Гиперактивность на Прозе

Вероника Витсон
Воистину несчастен человек, который ни на чем не способен сосредоточиться. Сосредоточение - это ключ к силе? быть может. Зрелым и сильным мы справедливо считаем того, кто умеет спокойно, деловито, не суетясь и не отвлекаясь на пустяки, решать встающие перед ним проблемы.

Но гиперактивность и сосредоточение, согласно энциклопедическим данным, полярны. Как бы не так... На данном портале эти два определения как раз таки ходят в паре. Иногда. 

Каждое явление есть следствие, которое я пытаюсь подвергать анализу, изучать, но не всегда удается понять основания возникновения сущности процесса (все равно какого - несущего в себе позитив иль негатив), по причине своих индивидуальных способностей - природного слабоумия. 

Я не могу понять, как можно прочитать 40 прозарушных опусов за лунные сутки, сосредоточиться, вникнуть в суть проблемы, причем потратить на каждое сочинение не более двух минут, написать исчерпывающий восторженный комментарий на каждое, полностью охватывающий суть повествования, убеждающий автора в скрупулезном прочтении его детища, плюс ответить на отзывы и поддерживать милую, непринужденную беседу с обласканными авторами? 

Ну не в состоянии я постигнуть такой потрясающей работоспособности и авторской деятельности. Я представила себя на месте этой особы и прониклась жалостью к себе любимой. 

Повышенная тяга к действию, жертвенность, воля к славе, известности, ценой здоровья, благополучия; иногда сильнее, чем инстинкт самосохранения.

Признаюсь честно, что я бы не пережила столь нервного напряжения и надолго слегла бы в горячечном бреду. Но моя исследуемая уже ровно полтора месяца со дня регистрации достойно несет свой выстраданный имидж над порталом братьев по Перу, проявляя несгибаемую волю, терпение и смирение к нападкам оппонентов и завистников.
 
Свою собственную оценку произведений исследуемой мною особы, я не озвучиваю, единственно, признаюсь, что мой литературный вкус совпадает с ее касательно Чемоданова. Случаются исключения, увы.