3. Творительница?

Кимма
Я – женщина и я могу сотворить очень много! Петь, вязать, шить, танцевать, готовить, декорировать, писать стихи… В своей жизни я много чего наворотила! Но с какой целью? С какой целью и смыслом жизни живут сейчас люди?

Если они не задумываются о своей Великой цели Лика, то они могут жить своей Личной целью Личинной или же жить Чужой Целью, которую им в избытке дает социум. 

Я стою в небольшой очереди за пакетиком корейских салатов. Продавец – симпатичный молодой человек,  охотно разговаривает с покупателями. Вручая мне пакетик, он произносит:
- Счастья Вам!
Я могла бы промолчать, но не могу! Я ведь не просто слушаю слова, я вижу образы, которые стоят  за ними.
- Мне не надо счастья!
На лице продавца удивление. Очередь тоже в «шоке».
- Как это не надо счастья?
- Наверное, оно у нее есть.
- Она врет. Всем надо счастья.
- А чего же Вам надо? Денег?

Вот вам и ответ на вопрос. Люди стремятся к счастью и к деньгам. А к чему же еще стремиться? Уфф! СЧАСТЬЕ… Это такое манящее гипнотическое слово. Что там в нем такого притягательного? Какой там в нем особенно манящий образ? Сейчас нам ТВ рисует, вбивает в мозги довольно четкую картинку - морской  берег с кокосами и бананами, щелканье растущих цифр на счете и навороченное авто. Вот, собственно и все – образ душеловки в своей основе один и тот же, всякие разнообразные детали как елочные игрушки вешаются на скелет этого тропического кокоса с колесами.

 Там и любовь, и деньги, и здоровье и полная абсолютная нирвана, то бишь  покой по-русски. А в русском языке слово «покой» созвучно со словом «покойник».
Так что, желающие счастья, будьте поосторожнее со своими заявлениями. Я не хочу покоя!
- А чего тебе надо? Беспокойства что ли?

К чему же я стремлюсь и чего мне надо?  Я хочу в  этой жизни достичь взаимного сотворчества с Богом. Я хочу Вдохновения. Я хочу Великого (лик), а не личного (личина) вдохновения вместе с ним. Я хочу творить вместе с ним мир.
Вдохновение более объемно, чем счастье. Само по себе счастье не рождает вдохновения, а вот вдохновение всегда рождает счастье. Покой лишь есть часть Великого движения.

- Вдохновение? Странно. Неужели? Это слово тоже опасное. Мало ли что можно спрятать под маской вдохновения! Пьяный мужик вдохновенно крушит все, что попадается ему под руку.
Да. Наверное, есть вдохновение бессмысленной ненависти, но я говорю о вдохновении взаимной любви с Богом. Мы с ним – пара. Мы с ним – Великая пара, которая может создавать миры.
Какие такие миры? Миры счастья? Миры удовольствия?  Нет. Это все конечные миры насыщения и покоя. Мы же с ним будем создавать не мертвую вечность, а живую. Живая вечность есть вечность Творения. Мир, в котором всем хочется творить Любовь во всей ее мощной палитре тьмы и света.

Но это все так – абстрактные песенки типа «ты, я, он, она – вместе целая страна». Чтобы «узнать», что конкретного мы с Ним можем сотворить, нужно зайти в запретные для мозга места, попробовать представить встречу с Богом до рождения и после смерти. В любом случае ваша с ним Идея – это сочетание реального и магического.

ПЕРВАЯ КАРТИНКА
Я представляю себя до рождения. Мы разговариваем с ним.
- Ты скоро родишься снова. У тебя есть выбор. Ты хочешь родиться на той же Земле, на которой ты уже жила или же…Ты можешь просить меня изменить ее. Может быть, тебе нужна другая Земля? Как бы ты могла ее улучшить, не меняя природу людей? Чего тебе не хватало здесь, чтобы творить? Денег? Здоровья? Может, стоит ее превратить в райские кущи? Всюду бананы и кокосы падают с деревьев. Там бы ты не заботилась о хлебе насущном и занималась исключительно творчеством. Но помни, только одно твое волшебное нововведение я смогу выполнить, только одно!
Я задумываюсь. Чес говоря, глобальное осчастливливание планеты не по мне. Да и рафинированное творчество тоже. Мне нравятся контрасты, колориты стран. На Земле, в принципе, все хорошо, хотя и не совсем хорошо. Можно было бы придумать много интересных вещей для улучшения жизни. Волшебный горшочек для голодных, какие-нибудь регенерационные капсулы, школы-театры.. Хорошо, полезно, но…Мне нужно совсем другое…Я готова быть голодной, больной и даже недоученной. Я согласна жить в этом несовершенном мире, если  в нем будут коридоры.
Я готова пожертвовать всеми своими желаниями, ради мира, в котором могли бы существовать коридоры в другие миры. Еще с детства я мечтала узнать о жизни на других планетах, в других галактиках. Можно сказать, что это была моя главная мечта. И я готова смириться со всем, что имею, если будет возможность «открыть двери».

