В. Чеботарё начало

Василий Чеботарёв
В.Чеботарёв НАЧАЛО

Василий Чеботарев
Добрый день Таня!
8 часов назад

Татьяна (Дальний Восток)
Доброе утро, Василий! Какое утро у вас? У нас с утра мороз. Настоящая зима. Вы никогда не были на Дальнем Востоке? Я была в Ростовской области у своей подружки. А вы живете в самом городе? Давно? Татьяна.
4 часа назад

Василий Чеботарев
Здравствуйте, Таня! Приятно (мне) получать такие послания - Вы откровенны, заинтересованны (пока не знаю чем), Вам хочется поговорить и т. д. Я тоже разговорчивый: и о себе расскажу и Вас послушаю с удовольствием! Отвечаю на Ваши вопросы: Утро у нас в Ростове - на - Дону прекрасное! С неделю назад выпал снежок, и хоть и тепло - не растаял. На Дальнем востоке я ни разу не был. Служил в Забайкалье ст. Бада. Там дважды был мороз -50 гр. Даже, если Вы меня и пригласите к себе, трудно это осуществить. Можно лишь поблагодарить. А где Вы были в Ростовской области? Я живу в Ростове давно, более 50 лет. Живу в самом городе. А подробнее , если захотите напишу попозже.

А это Вам:

* * *
Как прекрасно в это утро! Пожелать любимой,
Чтоб была здоровой, чтоб была счастливой!
Чтобы без заботы шли ее года!
Чтобы с нею вместе! Чтобы навсегда!
Мне б пожать ей руки, заглянуть в глаза
И поцеловать бы … только три раза!
Тихо улыбнуться, рядышком присесть -
И поверь, родная, это ведь не лесть!
"Утро" - здесь есть.
Василий Чеботарев
Добрый день Таня!
вчера, 05:24

Татьяна
Здравствуйте,Василий!Спасибо вам за прекрасные стихи.Если вы и дальше побалуете меня стихами,я с удовольствием их буду читать.А я живу в г.Благовещенске с 87 года.Переехали из г.Тынды,слышали про этот город-столицу БАМа?У нас настоящая зима,с утра 30гр.В этом году выпало много снега.Когда ездила в гости в Краснодарский край,на несколько дней заезжала к подружке в Ростовскую обл.Она живет в районе станции Шахтная .Поселок мне не очень понравился,во-первых в сторону от трассы,во-вторых в самом поселке несколько шахт,правда сейчас они бездействуют,но изредка напоминают о себе до сих пор.В сам Ростов не получилось съездить.Для начала нашего знакомства с вами достаточно.Я с удовольствием продолжу с вами общение,если и с вашей стороны будет желание.Хорошего вам дня,Василий!Татьяна.
минуту назад

Василий Чеботарев
Таня, Доброе утро! Спаибо Вам за такое отличное письмо! Я ему рад! Меня заинтересовал посёлок около Шахтой, Как он называется. Уж не Прохоровка ли? Стихи посылать Вам буду с каждым письмом. Интересно, что Вы жили в СТОЛИЦЕ БаМа. Как там сейчас - глохнет всё, как и везде или развивается. Путин поглядывает в ту сторону. Расцветёт ваш Дальний Восток! Мне тоже доставляет удовольствие переписка, с такой внимательной и разговорчивой женщиной. А чем Вы сейчас занимаетесь? Всё-таки редко Вы выходите на связь. И я стал скучать по Вашим письмам. Пишите. Это очень интересно.
А теперь стихи. Таня, стихи в основном о себе, о своей жизни, о любви, о природе и т. д.-
 
"ПОЗДНЯЯ РАДОСТНАЯ ВСТРЕЧА" - здесь есть.

Черерез 50 лет я повстречался на 5 мин (проездом) со своей одноклассницей до 5-го класса. И появлось это стихотворение.

Татьяна
Добрый день,Василий!Кому послания пишите?Или я одна-единственная.Вот видите .в одно время зашли на сайт.


Татьяна
Не стали сразу отвечать.Спасибо за стихи.Мне просто интересно ,через 50 лет можно узнать друг друга.А кто из вас узнал первым?Буду разговаривать со своей подружкой,уточню,как называется их поселок.Прожили мы в Тынде ровно 10 лет.Дочь поступила в институт в Благовещенске и мы переехали.Я даже успела получить медаль "За строительство БАМа"Сейчас в столице БАМа затишье,тем более сменился мэр города,который был у власти много лет,при котором был более или менее порядок.Может быть когда -нибудь и расцветет наш Дальний Восток.,если китайцы не задавят.Ведь они у нас совсем рядом .Очень хорошо видны на другом берегу Амура.Все ,пошла готовиться ко сну. До завтра,Вася,если вы еще согласны общаться со мной.Татьяна.
только что

Василий Чеботарев
Доброй ночи Вам, Таня! Я переписываюсь ещё с 2-3 - мя знакомыми. А недавно было более 400-х сот. Они интересовались моими стихами (мной очень мало). Поэтому - после их некоторого молчания - поудалял. И осталось совсем немного. Я знакомлюсь, как и с Вами, для беседы, да чтоб стихи мои комментировали. Амне всё кажется Вы их не очень-то и читаете. Это я так, поворчал немнго, не обращайте внимания.

* * *
Солнце улыбнулось
Светлыми лучами,
Ветерок повеял,
Ветерок над нами.

Жаворонок в небе
Трели заливает,
И камыш над речкой
Головой качает.

Вся природа рада,
Что мы повстречались.
И теперь что б жили,
Вместе без печали.

