расслабленном состоянии.
    - Так что же конкретно произошло с тобой в Барселоне? Ты, всегда такая выдержанная, в этом письме показалась мне какой-то нервной, взъерошенной, чем-то озабоченной.
    - Да, мама, так и есть. Но сейчас, когда мы с Иньиго решили жить вместе, я немного успокоилась.
    - Как же случилось, дочь, что ты в чужом городе вступила с парнем в интимные отношения и так скоропалительно заговорила о замужестве?
    - Мама! Мы с Иньиго полюбили друг друга с первого взгляда.  Мы с ним почти не расстаёмся. Мы уже сняли квартирку и через недели планируем пойти в мэрию. Я даже с его родителями познакомилась. Особенно рад мне был отец Иньиго, я даже удивилась. Он тоже баскетболист, только бывший, и уже давно тренирует разные клубы высшей лиги. Мама его француженка, а вот папа родом из Эстремадуры, как и ты. 
    - А как фамилия твоего жениха, Летисия? – с замиранием сердца поинтересовалась Стефания.
    - Васкес. И я тоже буду Васкес, а что?
    - А зовут его отца случайно не Хосе?
    - Да, кажется, так. А в чём дело, мама? С тобой всё в порядке?
    Побледневшая Стефания проглотила комок, подступивший к горлу.
    - Я вынуждена тебя огорчить, доченька, но выйти замуж за этого парня ты не сможешь. Мало того – вы должны немедленно расстаться.
    - В чём дело, мама? – вскричала Летисия. – Ты меня пугаешь! Тебе что-то не понравилось?
    - Нет, не поэтому. Тебе придётся сейчас внимательно послушать то, что я расскажу.
    И Стефания, собравшись, как на ответственную сцену у самого требовательного режиссёра, начала свой рассказ о Хосе Васкесе.
    По мере того, как она рассказывала, голова Летисии опускалась всё ниже и ниже. Она поняла, что всё в её жизни кончено, так и не начавшись, что она никогда не выйдет замуж за человека, чей отец был косвенно виновен в смерти её отца, которого она очень смутно, но всё-таки помнила. По рассказам же матери и старших бабушки и дедушки, в доме Родригесов всегда царил культ покойного режиссёра, и девочка, естественно, была воспитана в преклонении перед его памятью.
    - Теперь-то ты понимаешь, доченька, почему ваш брак невозможен?
    - Да, мамочка, понимаю, - глотая слёзы, тихо произнесла Летисия, а потом ещё тише добавила: – но я только что прошла тест на беременность, и он оказался положительным. Иньиго пока ничего не знает.
    - Нет! – закричала Стефания. – Боже! За что?
    - Не расстраивайся, мама! – твёрдо сказала Летисия. – Ребёнка не будет.
    - Нет, дочь, он будет. Только об этом никто ничего не должен знать.
    И она посвятила Летисию в свой мгновенно родившийся план.