Не маскировка - искренность

Татьяна Городилова
У меня лето, солнце, хорошее настроение, короткая юбка и удобные босоножки на высоком каблуке.
У остальных тоже солнце, но джинсы, колготки и длинные юбки.

Что заставляет женщину чувствовать ущербность, если цвет кожи ног светлее, чем... чем кто установил?
И талия - о! этот объём - кто установил допустимые сантиметры объёма? Кто, этот тиран женских форм?
Мы сами - я, она и наши подруги, сёстры, соседки.

Что толкает впихивать себя, втискивать в эти формы? Красить волосы и ногти в цвета, необъяснимые с точки зрения разумности и практичности?
- Ах - скажете вы - какая уж тут практичность, если так хочется нравиться предмету обожания, коллеге и просто первому встречному на улице.

А вот мне предмет обожания говорит, что я красивая, и худеть мне не надо, даже вредно, и чтобы я непременно ела досыта.
Он не лукавит, ему не понятны мои сантиметры/колограммы. Готов потратиться на новый гардероб, если существующий будет жать мои роскошные формы. Я знаю и верю, что это так.
Для кого же тогда стараюсь?
Для себя?

Есть в моём представлении о себе образ, к которому стремлюсь, ибо я себя такой вижу, такой чувствую.
И всё, что говорю и делаю я, может говорить и делать только женщина с такими волосами, как у меня, и чтобы пробор именно на эту сторону с точностью до волоска. И юбка не уродская, а на два сантиметра короче. И чтобы сумка в тон. Неважно, что вы не поняли, чему в тон.
А мне - в тон, чему-то там во мне звучащему, движущемуся.
И вот так повернуться, чтобы взгляд чуть сверху вниз. Ничего, что я ниже среднего роста. Моё "сверху вниз" вы почувствуете. И я пойму это по тому, как потеплеет ваш взгляд. А в голосе вашем зазвучат глубокие ноты рассказчика о дальних странах и птице Феникс.
И вы откроете свой зонт сразу после первой капли дождя, чтобы вторая не успела, не смела упасть на моё плечо того цвета, которого всё лето добивалась.

Пусть в этот момент вы не замечаете ни пробора волос, ни цвета ног. Но выбрали меня, видя наружность. А это значит, что не ошиблись, если моя наружность с точностью совпадает с тем, какой я вижу себя там, в своём самоощущении.

Таким непростым, но правдивым образом женщина объясняет себя мужчине.
И если вам не нравится цвет лака для ногтей, которым она настойчиво пользуется, поймите, что это не ваша женщина.
Ваша женщина сможет сменить лак на тот, что понравится вам. Она его примет как свой, как и длину юбки и цвет волос.
Если она не может этого сделать, а вы не можете принять тот, что есть, расстаньтесь с ней.
Так будет лучше.
Женщина искренна! Все "эти женские штучки" не маскировка.

Сама не осознавая того, объёмом талии и цветом волос она честна с вами. Не скрывает и даже демонстрирует своё представление о себе и много говорит о своей подлинной сути.

Оцените это.