Татьяна
Доброе утро,Василий!А можно с сегодняшнего дня перейти на "ты",так как-то легче общаться.Вы не против? От последнего твоего письма, как-то холодком тянет. Что перед сном кто-то настроение испортил? Спасибо за стихи. Так я тебе хочу сказать,не надо меня обобщать с другими женщинами. Я очень люблю читать стихи и наслаждаться ими. Может я где -то не смогу прокомментировать их, но в каждом стих-и есть свой смысл,своя изюминка.Так ,что "ворчунчик" если тебе не трудно меня радовать своими стихами, я с удовольствием их буду читать. А сможешь ,Вася,сочинить стихот-е экспромтом, читая нашу переписку,по моим фотографиям в анкете, т.е. о знакомстве со мной? Я не ответила на твой вопрос в предыдущем твоем письме, чем я занимаюсь? Я "тунеядка". Не работаю года четыре. Хотя и дома сижу, а времени не хватает. Внуку моему 9 лет, хожу заниматься с ним (родители работают), а на выходные дни он ко мне в гости. А так, подружки, природа, книги, телевизор и один раз в неделю танцы. В Благовещенске специально организовали при ресторане с 18.00 до 21.00 танцы для пожилых людей. А ты кем работал до пенсии? Сейчас чем занимаешься? Хорошего дня тебе,Вася.Татьяна.

Василий Чеботарев
О спасибо, тебе, Танечка, что хоть и огорчилась немного на ночь, но написала такое чудесное письмо и за т вои пожелания. Стихи о тебе напишу, дай придти "вдохновению". Столько мыслей у меня появилось, столько захотелось тебе написать, что и не знаю как это выполнить. У меня есть одно стихотворение, которое я написал по заказу. Перешлю!
"Я одна" - Здесь есть.

 А сейчас:
В. Чеботарев
«Пожар» - Здесь есть.


Василий Чеботарев
Меня зовут Чеботарев Василий Сергеевич, 74 годика. Работал в училище № 12 в Ростове, на 23 линии. Я свободен, как теперь модно писать в анкетах. Уже - 75!

Может догадаешься по чему я прислал "Пожар"? Это свяано с твоим отдыхом.
25 декабря 2013, 04:56
Татьяна
Доброе утро,Василий!Написала тебе с утра ответ и все застопорилось и исчезло.Единственно напишу,что благодарна тебе за откровенное письмо.Обо всем остальном напишу вечером.Хорошего тебе дня.Татьяна.
25 декабря 2013, 08:40
Василий Чеботарев
Доброе утро, Таня. У меня так тоже быает - написал тебе о встрече через много лет, а потом стихоторение получилось и ррраз и не стало, не успел тбе отправить.
А это вот сегодня, посмотри на дату.
В. Чеюотарёв

"ПЕНСИОНЕР" - Здесь есть.

Вот и кончена работа.
Не на день, а навсегда!
А работать-то охота,

Татьяна
Ух ты !Муза посетила тебя с утра,Васенька!Спасибо ,что даришь мне стихи.Мне понравились,все взято из реальной жизни.И все же в каждом возрасте,есть свои прелести.Дети имеют свои семьи.У них свои хлопоты ,заботы,а ты как бы живешь сейчас для себя.Самое главное ,половинку бы рядом,чтобы понимала тебя (это касается всех одиноких).Даже и в нашем возрасте хочется жить друг для друга и наслаждаться.Но это все на словах,а в жизни найти свою единственную половинку очень даже не просто. Согласен со мной?Не мне тебе говорить,когда сколько ты прожил гражданским браком и разошлись.Самое главное,по-моему ,в этих случаях н е с п е ш и т ь .У меня тоже было два брака.С первым мужем прожили 21 год.От него дочь и сын.Не стало мужа в 41 год.Через 3 года вышла официально замуж.Прожили 15 счастливых лет.Вот уже почти 4 года нет его рядом..Надо было уходить на заслуженный отдых вовремя, .поссорился с начальством и не выдержало сердце.Я это все вынесла ,благодаря поддержке детей,внуков и моим настоящим друзьям.А самое главное,-большой силе воли.Проработала я в основном в отделе кадров лечебных учреждениях от рядового и до .... ,имея педагогическое образование.Очень люблю людей,стараюсь во всем и во всех видеть больше положительного.Сын и дочь живут в Благовещенске.Двое внуков.Пока все.Завтра продолжу,если будет желание у тебя читать.У нас уже 20.00.В 23 ложусь спать.Поэтому тебе,Вася,хорошего продолжения дня,а мне ты наверно пожелаешь"спокойной ночи",когда будешь читать мое письмо.Татьяна.
25 декабря 2013, 20:09
Василий Чеботарев
Спокойной ночи, Танечка. Ещёнапишу!

26 декабря 2013, 03:11
Василий Чеботарев
Доброе утро, Таня! Рано лёг спать, вот и проснулся. И сразу захотелось поздороваться с тобой. Пока осмысливаю, твоё письмо. Спасибо тебе за это! Я узнал о твоей жизни. Пиши побольше, обо всём что считаешь нужным. Хорошо и верно ты написала о второй половинке. И дело даже не в нас, а в наших дорогих родственниках. Н хотят оничужих людей. Вот и досадно.

