Любовник для статуэтки окончание

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 7


Алешку я не вспоминала и даже не удивлялась, что он не приезжает в наш общий дом.

Возможно, это было колдовство всесильного любовника, возможно, во мне говорила обида, но даже образ супруга представлялся безликой тенью.

Скоро я забуду, как выглядят родители, потом, как выгляжу сама, а потом….

Но, я была не так глупа, чтобы сообщить тюремщику, что не хочу ребенка.  Только просила повременить с зачатием.

- Хорошо, - согласился как-то призрак, - отдохни и приди в себя.   

Я знала, что демон читает мои мысли, а потому запрещала себе думать. Только в его отсутствие на меня иногда внезапно находило кратковременное озарение, и я начинала строить планы побега.

А однажды Елисей сообщил, что исчезает по неотложным делам. Какие неотложные дела были у нечистой силы, я могла только предполагать. И это предположение сводило меня с ума.

- Шабаш? – только и могла пролепетать я.

Но, любовник лишь усмехнулся и подхватил меня на руки.

Наутро я встала разбитая, напоила Елисея кофе с бутербродами, ибо он иногда ел обычную человеческую пищу. Наверное, чтобы угодить мне.

- Любишь меня? – спросил демон и впился красными зрачками в мои растерянные глаза.

- Люблю, - собрав все свои силы, очаровательно улыбнулась я.

«Да, конкурс красоты научил меня быть обворожительной».

- Жди, - приказал тюремщик.

И я поцеловала его, вложив фальшивую страсть в этот безумный поцелуй.

Перед разлукой.
 
Уже через час я закрывала  дверь калитки. Белокурого соседа на участке не было, я обошла его небольшой, но аккуратный домик и облегченно вздохнула. Парень сидел на крыльце и гладил пушистого белого котенка.

- Эй, - срывающимся голосом позвала я.

В горле пересохло, и я еле выдавила из себя это неприличное «эй!».

- Здравствуйте, - вскочил на ноги симпатичный незнакомец.

В три прыжка он оказался рядом и, пристально вглядываясь в мои глаза, хрипло произнес:

- Вы?

- Помогите, - неожиданно для себя заплакала я, - он держит меня взаперти, он заставляет меня забыть Бога, он хочет от меня ребенка!

- Муж? – поднял брови мужчина.

- Призрак, - захлебнулась слезами я.

Вид моего горя произвел впечатление на соседа, а потому, открыв калитку, он затащил меня внутрь ухоженного сада и заставил сесть на старый табурет.

- Рассказывайте, - скомандовал незнакомец. – Кстати, мое имя – Александр Исаев, можно Саша. А ваше?

Я представилась. Я поведала совсем незнакомому человеку все, или почти все.  Я видела недоумение в его глазах, но никакое недоумение не могло меня остановить.

К великому удивлению, Александр поверил. Или сделал вид, что поверил.

В мгновение ока он натянул на мускулистое тело футболку, затем сбегал в дом, прихватил там сумку, и завел «Рено».

Я знала наверняка, что у меня есть время на побег, я знала, что меня примут родители, но я не знала, смогу ли я укрыться в их добром доме от призрака.


Через час мы были в городе, и я с удовольствием вдыхала загазованный воздух родного мегаполиса.

Толпы людей спешили по своим безобидным делам, с плакатов весело кричала вездесущая реклама, задорно визжали тормозами автомобили, но суматоха и шум ласкали мой отвыкший от человеческой жизни слух.

Микрорайон, в котором находилось родовое гнездо, с трех сторон был окружен лесом, и надо было срочно сворачивать с проспекта. Но, я медлила сказать об этом водителю.

Исаев безмолвствовал и лишь искоса поглядывал в мою сторону. Я тоже не проронила ни звука.

Только одна мысль не давала мне покоя: вдруг Елисей найдет меня, а тогда пострадают мама и папа.

- О чем думаете? – нарушил молчание мой спутник.

- Стараюсь осмыслить, как не подставить отца и мать, - тяжело вздохнула я.

-А давайте ко мне, - осветился улыбкой Александр.

- Что скажет ваша жена? – невесело усмехнулась я.

- Кто сказал, что я женат? – округлил глаза парень.

Я облегченно перевела дыхание, ибо в этот момент больше всего на свете хотела, чтобы Исаев был холост.


Двухкомнатная квартира соседа по даче встретила нас холостяцким беспорядком.
 
«Какая убогость», - разглядывая старую мебель и разбросанные вещи, поморщилась я.

На журнальном столике стоял стационарный телефон, и он ждал, что я позвоню родителям.

Но, я не позвонила, я боялась сказать им, что сбежала из собственного особняка. Имидж королевы не покинул меня даже тогда, когда я примерила на себя роль  невольницы.

- Извините за  бардак, - проследил за  моим взглядом Саша, - бываю здесь редко, на работу с дачи езжу.

-И кем  работаете? – вспоминая  свой сказочный терем,  брезгливо проронила я.

- Врачом, - растерялся  Александр, - в челюстно-лицевой хирургии.

- Аааааа, - протянула я и подумала, что убираться в квартире мне придется самой.



ГЛАВА 8


К вечеру жилье блестело, вещи приобрели свои законные места, мы приготовили еду и даже посмотрели телевизор. Что там шло, я не запомнила. Я думала о Елисее.

Безумная страсть влекла меня к нему. Я вспоминала его глаза с красными зрачками, его сильные руки, его тело…

Тело, благодаря которому я погибну и воскресну только в аду…

Тяжелые капли влаги застучали по подоконнику, значит, снова пошел дождь. Внезапный порыв ветра распахнул форточку, и я вздрогнула. 

