Палач 2 Глава 2

Вячеслав Поляков-Прокопьев
Глава 2

- Прошло несколько часов, капсула уже совершил несколько полных оборотов вокруг планеты, прошедшее время позволило мне трезво и спокойно проанализировать сложившуюся обстановку. Она, конечно, мало радовала, но с другой стороны была, как минимум, довольно стабильной.

- Приборы успокоились, некоторые само отключились. Радар на капсуле работал исправно, уже зарегистрировал несколько орбитальных спутников находящихся поблизости. Слава создателю они находились на безлопастном расстоянии. Можно было, немного расслабится и перекусить.

- Чем Я не буду от вас утаивать, с удовольствием воспользовался. Во время завтрака (так назвал для удобства, с чего-то надо же было начинать). Меня терзала мысль. Интересно, сколько времени моя капсула будет оставаться незамеченной для служб безопасности, находясь в контрольной  зоне  на орбите? Ответа не было!

- Так или иначе, Я это уже не Я! А совсем другой человек, да ни человек вовсе, а опаснейший преступник. Которого Я создал виртуальным, а потом вдохнул в него жизнь, заняв его место и снова как бы ни по-настоящему, ведь Я приговорен на пожизненное скитание в бесконечных просторах космического пространства.

- Теперь у меня его судьба и у меня нет ни имени, ни фамилии, ни домашнего адреса. В момент старта капсулы, все сведения о приговоренном стираются и сообщество, навсегда забывает о, когда то живущем рядом с ними человеке!

- Это делается еще в целях безопасности, вдруг преступники на свободе захотят освободить своего товарища, а ннет вам! Кто в какой капсуле, неизвестно, а их в космическом пространстве сотни тысяч! Но волею судьбы, одна,  застряла у самого начала, своего бесконечного  и абсолютно не интересного для ее пассажира путешествия. 

- Напоминая, что он еще существует и висит у бывших своих  судей над их головами! Они сильно удивились бы, узнай  они о происшедшем. Представляю, какая бы паника началась в недрах правоохранительной системы! Могут последовать отставки, замены, увольнения. Включая моего бывшего шефа.

- Так ему и надо, Я всегда его недолюбливал. Внимательно подслушивая и просматривая выпуски новостей, ждал вот, вот объявят сенсационное сообщение. Но новости были обычными, где-то в системе обнаружены новые залежи ценных металлов, ученые преодолели очередной барьер в понимании устройства мироздания, спортивные новости погода и все.

- Про мою капсулу ни слова уже сутки! Такого вообще быть не должно. Что они там с ума походили, или уже никаких угроз не существует, и контроля над окружающим пространством тоже! А как же Я? Ведь Я реальная угроза сообществу системы планет двойной звезды!

- Не смотря на заваренный люк в капсулу, кстати как Я собираюсь выйти отсюда? Ладно, это потом, Ирма, что нибудь придумает. Да и выйти без посторонней помощи Я не смогу, мало того, этого делать вообще нельзя.

- И  экипажи всех космических транспортных средств, Знали об этом и давали подписку не трогать и не приближаться к капсулам. Постоянные специальные излучения, во всех во всех направлениях, специальный световой сигнал.  Ярко-оранжевый цвет капсулы, цвет высшей степени опасности, кого угодно оттолкнет при любом расстоянии!

- За несоблюдение этих требований капитан корабля, мог сам запросто стать таким же космическим путешественником, в кавычках, разумеется! И самое страшно, что при попытке несанкционированного вскрытия капсулы, смельчаков ждет приятный сюрприз.

- Сильный взрыв с выбросом радиоактивных веществ! Так, что желающих связываться с барражирующими по всему ближнему и дальнему космосу капсулами было немного, то есть, ни одного!

- На самом деле мне было все равно, Я уже давно (целые сутки) все для себя решил. Ничего нет в нашем мире, что могло бы меня напугать или расстроить!  Ситуация становилась даже забавной.
 
- Что бы как то немного развлечься Я проплыл в помещение, где хранились запасы исходных ингредиентов для получения пищи, воды, воздуха и всего необходимого для обеспечения жизненных процессов в организме осужденного, то есть меня.

- Проплывая мимо иллюминатора расположенного в грузовом отделении, где Я находился,перед моим взором предстала страшная и в то же время удивительная картина за бортом, приведшая меня в состояния шока!

- Я даже сильно зажмурился, тряхнул головой, и вновь открыл глаза, ничего не изменилось, та непонятная картина по-прежнему оставалась за иллюминатором. Ничего не поменялось, самая  большая часть видимого сектора космического пространства, занимали мощные металлические конструкции, за элементы которых зацепилась моя капсула!