26 декабря 2013, 09:03
Татьяна
Доброе утро,Василий!Я продолжу немного о себе.Живу я в центре города,рядом с набережной.Живу с дочерью в 2-х комнатной квартире.Дочь живет одна.Строит гостинку себе с моей помощью(два года назад я продала сады).В начале 14 года должны этот дом сдать.Так,что я буду привыкать жить одна.Дети и внуки будут собираться у меня ,пока буду жить.Кстати ,мне нагадали,что я буду жить долго.Когда осталась одна ,сразу сказала детям,что буду учиться выживать на пенсию.(дочь и сын платят за квартиру)Так и есть,правда со стороны детей помощь есть.И дело ,Васенька,в нас ,родителях,как мы скажем,так оно и должно быть.Мало ли ,что им (детям)не нравится,главное,что тебе х о р о ш о .Когда,я сходилась со вторым мужем,дочь мне тоже говорила (хотя жила в Тынде) всякие колкости,пока я ее не поставила на место и с тех пор все было нормально,потом она сама убедилась,что с этим мужчиной мне было прекрасно,он вошел в семью,как будто так и должно быть.А почему я так себя веду?Потому,что у меня есть свой угол,я в нем хозяйка.А то многие отпишут на детей жилье и потом обижаются на них и в рот им заглядывают.
А ты тем более должен чувствовать себя уверенно,ты зарабатываешь себе,и потом есть у тебя занятие.Ты работаешь для с е б я и даже может для своей половинке.Представь себе,нас не будет,они же будут крутиться,будут продолжать жить без нашей помощи.Поэтому ты сейчас и жалеешь о втором гражданском браке,ты не смог поставить свое "Я".Ведь ты ее уже хорошо знал,а привыкать к каждой очень даже не просто.Боимся д о г о в а р и в а т ь с я.
Вася ,ты читаешь?
Ты собираешься строить себе? А когда? Это же столько волнений,переживаний-это все твое здоровье. Где взять силы?Ой,куда-то меня понесло,ты меня прости за резкость.Здоровье у меня?Все зависит от настроя ,настроения,от эмоций.Если все хорошо,тогда и давление не скачет и сердце работает ,как часы и т.д..
Кстати,последние письмо твое первый раз даже без двух строчек ст-я.Вот ,видишь,Вася ,избаловал .К хорошему быстро привыкаешь.Я думала ,что мы с тобой поговорим,я увидела ,что ты на сайте.Ну,да ладно.Хорошего тебе настроения на весь день.Татьяна.
26 декабря 2013, 18:41
Василий Чеботарев
За отсутствия си-я извини пожалуйста.

"МОЁ СЧАСТЬЕ" - Здесь есть.

Я люблю тебя, как дочку.
И как женщину люблю!
Василий Чеботарев
это было в 2000 г. КОЛЛЕГА БЫЛО МОЛОЖЕ МЕНЯ ЛЕТ НА 25.
27 декабря 2013, 03:54
Татьяна
Доброе утро,Васенька!Как настроение с утра??Я подумала ,что у нас уже прервалась связь с тобой.Очень даже хорошее стихотворение.Всю душу ты в него вложил.Такое тоже в жизни бывает,я верю в это.Татьяна.
27 декабря 2013, 03:57
Василий Чеботарев
Доброе утро, Таня! Можно поговорить по скайпу. Ты будешь говорить, ая писать. Мой скайп wasil21 авторизуй мея.

"РОМАШКИ" - Здесь есть.
Ах, ромашки по полю
Разбрелись кто, куда.
Мне бы знать свою долю -

Татьяна
Что не спится ,Васенька?Нет у меня скайпа к сожалению.
27 декабря 2013, 04:01
Василий Чеботарев
мой скайп wasil2148
Да, Танюша не спится. Сейчас ещё пришлю стихи. Кстати, а ты мою страницу читала - там говорится о моих книжках и об отзывах. Я и тебе вышлю свои книжки.

ВАЛЬС «ВОСПОМИНАНИЕ» - Здесь есть.
Яркими огнями
Расцветает зал.
И на ушко тайну

Татьяна
Спасибо за ст-е.Придут дети,попрошу ,чтобы наладили.У меня и веб-камера есть.Как правильно называется,обороты слабые,не берет компьютер.
27 декабря 2013, 04:05
Василий Чеботарев
малая скорость Интернета.
27 декабря 2013, 04:06
Татьяна
Я люблю читать ст-я очень медленно,чтобы вникнуть в содержание,поэтому сразу не отвечаю.
27 декабря 2013, 04:08
Василий Чеботарев
"ИВА"