- Хорошо. Я создам коридоры. Но тогда все люди разбегутся с Земли.
Я задумываюсь:
- Пусть это будет не для всех, а для тех, кто чувствует тебя. Для тех, кто любит тебя взаимно.
Он улыбается.
- Ты думаешь, что таких коридоров нет? Они есть. Просто люди еще не постигли суть взаимной любви. Они и не стремились к этому. Они пока как дети стремятся только к своему эмоциональному комфорту.

ВТОРАЯ КАРТИНКА.
Я представляю себя после смерти. Я показываю ему то реальное, что осталось на земле после меня.
Дом, Вещи, Фотографии, Книги. Что-то есть самое важное, самое главное из того, что я хотела бы ему показать. Во мне вспыхивает образ Книги. Книга для меня – это то, без чего все остальное теряет смысл и дом, и вещи…Какая же это должна быть Книга?

Книга и Коридоры…Это должна быть Книга о Коридорах в другие миры…  Книга, которую мы будем писать вместе с ним. Книга, которую «нашептывает» он мне.
Это для нас с Ним – самое главное.

Теперь я точно помню, для чего я пришла на Землю. Чтобы творить вместе с Ним Чувство Переходов, соединяющих миры. Я буду творить его во всем, даже в том, во что я одеваюсь, что я ем, где я живу, как я общаюсь с людьми. Но главное для меня – это Книга. Я это знала с самого детства, но как-то забыла. Писала много, публиковалась, но …Для чего я все это делала? Для людей… А теперь я хочу сделать вместе с Ним и для Него. Чтобы он оценил. Так что это будет не просто книга, и не бестселлер вовсе и не для денег книга, а Книга о Чувстве коридоров между мирами.

Теперь у меня есть Идея!  Не у меня…У нас с Ним! У нас с Ним  есть Идея взаимного творчества. Основная идея – это ствол древа жизни, на котором можно выращивать любые другие идеи – ветки.

Чтобы вспомнить идею своей жизни, я вышла за пределы влияния мозга. Я вместе с Ним представила себя до рождения и после смерти. Я вместе с Ним соединила магическое и реальное.

Попробуйте сделать подобное. У вас может быть много магических желаний и реальных дел. Но выберите из них одно самое главное. И вот на стыке двух этих «главностей» вы почувствуете ту самую Идею Жизни, которая живет в вас. Вы ее не придумываете, не создаете, она заложена в вас с рождения. Просто ваш мозг заставил вас «забыть» об этом. Попробуйте вспомнить. Только когда будете это делать, дождитесь Чувства от Него.

Пишу для женщин. Потому что женщинам сейчас легче представить себя во взаимной любви с Богом. Потому что стараниями мужчин Бог имеет мужской образ.
Если сразу не получится прочувствовать главное, напишите список и потом выберите из него тот единственный пункт, от которого ваше сердце застучит чуть чаще, чем обычно. Как тогда, когда вы в первый раз были головокружительно влюблены.
Когда женщина влюблена в мужчину, она расцветает (образ цветка). Когда женщина влюблена в Бога, она рассветает (образ звезды).
Идея вашей с Ним жизни дает вам доступ к самой чистой «звездной» энергии Вдохновения, от которой произрастают все ваши остальные желания и мечты. И помните, Идея – это наделенное магией  нечто сугубо реальное, что можно посмотреть, услышать, пощупать, прочитать, попробовать на вкус, пережить, прочувствовать, предъявить.

продолжение http://www.proza.ru/2014/01/26/874