Безликий калейдоскоп

Муминжанова Юлия
Я устала от чужого внимания. От взглядов, прожигающих во мне дыру. От прикосновений, которые для меня холоднее льда. От их одинаково смотрящих на меня глаз.
Ну что ты хочешь, мальчик? Калейдоскоп таких как ты промелькнул перед моими глазами. И все одинаково "любили", а потом сетовали на боль. Любили меня, честно говоря, единицы, что до сих пор призраками пытаются ворваться в жизнь. Другие, как ты, просто тянулись и не понимали, что нужно бежать от таких, как я. Бежать со всех ног, не оглядываясь назад. И уж тем более не протягивать руку в надежде, что я её приму.
Вы все имеете для меня одинаковый цвет глаз. Его попросту нет. Я смотрю на тебя и вижу еще с десяток лиц. И никого из вас для меня не существует. Вы все - одинаково никто. Я не жду ничего нового от очередного тебя, но упрямо надеюсь на обычную дружбу. Разве это так много?
Но снова одинаковый сценарий. Снова попытки узнать меня лучше, не осознавая, что без вопросов я могу прочитать тебя по тому, что ты спрашиваешь у меня. Ты, как и все до тебя, радуешься крупицам информации, что я якобы тебе даю. Но это сплошной расчет. Ведь ты даже не понимаешь над чем я смеюсь. Как и не понимаешь, что я то и дело боюсь назвать тебя другим именем. Потому что сидя с тобой, я скучаю совсем по другому. И все чего я хочу - уйти.
Ты раздражаешь меня, как и все, одной и той же ошибкой. Это, конечно же, неизменный элемент каждых ваших чувств ко мне - ревность. Но кто из вас додумывался, что вы банально не имеете на подобное чувство право.  Я видела ярость в твоих глазах, когда ты подошел, а я стояла с другим. Но он мне, в отличие от тебя, и правда друг-знакомый. Но меня забавляло твое поведение. В конце концов, моя глупость-невнимател­ьность - очередная иллюзия. Я все вижу, замечаю и, конечно же, слышу.
Вы мне все надоели. Осточертели. И мне просто не хватает сил, чтобы послать вас вместе со всеми вашими чувствами куда подальше. Во мне не осталось чувств. Это мой выбор. Мое решение.