27 декабря 2013, 04:08
Татьяна
Интересно,когда не спишь,о чем думаешь в основном?Не хочешь,не говори.
27 декабря 2013, 04:11
Василий Чеботарев
Думал о тебе - вот поговорим по скайпу. Встал, оделся... Наладят дети связь, придёшь ты ко мне, а я буду дрыхнуть. Тогда уж по твоему времени часов 15-20 встретимся.
27 декабря 2013, 04:11
Татьяна
Спасибо,за стихи.Конечно читала страничку твою.Я тебе буду признательно ,если пришлешь хотя бы одну книжку.
27 декабря 2013, 04:12
Василий Чеботарев
Таня, я пришлю их 5-6, напиши адрес с почтовым индексом.
27 декабря 2013, 04:14
Татьяна
Раз принарядился и не получается со мной поговорить ,у тебя есть с кем еще поговорить.
675000г.Благовещенск,ул Пионерская ----- Татьяна Тихоновна.Спасибо тебе,Вася.
27 декабря 2013, 04:16
Василий Чеботарев
Пока стихи не буду высылать, вчитайся в эти, что есть. Таня, а ещё там и дневник есть - почитай. Таня я ни когда не обманываю - сейчас ни с кем не разговариваю. Только с тобой, только тебе пишу.
Книжки вышлю в ближайшее время.
27 декабря 2013, 04:18
Татьяна
Дневник не читала,сейчас прочитаю.Я действительно еще раз должна прочитать эти стихи.Будешь досматривать сны?А они снятся тебе?
27 декабря 2013, 04:19
Василий Чеботарев
А который сейчас час у Вас?
Сны снятся. И действительно я сейчас пойду досыпать.
27 декабря 2013, 04:20
Татьяна
10.20.,на 6 часов разница.
Хороших тебе снов.Пока.
27 декабря 2013, 04:20
Василий Чеботарев
У нас - 4:20
Спасибо - до свиданья!
27 декабря 2013, 04:38
Татьяна
Вася ,я прочитала еще раз твою страничку ,дневник.Очень много теплых отзывов.Ты Б О Л Ь Ш О Й М О Л О Д Ч И Н К А !!!!!Ты творческий ч е л о в е ч е к!Спасибо,что ты есть !Я тебя в благодарность за подаренные стихи целую в щечку,с твоего позволения.Татьяна.
27 декабря 2013, 14:01
Василий Чеботарев
Я тоже тебя, Таня, целую так же!

"ЗИМА" - Здесь есть.
...А морозец, а морозец,
Так и ломит, так и жжёт.
Он нам щёки разукрасит,
И скуёт на речке лёд.

Татьяна
Спасибо, Вася за"зиму".Татьяна.
28 декабря 2013, 08:50
Василий Чеботарев
Доброе утро, Таня! У вас какая зима?
В. Чеботарёв
«Весёлая, озорная» - Здесь есть.

«А я белая, пушистая»,
Да к тому же, голосистая.

Полюбила

Василий Чеботарев
Добрый день! Чем занимаешься? Ёлку установила? С Наступающим тебя, Таня, Новым Годом!
28 декабря 2013, 16:23

Татьяна
Спасибо за стихотворение и поздравление,Вася!Сегодня -хождение по магазинам за покупками,уборка в квартире и т.д.В каждой комнате нарядили маленькие елочки.Завтра вечером соберутся дети с внуками,будем поздравлять друг друга за бокалом шампанского.А Новый год,я тебе писала ,будем встречать втроем:я ,дочь и соседка.Забегай к нам на новогодний праздник. .А у тебя ,как настроение перед Новым годом?Как у вас в семье встречают Новый год?У нас зима(это я отвечаю на твой вопрос) морозная,даже иногда с ветерком.Бывает и под 40гр..Мне "спокойно ночи",а тебе Васенька "не скучать".Татьяна.
28 декабря 2013, 16:34

Василий Чеботарев
Не скучаю. Обычно я встречаю Новыйгод один, а через стенку встречает - Н. Г. семья внука. Но мы "не мешаем" друг другу праздновать. Я ещё не знаю, как и где буду встречать. Да особенно и не беспокоюсь.

В. Чеботарёв Жулька Рассказ - Здесь есть.

... Как хорошо летом, втроём, я, жена Тая и дочурка Таня, ехать в поезде "на море". Да ещё такие попутчики славные - маленькая девочка с бабушкой и с ними такая же маленькая комнатная чернявенькая собачка - Жулька!
29 декабря 2013, 05:12
Татьяна
Доброе утро,Вася!Я внимательно прочитала твою исповедь(я не боюсь так назвать) перед Новым годом.Я же знаю ,когда это вспоминаешь еще и еще раз ,ты проживаешь ту жизнь ,которая была тебе дорога (пусть даже это будет звучать и в "рассказе")Все ,что я прочитала-это мне все знакомо,я дважды сама пережила все это.Но жизнь продолжается !.Даже в нашем возрасте есть чему порадоваться .Я тебя ,Васенька,с утра тоже хочу поздравить с наступающим Новым годом. " Пусть этот год,что на пороге,войдет в твой дом ,как верный друг,пускай пройдут твои невзгоды и рядом будет милый друг." " И все прекрасное,живое ,придет к Вам в утро января!"С наступающим Новым годом тебя ,Вася!!!!!!! Счастья в жизни тебе я желаю и самой верной взаимной любви,пусть надежда тебя согревает,пусть судьба тебя бережет,Новый год пусть тебя приласкает и лишь счастье тебе п р и н е с е т !!!!!!!!Я тебя целую в щечку в предновогодний день.Татьяна.
29 декабря 2013, 09:26
Василий Чеботарев
Добрый день, Таня! Спасибо за поздравлени и пожелания! А я и не готовлюсь к ВСТРЕЧИ. Как получится, так и Чеботарёв
«МОИМ ДРУЗЬЯМ»

...И скажу я без всяких идей:
«Мне везёт на хороших людей!»

Как прекрасно мне с ними общаться,
Приветствовать их, улыбаться.

И они мне улыбкой своей
Украшают будничность дней.

И ликует сердечко, горит –
Ведь друзья – это мой колорит.

Пожелаю – здоровыми быть!
Веселиться со мною – не ныть!

