Траектория полёта

Наталия Пегас
Меняю траекторию полёта,
Пусть ветер обжигает крылья мне.
Готова я к нежданным поворотам,
К удаче, что сияет в вышине.

Плету из облаков свои сюжеты,
Нет времени прилечь и отдохнуть.
По небу мчусь быстрее, чем комета,
Увенчан славой мой бесценный Путь.

Меня пленяет небо и Свобода,-
Вселенная раскинулась цветком,
Меняю траекторию полёта,
Чтоб стать её тончайшим лепестком.

Читаю мысли птиц, людей и стран,
Лечу, расправив огненные крылья...
Любви меня питает океан,
Укрыты плечи шалью изобилья.

Цветам пою неведомые песни,
Прислушиваясь к трепету ростка.
Я вам несу божественные вести,
Смочив росой грань нового стиха.

Танцуют в небе миллионы радуг,
Мир утопает в дивной позолоте.
Мне шепчет Ангел: «Процветай и радуй!
Твоя звезда взошла на небосводе".

(2010г.)

Иллюстрация Takaki.