Весеннее, авитаминозное

Татьяна Городилова
     На неком форуме:

    - Скачала файл из сети, а теперь не нужен. Плз, подскажите, как закачать обратно!!!

    - .......????

    - Ну ты даёшь. Как же его обратно?

    - Вот! Из-за таких, как ты, в сети скоро файлов не останется!!!





- Нет, бывают же такие бестолковые!
- Не надо вот этого высокомерия, все люди разные..
- Ага, и по-одному не ходят, кучкуются)))
Это я внутренний диалог веду.

А что, есть повод поговорить на эту тему.
Я, как будто, не самая глупая, и с файлами работаю побольше десятка лет. Но на днях сама себя своим растяпством, несообразительностью и бестолковостью  удивила.

Правлю текст, страниц сорок. Проверка на соответствие исходным документам, точность формулировок, последовательность изложения и пунктуацию с орфографией. Куда без них.
Часа три с кратковременными отлучками от монитора. Завтра сдавать.

Файл на компе и копия на флешке (так надо было).
Временами вспыхивает обсуждение вопросов по другим проектам. Спорим, то есть, с начальником. Привожу аргументы, доказательства своей правоты и неправоты другого.
Словом, деловая обыденная обстановка. Она-то и спровоцировала меня открыть этот файл там и тут одновременно.
Конечно, она. Не сама же я такую глупость учудила.

И так, правя казусы и ляпы в тексте, пикируясь с начальником и поругивая автора писанины, бодро и весело привела файл в состояние "не стыдно людям показать".
Сохранила, закрыла - оба открытых файла - и почистила флешку.

Я на свете всех умнее...

Открыла снова, чтобы уточнить название. А ляпы все на месте!
Подозрение, что работала на флешке появилось сразу, но теплилась надежда, что файл в "корзине".
Конечно, там была дырка от бублика, а не файл, раз удалила с флешки!

Угадайте, за какое время я внесла все исправления повторно?
Правильно, за сорок минут.
Но над фразой "Из-за таких, как ты, в сети скоро файлов не останется!!!" я смеюсь не отстраненно. В этом разговоре мне тоже нашлось бы "место"))))))))))

Авитаминоз, я полагаю!