Солнцу нашему вместе мы рады!
Нам короткие встречи – награды...
29 декабря 2013, 15:38
Татьяна
Ой,Васенька,я завтра тебе напишу.Хорошо?Только проводила детей.Посидели,пообщались перед Новым годом.Тебе хорошего дня.Спасибо, за ст-е.В нашем возрасте особенно дороги друзья.Татьяна.
29 декабря 2013, 15:40
Василий Чеботарев
Хорошо, Таня, до завтра
29 декабря 2013, 15:41
Татьяна
До завтра.
31 декабря 2013, 11:25
Татьяна
Ты меня ,Васенька,прости.Обещала вчера ответить ,зашла на сайт ,написала несколько строчек и деньги закончились.Теперь все нормально.У меня все нормально.Сейчас закончу готовить и пойдем сходим на площадь,на елку.Долго не пробудешь на улице,сегодня под 30гр.,но хоть немного около елки побудем.Как у тебя настроение,Вася?С кем решил встречать Новый год?Чтобы у тебя в новом году ВСЕ БЫЛО ХОРОШО!Я тебя в щечку целую .Сегодня можно.Татьяна.
31 декабря 2013, 14:59
Василий Чеботарев
Целовать можно всегда! Лишь бы губы не отмёрзли! У меня всё хорошо! Спасибо за пожелания!
31 декабря 2013, 18:09
Василий Чеботарев
Дорогая Танюша! Вот уже 5 минут, как у вас идёт Новый Год! От всей души поздравляю тебя с Новым 2014 годом! Желаю тебе всего-всего наилучшего! Здоровья, Благополучия, Удачи, Радостей, Мира и Счастья! Чтобы у тебя в семье был всегда Лад и Склад! Чтобы ты всегда была Здорова и Весела! Чтобы Достаток и Спокойствие всегда были рядом с тобой! Обнимаю тебя И целую по-дружески! С НОВЫМ ГОДОМ!
3 января, 20:37
Василий Чеботарев
Тфня, что с тобой? Уехала? Да лишь бы здорова была. Беспокоюсь.
3 января, 20:38
Василий Чеботарев
Таня!
4 января, 08:15
Татьяна
Я здесь!С 31.01.не работал компьютер.Сегодня положила денежки.У меня все нормально.31-встреча Нового года дома,01-в гости к сестре младшей,02-день рождения у дочери ,45 лет,красивая дата,04-внимание внучку.Все дни ,одни праздники.Сегодня,наконец-то,уборка в доме и просто отдых.На улице,давят морозы.Лишний раз не выйдешь подышать свежим воздухом.Как начался новый год,Вася?Все у тебя нормально?А в новом году будешь радовать меня стихами?Татьяна.
4 января, 11:16
Василий Чеботарев
Таня, у меня всё хорошо1 Новый год встретил хорошо! Сегодня вот получил пенсию. Живу! У вас морозы, а у нас тепло. +1-2 гр. Печатаю тебе книжки. Принтер слабоват - часто приходится заправлять чернила. Рад твоему письмо-ве
-беспокоился, за тебя. У тебя всё хорошо и я доволен и успокоился. Как звать дочь, что 45 лет? Напишу ей стихотворение ко дню её рождения.
Аэто к вашей суровой зиме:
«Что ж ты, Зимушка...» - Здесь есть.
Что ж ты, Зимушка, разгулялася,
Белым снегом своим разбросалася?
Он скрипит
-
А это, Таня, повторяю, так про Ивушку ты ничего не написала. А ядумаю,а прочла ли ты это ст-е------------Татьяна
Я люблю читать ст-я очень медленно,чтобы вникнуть в содержание,поэтому сразу не отвечаю.

27 декабря 2013, 04:08
Василий Чеботарев
"ИВА" - Здесь есть.
Опустила ива
Веточки-тростинки
На сухих листочках
Светлые слезинки


27 декабря 2013, 04:08
Татьяна
Интересно,когда не спишь,о чем думаешь в основном?Не хочешь,не говори.
А когда я не сплю, то думаю и о тебе и о том, что много задумок и начинаний, но не пишу, вот об этом тоже думаю.
4 января, 19:08
Василий Чеботарев
http://www.youtube.com/watch?v=MrmQRjA9lo0
5 января, 13:15
Татьяна
Добрый день,Вася!!!Простите,отвечаю с опозданием,все внимание было внуку.Да,действительно ,когда ты написал мне первый раз про ивушку,я ничего тебе не ответила. Стих-е прекрасное,но когда читаешь,почему -то веет какой-то печалью.Может я так воспринимаю.Дочь мою зовут Инессой.Отвечаю на твой вопрос.Вот сегодня ночью не спала до 3.30.О чем думала ?Что только не лезло в голову.Дети,внуки,о своей половинке,может когда -нибудь познакомлюсь с серьезным мужчиной,с которым еще можно будет встречать много прекрасных дней вместе.Ты ,Вася,не обижайся ,но по интернету лучше и не заводить знакомство,по-моему порядочных мужчин нет,особенно среди разведенных.Просто общаться еще можно.А еще я думаю о твоих стихах.Какой ты ,Васенька,молодчинка.Да еще сколько у тебя задумок и начинаний.Конечно,ты не раскроешься передо мной.Это твое ,личное.Оказывается,я против тебя такая развалюшная,такая пассивная.Вот и говорят ,возраст.Все зависит от человека!Чем занят?Татьяна.
5 января, 15:32
Василий Чеботарев
Чем занят? Я же писал - печатаю для тебя книжки. Уже готовы - скоро отправлю. Ты права - здесь нельзя найти для себя пару. Я знакомился - но ни кто мне не понравлся. А подруги есть и даже книжки о них есть.  Таня, ты на свой счёт ничего не принимай. Я к тебе очень доброжелателен и отношусь, как к родной сестре. Мне интересно с тобой переписываться, у тебя есть свои суждения на вещи и это хорошо! С мужчинами общаться можно - ты правильно написала! Ведь у меня есть знакомые женщины (3 - 4) которых я искренне поздравлял, думал, что они нашли свою судьбу. Совместной жизни им хватало на месяц-другой. А потом мне приходилось их успокаивать. Правда всё же одна нашла свою судьбу - встретились через 40 с лишним лет (когда оба стали печально свободными). И я рад за неё. Сейчас она в Интернет почти не заходит - домашние дела. И всё же, Танюша, не теряй надежды - общайся, но будь мудрой. Вот так и я по ночам о чём только не думаю, но спасает компьютер. А это стихотворение передай дочери Инессе:
Инасса, поздравляю Вас с Днём Вашего рождения! Желаю Вам всего-всего хорошего, добра и здоровья!
С днем рождения, Инесса!