- Медленно и скрупулезно  осмыслив обстановку до меня сразу дошло, почему меня никто не обнаружил? Как можно обнаружить маленькую рыбку, возле брюха кита?

- Произошло то, что называется, не бывает, потому что не бывает никогда!

-  Каким-то непостижимым образом моя капсула неестественно близко проходила около спутника связи и насильно пришвартовалась к нему! И теперь капсула стала частью спутника.

- Событие можно смело отнести к событиям, случающимся один на единицу с огромным  количеством нолей! И это при космических скоростях, Я никак не мог поверить в происшедшее, но как говорится факт вещь упрямая.

- Только теперь Я начинал понимать, что произошло и что теперь, моя дальнейшая судьба, выглядела совершенно неизвестной! Понятно, теперь меня просто некому обнаружить, с Тейи Я уже улетел, история моя стерта и  не важно, выдуманная она или нет. Вот этого, мне и не хватало.

- Только Я настроился на спокойное созерцание своего медленного угасания как организма! На тебе. Снова здорово. Начинай все сначала, а главное теперь необходимо, что-то придумать, а этого делать нельзя без участия мозга! Прощай вечный покой, здравствуй жизнь полная забот и переживаний.

 - Прошел месяц как Я болтался на орбите, спутник корректировал свою орбиту автоматически, соответственно и мою. Поэтому вид на планету из лобового иллюминатора  с высоты в несколько сотен километров не менялся.

- Где то внизу вела свой новый образ жизни Ирма, даже не подозревая о том, что Я совсем рядом. Кстати, вот тот единственный человек во всей вселенной,  на него Я могу положиться и который, может мне помочь! Вот только как с ней связаться? Вопрос вопросов?

- Думай, думай! (никуда не денешься, мне придется сообщить вам читателям, свое имя это когда Я был палачом, у меня не было имени, у палача его просто нет, он рука судьбы и правосудия). Мое имя, мне придумала моя Мама, в то время наша семья жила еще на Земле, это сейчас Земля заповедник, а тогда на ней еще проживали свободные семьи, наша, была контрольной.

-  Очень кстати, Папа состоял в совете по переустройству планеты "Земля" и перевода ее в статус заповедника! А тут Я подоспел и появился на свет, Мама, особенно не рассуждая, назвала меня Могикан! Она когда то читала захватывающую воображение историю, о континенте «Америка» и ей запомнился момент истории о вымирающем индейском племени, называемого Могиканами!

- Вот при каких обстоятельствах  Я получил такое странное имя. В день моего рождения было объявлено по всем колониям на всех новостных каналах,  и другим провинциям о присвоении планете "Земля" статуса  "Заповедник" Так Я стал последним рожденным гражданином планеты земля!

- Теперь вы знаете мое имя, но что толку Я не знаю как мне выбраться из моей тюрьмы-ловушки. Мой мозг лихорадочно работал последние пару суток, без сна, только несколько глотков горячего кофе и все. Я облазил все отсеки, подыскивая хоть какое ни будь средство связи. Все тщетно.

- Служба наказаний, недаром ест свой хлеб. Ни одного прибора или устройства,  которое можно использовать как средство связи. Радиоприемник,  пожалуйста. Телевидение, сколько угодно каналов, пожалуйста. Но, ни каких передатчиков!

-  Есть правда один сигнальный фонарь, но немыслимо, серьезно надеется на то, что кто, то увидит световую морзянку в наш век, сплошной голограмматизации! Как же мне дать знать моей Ирме, где я? Что Я? Вроде никогда особенно не считал себя тормозом, а тут впал в настоящий ступор.

- Пять чашек кофе подряд и никаких мыслей. Нет, пора на пенсию! Вот только кто теперь мне ее будет выделять? Пожизненное обеспечение гарантируется только тем, кто честно отдал свои самые продуктивные годы своей жизни, обществу! И это в высшей степени справедливо.

- Но вот, что, то сверкнуло в моем мозгу, ярким лучиком. Ну конечно! Как Я забыл! Меня же никто не обыскивал в отличие от настоящего преступника и сканером меня никто не ощупывал.

- Мини мобильный центр связи у меня в боковом кармане. Только бы они его не заблокировали. Хотя, откуда это беспокойство? Пока Я болтаюсь, как собачка на привязи с этим спутником, Общей планетной тревоги не будет!

- У меня есть шанс. Так чего же Я жду? Достав автономный считыватель, быстро закрепил его на виске, и набрал данные Ирмы. Слава Богу мне были известны ее новые данные. Через несколько секунд послышался удивленный голос.

- Кто это? – Спросил, немного встревоженный голос Ирмы.