Как только захожу к себе на страничку в facebook..

Михаил Кассихин
Как только захожу к себе на страничку в facebook, так первое, что я всегда вижу и что бросается в первую очередь в глаза, так это вопрос: "О чём вы думаете?" Ну я периодически пишу о чём я думаю, только вот не всегда дублирую эти мои думы на Проза.ру, сегодня, 20.12.2013 г. решил сделать исключение и продублировать эти мои думы на facebook в написанном и опубликованном варианте на Проза.ру, на сайте, который даёт настоящее Свидетельство о публикации произведения, пусть и в электронном виде, но даёт, а ведь написанное и опубликованное на facebook "О чём вы думаете?" - это же самое что ни на есть произведение, но только без Свидетельства о публикации, так как facebook представляет из себя как бы закрытый клуб только для членов клуба, куда можно попасть только будучи членом этого закрытого клуба, чтобы узнать, что же там публикуется и о чём там говорят, то есть получается, что если что опубликовано при ответе на вопрос "О чём вы думаете?" принадлежит вроде бы как клубу facebook. Ну да ладно, вроде бы я всё объяснил, пора бы уж опубликовать, что же я написал в ответ на вопрос "О чём вы думаете?", а вот что: Уважаемые (на письме, при обращении можно поставить запятую, при говорении сделать паузу, как при заикании или как бы в горле что-то поперхнулось) дамы (на письме, при обращении можно поставить три точки - дам...ы, при говорении сделать паузу, как при заикании или как бы в горле что-то поперхнулось) и господа, коллеги (на письме, при обращении можно поставить три точки - кол...леги или кол...л...еги (почти как ЕГЭ), при говорении сделать паузу, как при заикании или как бы в горле что-то поперхнулось) - англо говорящим и англо мыслящим это не понять, это могут понять только русскоговорящие с младенчества и для кого рус…с…кий я...зык родной, так как рус...с...ко-я...зычные самые способные, как отметили еврейские учёные после более чем не могу точно знать лет исследований, так как они же исследовали, а не я, в изучении более чем ино...странных, чем рус...с...кий, я...зыков. Зачем я это пишу? Да я и сам не знаю, про...100сто раз...мы...шляю..., так и хочется на...писать раз...мы...шляюсь, но воз...держусь, а то как бы чего не вы...шло...