Постучу я в дверь Инессе:
Здравствуй, Девонька, вставай!
У тебя ж сегодня праздник!
Ну-ка стол свой накрывай!

Мы отметим день рожденья …
И Инесса расцветет!
А гармонь, вдруг, заиграет –
Инесса в пляс, ух! Как пойдет!

Руки в стороны расставит
И улыбка – Солнца свет!
На весь мир скажу я громко:
«Краше Инессаы в мире нет!»

Пожелаем ей здоровья,
Много радости, друзей,
Неба чистого и Солнца –
Незнакомой Инессочке моей …
6 января, 08:08
Татьяна
Доброе утро,Вася!Дочь тебе передает "огромное спасибо" за подаренные тобой прекрасные стихи.
6 января, 08:24
Татьяна
Мы тебя поздравляем с дочерью с Рождеством!!!Счастья в жизни мы тебе желаем и самой верной взаимной любви!Пусть надежда тебя согревает,пусть судьба тебя бережет,Васенька!А я в Рождество решила симулировать ,совсем разболелась,где-то подпростыла.Татьяна.
6 января, 10:11
Василий Чеботарев
Добрый день, Таня! Как ты меня огорчаешь, Танечка! "Не болей - тебя прошу. Если я тебя обидел - извиненья приношу" - из книжки "Двое" - ты её получишь. Передавай привет дочере Инессе и Всем вам мои поздравления с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!
6 января, 10:11

Василий Чеботарев
"Я - СЧАСТЛИВЫЙ" - Здесь есть.
Мне приснился сон красивый:
Будто мне уже сто лет,
Я иду такой счастливый
И несу большой букет!

27-28.05.13 в 6:07. Ростов-на-Дону
6 января, 11:26
Татьяна
Спасибо,Васенька!
Ну,что,мои .лапочки ,как дела?Сегодня разрешается так обращаться перед Рождеством.
Мне уже полегче,Что только не "пила"я и вот почти здоровенькая.
Сейчас придут Инна с внуком,ходили в кино,будет весело и шумно.
6 января, 11:42
Василий Чеботарев
Вот и обрадовала меня, моя лапочка!
Привет твоим гостям после кино!
6 января, 11:43
Татьяна
Ну,вот видишь,как порой не хватает простых ласковых слов.
Даже друзьям.(я не дописала).
6 января, 11:44
Василий Чеботарев
ШУТКА - в ответ на открытку - «Улыбнись!»
...Улыбаюсь, улыбаюсь!-- Здесь есть.
Для тебя я так стараюсь.
Угодить тебе хочу
Во всю глотку хохочу!

6 января, 11:46
Татьяна
Ой,какие слова,за душу берут.Спасибо.
6 января, 11:47
Василий Чеботарев
А вот и твой отзыв! Спасибо! Дай дочке почитать!

"ЖУРАВЛИК"- Здесь есть. 
Улетел журавлик,
Не присел на крышу.
Песню его звонкую
Я давно не слышу.

7 января, 07:19
Татьяна
Доброе утро,Вася!!!Оно сегодня у тебя доброе?Как настроение в Рождество?Дала Инне прочитать ст-е.Читали вместе с внуком.Спасибо тебе!Я до сих пор не могу выйти из гриппозного состояния,но стараюсь не раскисать,это не в моих правилах.Дома дочь с внуком занимается,а я с боку -припеку,симулирую.Татьяна.
7 января, 07:58
Василий Чеботарев
Доброе утро, Таня! С праздником тебя, с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! Выздоравливай, пожалуйста, прошу тебя, не болей. ДО СТИХОВ ЛИ ТЕБЕ СЕЙЧАС? Бспокоюсь о тебе, так хочется, чтобы ты была такая же бой кая, как и в начале наших разговоров. всего тебе хорошего. ЖДУ ХОРОШИХ ВЕСТЕЙ ОТ ТЕБЯ.
7 января, 14:10
Татьяна
Ой,Васенька,лучше бы ты подсказал,как избавиться народными средствами от сухого кашля,тогда я опять буду "порхать"и наслаждаться твоими стихами.Я страсть ,как не люблю хандрить!Тебе хорошего солнечного дня.А мне ,конечно,приятных снов(я думаю,что ты мне говоришь перед сном).Татьяна.
8 января, 07:29
Татьяна
Доброе утро,Вася!Стихи ,Васенька,никогда не помеха,сам знаешь,тем более когда "хандришь".Ты делаешь большое дело,даришь наслаждение близким.Поэтому прочитаю твои стихи и сил прибавится у меня и буду по прежнему "б е д о в о й".Жили бы с тобой рядом,приходил бы ты ко мне чаи пить(я люблю заваривать вкусный чай) и ты бы читал стихи,а я слушала.Как у тебя дела? Как настроение?Татьяна.
8 января, 11:14
Василий Чеботарев
Таня, добрый день! У меня всё хорошо!----------------------СВОЙСТВА АЦЦ®
Прямой и быстрый муколитический эффект, способствующий более легкому откашливанию мокроты и быстрому избавлению от кашля1, 2.
Препарат активен в отношении мокроты любого типа — слизистой, слизисто-гнойной, гнойной, что позволяет использовать АЦЦ® как при вирусных,
так и при бактериальных инфекциях.
Тройной механизм фармакологического действия: муколитический, антиоксидантный и антитоксический3.
Применение ацетилцистеина совместно с антибиотиками помогает сократить продолжительность заболевания4.
Высокий профиль безопасности АЦЦ5 подтвержден данными клинических исследований6.
Существует специальная форма для детей младшего возраста — гранулы для приготовления сиропа.
1. АЦЦ® СПОСОБСТВУЕТ БЫСТРОМУ РАЗЖИЖЕНИЮ МОКРОТЫ И ИЗБАВЛЕНИЮ ОТ КАШЛЯ1,2
АЦЦ® способствует быстрому разжижению мокроты и избавлению от кашля.
Муколитический эффект наступает с первого дня терапии7.
Только молекула ацетилцистеина8 оказывает быстрый и выраженный муколитический эффект, который достигается за счет прямого воздействия на структуру мокроты. В результате прямого действия АЦЦ® разрываются межмолекулярные связи в структуре мокроты и снижается ее вязкость. Это облегчает откашливание мокроты и способствует быстрому избавлению от кашля.
В, Чеботарёв "Я ПОСЫЛАЮ ВАМ" - Здесь есть.
Я посылаю Вам свои стихи.
Здесь есть и правда и мои грехи.

