Замечания времени

Ученикпожизни
ЗАМЕЧАНИЯ ВРЕМЕНИ.

 К отцу Александру Арсентьевичу Сидорову зашел приятель Сидор Филиппович Иванов скоротать вечер с бутылкой. А сын Вячеслав остался за столом. Ему всегда интересно было послушать беседы отца с приятелем. Выпили. И как раз по телевизору по второй программе шла передаче «Откровенный разговор» наподобие передачи Малахова «Пусть говорят». Про то, как у девочек был организован конкурс красоты, а ведущий в этом увидел насаждение в их сознание элементов педофилии.
Сидор говорил отцу: «Ну зачем нам нужна эта хреновина?»
Но надо сказать, среди зрителей было очень много последователей ведущего искать в представлении поведения на этом конкурсе у девочек в разных их номерах такие, что какими-то чертами вызывали у мужчин нездоровые настроения как стремление к педофилии.
Вот девочка по распоряжению руководительницы конкурса пошла, раскрывая своими вызывающими движеньями как королеву красоты, а мужчина, сидящий в первом ряду в зале, очень похожий внешне на руководителя партии «Справедливая Россия», закричал: «Это недопустимо! Она провоцирует мужчин на неадекватное поведение!»
Сидор спросил у отца: «Ты заметил что-то в поведении девочки?»
Отец, пожав плечами, ответил: «Нет. Да и как можно у девочек в таком возрасте искать подобные мысли? Ведь это дети. Помню свое детство в пионерском лагере, так в подобных номерах черт те до чего доходили в копировании поведения взрослых. Но все девочки сливались в общую массу этого девичьего противостояния как нашего будущего в познавании их в чувстве братства, доверия.»
В это время девочки стали показывать элементы упражнений на шесте, попросту стриптиз, а мужчина из первого ряда, вылитый вождь партии «Справедливая Россия» опять не выдержал, закричал: «Разве можно такие номера показывать в общественных местах! Она же трется тем местом о шест. Вы понимаете, какие нездоровые настроения она вызывает у мужчин?»
Сидор с серьезным видом спросил у отца: «У тебя она вызывает нездоровые настроения?»
 Отец пожал плечами, ответил: «Нет. Я как-то в пионерском лагере привык думать о том, что все у девочек находится на своих местах. Как и шест. А что мне будет принадлежать, то как и всем, что свое такое же как у других. Как за обедом твой обед, что нельзя же съесть за других их порции, чтоб все досталось тебе, а не им.»
Сидор воскликнул в ответ: «А ты знаешь, я вовсе не думаю о том, о чем ты. Меня беспокоит другое: я вот внучку поцеловал за хорошую отметку, а она как-то по-особому посмотрела на меня, так, что мне не по себе стало, и я подумал: может она насмотрелась таких передач и что-то непозволительное подумала обо мне?»
Отец пожал плечами и сказал ему в ответ: «Знаешь, это наша власть вторгается на нашу территорию, потому что альтернатива педофилии – духовное развитие личности за счет таких качеств, как верность, любовь, благодарность за то, что девушка выбрала тебя, а не другого. Помнишь, как песня у Шульженко: «Помню пехоту, солдата девятой роты, за то, что дал закурить.»
Сидор воскликнул ему в ответ: «Закурить! А если полюбить? Какие фильмы были про любовь, какие песни. Сейчас ни одной. На концертах заимствуют старые. Такие были у нас вожди.»
Но отец возразил ему: «Ленин и Сталин потому что отличительная черта педофилов заключается в том, что они стараются разбогатеть любым путем, чтобы за деньги совершать непозволительные поступки. Как там у Достоевского. Братья Карамазовы. Героиня Грушенька была благодарна барину за то, что тот в пятнадцать лет использовал ее и еще дал за это денег.
А Ленин получал оклад среднего чиновника и чуть не посадил помощника Подвойского, когда тот хотел ему прибавить оклад. А Сталин ходил в простой солдатской шинели, а когда умер, то на его сберкнижке в кармане лежало пять рублей.»
Сидор с готовностью поддакнул отцу: «Но вот об этом я тебе и говорю. Ведь власть девяностых как крысы растаскивали наше добро и прятали концы за бугром. Помню, редактор газеты «Известия» перепечатал статью французского журнала о том, что у Черномырдина и Березовского за бугром во французском банке по пять миллиардов долларов, так ему сразу дали по шапке, уволили с поста редактора, так что тот после основал другую газету «Новые известия».
Отец воскликнул: «Так что все в жизни снова встает на свои места. Все те, кто стремится к большим деньгам, потенциальные педофилы, любители клубнички, чтобы за счет денег осуществить свои криминальные ценности в чувствах. А нам остается только счастье за счет своего духовного роста: братства, верности в любви. Все то же: там только деньги, а здесь только песня. Ну что же, посмотрим, кто сильней.
Сидорову из-за неразберихи в жизни иногда делалось страшно, но когда думал, что будет верен Маше, все в жизни вставало на свои места.