Нет, этого не могло быть, но я явно почувствовала чье-то прерывистое  дыхание. Александр плескался под душем, но я была не одна.

Ледяная рука легла на мое плечо, и я закричала. А потом, как подкошенная, упала на пол.

И тогда ладонь что-то нащупала…какой-то прямоугольный предмет, похожий на фотографию в рамке. Зачем я схватила его и прижала к груди, я так и не поняла. Но дышать прекратили, и лед прикосновения  перестал прожигать плечо.

Нежная мелодия заструилась по убогой квартире, освящая ее чарующим  небесным светом.
 
Из ванной вышел хозяин квартиры. Он подбежал, поднял меня с пола,  а потом  вырвал из рук рамку.

- Как она попала сюда? – разглядывая неизвестное лицо на снимке, удрученно пробормотал Сашка. – Она же висела в спальной.

Краем глаза я видела, как запахнулась форточка, как внезапно брызнуло лучами солнце, осветив прямоугольный предмет в ладонях хозяина квартиры.

С иконы, обрамленной позолотой, ласково и строго смотрел на меня единственно любимый мужчина, о котором я могла только мечтать. Это был Иисус Христос.

- Отдай его мне, - внезапно заплакала я, и эти слезы не были горькими, они очищали и смывали с души накопившуюся в ней грязь. Грязь от того, что произошло в том, бывшем моем,  доме.

- Возьми, - растерялся Исаев, и тонкая незримая  нить протянулась к моим дрожащим от нетерпения пальцам.
 
А потом Александр повез меня домой. И плачущие родители что-то говорили о королеве, о дворце, о богатстве, о стыде… но, я их не слушала. Я уже знала, что буду делать завтра.

Саша уехал, напоследок попросив о новой встрече, но я отказала.

 - Не гони хотя бы его, - вспыхнула от гнева мама, - какой-никакой, но врач.   

Ее слова плохо доходили до меня, так как в думах я была далеко от места, в котором находилась.

Изредка перед мысленным взором мелькал демон, он был зол, он метал громы и молнии.

Он грозился похитить меня и посадить в золотую клетку. Но, рядом был Иисус, мой возлюбленный, спасший меня от окончательного падения в пропасть.

Иногда, сквозь пелену восприятия нереальности, я слышала, как мама кому-то звонила и договаривалась о размене имущества.

- Она законная жена и по закону…, - выговаривала кому-то мама.

« По закону? – недоумевала я. – Есть только один закон – Божий».

А ночью Елисей вновь пришел ко мне, но только во сне, ибо я прижимала к груди иконку недостижимого для меня мужчины, который никогда не восхитится моей красотой.

- Почему ты обманула меня? – прорычал он, и тяжелая слеза черной змеей проползла по его заросшей щеке.

- Статуэтка разбилась, - отрешенно прошептала я, - ее больше нет.

- А кто есть? – побледнел падший ангел.

- Бабочка, - улыбнулась я, - всего лишь бабочка.

- Разве тебе было плохо со мной? – вскинул брови бывший тюремщик. – Разве ты не была королевой в своем сказочном замке? Тебе надо было покориться, тебе надо было полюбить меня, и я сделал бы тебя самой счастливой из смертных.

- Из смертных? - приподнялась на постели я. - А там, за пределами земной жизни, что бы ожидало меня?

- С кем ты говоришь, дочка? – ворвалась в спальную мама и положила руку на мой взмокший лоб.

- Она больна, - резюмировал папа, оказавшийся в проеме двери. – Она слишком больна.
   
А наутро пришел Алешка. Он по-хозяйски уселся на краю кровати и обхватил руками свою умную голову.

-Лена, - минуя паузу, неуверенно заговорил он, - если ты хочешь, мы можем начать все сначала. У нас имущество, дом.

- Дом! – стала задыхаться я и снова вспомнила о Елисее. – Не нужен мне твой дом, слышишь?

- А где ты собираешься жить? – осторожно проговорила мама. – У нас?

-Не у вас, - всхлипнула я и почувствовала мягкое успокаивающее тепло в области сердца. Там, где лежала иконка с изображением моего возлюбленного.

- И где? – ахнул папа.

- Могу разменять квартиру, - с готовностью заверил родителей муж. – А дом – мой, слишком дорогой ценой он мне достался.

- Что скажет Ангелина Анатольевна? - закрыла руками лицо мама. – А ведь я все тебе, Лена, отдала  - молодость, жизнь, наконец.

- Ты вырастила из меня статуэтку, - невесело усмехнулась я. – Простите, я  ухожу в монастырь.

Кажется, все закричали. Кажется, они закричали:

- Нет! Никогда! Через мой труп!

Но, мне уже было все равно.

ЭПИЛОГ

 
Уже несколько месяцев я живу в монастыре, я послушница. Уже несколько месяцев я считаю себя невестой Иисуса Христа. Как и монахини. Я ревную Господа к ним, и между послушаниями усердно бью поклоны перед иконами, а сама думаю о том, что когда-нибудь воссоединюсь со своей любовью.
Елисея я не вспоминаю, только иногда, среди ночи, слышу чей-то страстный шепот, который зовет меня в дом, где я когда-то поддалась искушению похотью и богатством.

Родители изредка навещают меня, но мама, верная своим принципам, рассказывает всем знакомым, что ее королева-дочка, выйдя замуж за миллионера, улетела в Соединенные Штаты. Алексей женился на Дарине, но даже до меня дошли слухи, что Анна Ивановна ест новую невестку поедом.

А я счастлива.

Я люблю и любима.