8 января, 13:24
Татьяна
Спасибо,Васенька,тебе за заботу.Как раз сегодня АЦЦ я купила.Дочь сегодня будет ставить банки,помнишь,как раньше нас лечили?Банки ,чередовали с горчичниками.Вот сегодня попробую на ночь.Спасибо ,за сих-е.Когда совсем выздоровлю,настрой будет другой,а пока простите за две строчки.Татьяна.
8 января, 14:25
Василий Чеботарев
Танечка, да и это хорошо! А мы ж на "ты". А я хорошо лечусь горячей картошкой в мундире - дышу паром от картошки.
8 января, 15:19
Василий Чеботарев
В. Чеботарев
"Всё же радость придет ..." - Здесь есть.

Тишина в это утро такая,
Что, как будто я в мире один.
Лишь, голубка в окне пролетая,
Приглашает - гулять выходи!


8 января, 18:28
Василий Чеботарев
СТАРИКИ - Здесь есть.


9 января, 08:20
Татьяна
Доброе утро,Васенька!Ой, какие стихи ты мне подарил.Спасибо!Я потихоньку выздоравливаю. На меня это не похоже, вот уже три дня не выхожу на улицу.На улице все 32 гр..Сижу одна дома, тишина. Дочь со своей дочкой поехали смотреть мебель в магазины, скоро дочь будет переезжать в свою гостинку. А платить за эту гостинку еще долго-долго. Придумали же ипотеку, людей загоняют в долговые ямы. И ничего не придумаешь больше. Если я поправлюсь окончательно, то я тоже, Вася, на старый новый год уеду на месяц, может на два в гости. Жаль, конечно, что наша переписка прервется. Книги со стихами может получить дочь, если ты не передумал мне переслать. Я бы, конечно, хотела иметь твои стихи под рукой. Фамилия моей дочери ---- Инесса Валерьевна,адрес такой же.С уважением.Татьяна..
9 января, 08:41
Василий Чеботарев
Здравствуй, Таня!Здравствуй, моя дорогая выздоравливающая! Сегодня ты меня порадовала, что начинаешь выздоравливать. Рад. Книжки я выслал - думаю, придут дней через 10. Наверное дочка получит, хоть они и на твоё имя - так как отправлены простым письмом. Конечно, до твоего отъезда книжки не придут. А будет ли твоя связь с дочкой? И всё же через пару месяцев продолжим общение, даже если ты выйдешь замуж, лишь бы ни кто не возражал. Правда же?
* * *
Тополиные слёзы
Летят и летят.
Журавлиные песни
Звучат и звучат.

Вся земля и дорога
В тополином пуху.
Журавлиные песни
У меня на слуху

Журавли, журавли,
Вы куда улетели?
Тополя, тополя,
Для чего вам метели?
9 января, 08:46
Татьяна
Ой,Васенька,как же легко с тобой общаться.Ты ,наверно,из 100 мужчин такой!
9 января, 08:47
Василий Чеботарев
Наверно! Ты меня радуешь!
9 января, 08:53
Татьяна
С дочерью связь будет каждый день по телефону. В гости еду недалеко, здесь же в Амурской области. Конечно, дочь получит письмо. Я тебе, Васенька, при много благодарна! А вернусь, обязательно продолжим общение. А вдруг у тебя "интерес" пропадет к моей личности? Одним словом,еще и до отъезда можно много ст-ий дарить и разговаривать. Так ведь?
9 января, 11:44
Василий Чеботарев
Так, Танечка, Так! А потом в книжках тебе всё будет знакомо. Я не все тебе книжки переслал, понравятся - ещё пришлю. Лишь бы мы были здоровы, да пожили бы ещё хоть десяток лет.
9 января, 11:50
Василий Чеботарев

* * *
Ты виновата в радости моей,- Здесь есть.

