Спасибо, Александр Сергеевич!

Татьяна Гончарова 2
     Обычный рабочий день. Я при исполнении обычных пенсионерских обязанностей – везу внучку в школу. Она учится во вторую смену, поэтому в это время в автобусе пусто. Мы легко находим свободные места и усаживаемся рядом. На сегодня ей было задано учить наизусть большое стихотворение, пользуясь свободной минуткой, мы решили его повторить. К счастью, я хорошо помню эти строки, учебник можно не доставать.
     -У Лукоморья дуб зелёный, - начинает рассказывать девочка. Но запомнила она ещё нетвёрдо, поэтому через какое-то время запинается. Только я хочу подсказать, как меня опережает  женщина моего возраста, сидящая напротив:
  -Там чудеса, там леший бродит.
Внучка подхватывает, но вскоре опять запинается, тут ей на помощь приходят две пенсионерки, сидящие сзади. Если бы это была я, Кристина бы уже рассердилась и сказала своё обычное: «ну бааабушка», но моя внучка хорошо воспитана и чужим бабушкам не грубит. А они уже продолжают радостно декламировать хором, мне приходится вмешаться и вежливо  объяснить, что стих всё же задан не им.
- В темнице там царевна тужит, и серый волк ей верно служит, - говорит Кристина.
 -Постой, останавливаю я её, в школе посмотри в учебник, там, по-моему, не серый, а бурый волк.
 -Бурый, можно и не смотреть, говорит очередная бабушка, сидящая через проход от нас.
Мы все дружно переглядываемся, и вдруг начинаем ощущать какое-то нечасто возникающее в последнее время  единодушие и взаимопонимание. 
 - Там русский дух, там Русью пахнет, декламирует моя внучка, а все пассажиры беззвучно шевелят губами и согласно кивают.
Когда мы выходили, казалось, весь автобус улыбался нам вслед. Спасибо, Александр Сергеевич, что чувства нежные в нас лирой пробудил!