Родительские грехи

Светлана Жукова 4
     В который раз убеждаюсь, нельзя бездумно верить ничему, что нам говорят  СМИ, служители РПЦ и вообще кто бы то ни было!

     Объясняю: случайно, по "КоролёвТВ" услышала проповедь какого-то священника, имени не знаю. Он сказал фразу, которая вызвала у меня стойкий протест, так как была произнесена как абсолютная истина.

     Вот эта фраза: "В Библии сказано: "за грехи родителей дети проклинаются до седьмого колена"!

     И - всё. И - ничего больше! А ведь ясно, что проклинаются они Богом, и никем другим!

     Я даже спрашивать Его ни о чем не стала. Просто влезла в интернет. И первый клик "мышкой" открыл мне проповедь протоиерея Георгия Осипова. Цитирую:

     "


ГРЕХИ ДО 7 КОЛЕНА.



протоиерей Георгий Осипов

ГРЕХИ ДО 7 КОЛЕНА.


Мир всем!
Друзья, предлагаю принять к сведению, а хорошо бы и к практическому применению мысли высказанные протоиереем Андреем Дудченко:




Забота о детях — один из стимулов, чтобы перестать грешить. В самом деле, если сделанный мною грех отразится на моем ребенке, лучше я не буду его совершать. Среди верующих бытует представление о том, что за грехи родителей дети могут быть наказаны до седьмого колена. Так ли это на самом деле?

«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои», — говорит Бог Израилев Моисею, давая десять заповедей. Мысль о том, что дети до третьего и четвертого рода несут тяжесть вины родительского греха, повторяется в первых пяти книгах Библии четыре раза.

Но вину за родительские, и тем более прародительские грехи дети не несут. Выражение Сталина «сын за отца не отвечает» — на самом деле библейское. Несколько столетий спустя после Моисея об этом пишет пророк Иезекииль — один из великих пророков Израиля. Его слова достойны пространного цитирования:

«И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»? Живу Я! — говорит Господь Бог, — не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. (…) Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается».

http://rhfcjnf200.ya.ru/replies.xml?item_no=537


     Как видите, нельзя верить на слово. Надо думать самому. Всегда. Что бы вам ни говорили, что бы ни утверждали, ищите доказательств. Ибо тот, кто говорит полуправду, не приводя всех возможных доказательств, не помогает, действуя нам во благо, а - манипулирует, действуя во благо себе.

     Я это знала и раньше. Сегодня же, в очередной раз в этом убедилась.

Светлана Жукова 4. 24.12.13 г.