Татьяна
Доброе утро, Васенька ?Какое оно у тебя сегодня? Готов в "бой" с утра? Ну тогда несколько строчек про меня, а то когда-то о б е щ а л. Мне интересно, какой ты меня представляешь, глядя на фотографии и читая письма. А я скажу угадал или нет. Вот так! Ты знаешь, Вася, когда читаешь стих-я в книжках, их можно перечитывать по несколько раз и каждый раз находить новый смысл. А иногда, зависит от настроения и настроя, вот тогда рука и тянется к стихам. Спасибо, тебе за последние стихи. Я поняла их. Меня волнует, если дочь получит письмо от тебя, как я тебе сообщу об этом? Я ведь должна это сделать. Хорошего тебе дня, Вася! До вечера. Татьяна.
10 января, 07:48
Вы оставили коментарий к фотографии
Таня!
Ты стройна. Стоишь ты на пенёчке,
За спиной сухие камыши.
И идут, скользят твои денёчки –
Радостей желаю от души!
 
10 января, 08:05
Василий Чеботарев
Здравствуй, Таня! Так всё это и будет! Ты получишь книжки (может дочка тебе их перешлёт) и будешь их перечитывать - может каждую книжку, или отдельное стихотворение, а, может, лишь один какой-то куплет или строчку, лишь бы ты поняла смысл и это тебя порадовало в который раз. И если я буду знать это, твою радость, твоё хорошее настроение от чтения этих книжек, то буду безмерно счастлив. У меня есть небольшой рассказ (такой же рахговор с женщиной, как с тобой. К сожалению связь с ней я потерял - это было 2-3 года назад) Этот рассказ я назвал "Батарейка". Так она навала меня - мол, от меня можно подзаряжаться. А другая - назвала этот разговор - готовым сценарием к оперете. Танечка, знаю, ты не любишь, когда я упоминаю других женщин, но ведь - это интересно. Не огорчайся, ведь я просто хотел рассказать о себе. Не будешь огорчаться? Не будешь сердитая на меня? Ладно? А здесь в Интернете я сижу уже более четырёх лет. И всякое было... Но, главное, я повстречал много хороших людей. таких, как ты!

10 января, 08:27
Василий Чеботарев
"Детство" - Здесь есть.

10 января, 15:20
Татьяна
Добрый день, Вася! Я что-то не поняла, где же сам рассказ? А обижаться я на тебя не собираюсь, ведь мне тоже интересно послушать, как другие о тебе отзываются.
Я то беспокоюсь, как я тебе сообщу, что получила твои стихи. Скорей всего я буду читать их, когда приеду домой. Может ты мне напишешь телефон свой, я всего один звонок тебе сделаю, чтобы сообщить, что дочь получила. Не волнуйся, других звонков от меня не будет.
Спасибо за стих-е, как-то в душе защемило, вспомнила про свою маму. Как родителей рядом не хватает...
10 января, 15:52
Василий Чеботарев
Не грусти пожалуйста
10 января, 15:53
Татьяна Это и все для меня?

Василий Чеботарев
 Танечка! Мы же должны мам своих вспоминать. Сейчас стихи на эту тему. Только прими их, не растраиваясь

В. Чеботарёв "Сон" - Здесь есть.

В. Чеботарёв "У оградки" - Здесь есть.



В. Чеботарёв «Батарейка» (разговоры по Интернету)

"БАТАРЕЙКА" - Здесь есть.

Действущие лица:

Нина, 55, Минеральные воды
Василий, 72, Ростов-на-Дону

Нина
Ок... я подумаю)))

Это было последне сообщение от Нины. Что, почему, как? А так - это Интернет
А мой "Сон" Тебе понравился? А "У оградки" - похоже. Пришла соседка как-то и говорит была у мамы и родилтсь эти стихи. Посылаю - и многие говорят - это о них.

Татьяна
Доброе утро,Вася!!! Дочитала с утра твой рассказ. Что хочу сказать, чувствуется легкость в общении, понимание - от середины рассказа,легкая влюбленность,немного грубоватости в содержании всего рассказа (можно сказать развязанности. Нет нежности, чуткости в содержании всего рассказа. Может я и не права? До вечера.Татьяна.
11 января, 08:42
Василий Чеботарев
Таня, Доброе утро! Ты права! Причём, какие точные и полезные замечания. Спасибо тебе. Знаешь, Таня, разница в возрасте, да и не очень-то я хочу обнадёживать женщин, чтобы потом не упрекали меня за какие-то обещания. Ты это понимаешь, о чём я сейчас написал?

"А я сегодня тапочки бросаю," - здесь есть - "Груз"

Татьяна
Ты знаешь, Вася, какого бы возраста не был человек, ему хочется тепла, внимания, взаимной любви. Конечно, в нашем возрасте уже призадумаешься, кого бы ты видел с собой рядом, чтобы не было смешно(я имею ввиду разница в возрасте). А так приятно, лежишь, а рядом с тобой пушистый ласковый комочек, дотронешься рукой и так спокойно на душе, что ты не один, ты кому-то нужен. Только для этого есть еще много "НО". Сколько человек не жил бы один, он не может привыкнуть к одиночеству, я в этом уверена. Очень хорошие правильные строчки последнего ст-я. Васенька, спасибо, что ты есть! Я тебе желаю удачи во всем! Приеду, напишу. Целую в щечку. Татьяна.
11 января, 18:51
Василий Чеботарев
Танечка, счастливого пути!





Интересно, какое будет продолжение. И что из этого получится...