Мастер, 89глава, Выкуп

Сергей Серванкос
«Ведь и Сын человеческий пришёл не для того, чтобы ему служили, а для того, чтобы послужить и отдать свою душу как выкуп за многих» (Марка 10:45)

Дающийстановиться плакал, ему было жаль любимого сына. Видя, как над ним издевались и как его казнили, любящий отец с трудом сдерживал себя, чтобы не вмешаться. Сердце обжигала острая боль.
Когда Подмастерье умер, Противник подошёл к Мастеру и с показной скорбью сказал:
- Мне очень жаль, что так случилось, но он сам виноват, надо было воспользоваться твоей силой и умертвить всех своих мучителей. Ведь его убили ни за что.
Бывший Красавец внутри торжествовал, наконец-то удалось нарушить планы папаши и избавится от ненавистного братца.
- Если бы он воспользовался моей силой, то не умер бы и не смог заплатить выкуп, - негромко сказал Мастер, понимая, что непокорный сын лукавит.
- Какой выкуп? – настороженно спросил Клеветник.
- Выкуп мне за утраченное совершенство Землянина.
- Постой, я ничего не пойму. Зачем тебе понадобился выкуп? Ты же всемогущий, бери, что хочешь и делай, что хочешь.
- Неужели ты до сих пор не понял, что я никогда не иду против истины. Наказывать потомков Землянина за его грех не справедливо, но и освободить от унаследованного греха тоже не справедливо. Ты же первым скажешь, на каком основании я их освобождаю. А теперь основание есть.
- Какое же?
- Ты сам сказал, что твой брат умер незаслуженно. Так ведь? А значит, он отдал свою совершенную жизнь будучи безгрешным, и это равноценная плата за потерянную совершенную жизнь Землянина. Теперь все люди имеют право воспользоваться этим выкупом и вернуть себе совершенство. Подмастерье теперь, по сути, их новый отец и все желающие могут принять усыновление, а могут отклонить и продолжать жить по-прежнему.
Слова Мастера, как ушат холодной воды, ввергли Противника в минутное оцепенение.
- Но какой из него отец, если он мёртв? – размышляя вслух, спросил он.
- А ты считаешь справедливой его смерть?
- Нет. Но он мёртв.
- Это не проблема, для того, кто даёт жизнь. Я воскрешу его, а он в своё время воскресит всех умерших ранее. Ведь, согласись, они тоже имеют право на выбор. Было бы не справедливо лишать их такой возможности, только потому, что они жили раньше назначенного времени.
- Так ты с самого начала знал, что так будет? – раздражённо крикнул Клеветник и злобно посмотрел в сторону Мастера.
- Да, я с самого начала не сомневался в Подмастерье и знал, что он выстоит до конца, а тебя я предупреждал всегда, что твой замысел безнадёжен, жаль, что ты никак этого не поймёшь!
Противник резко отвернулся и быстро вышел из мастерской. Он был подавлен, злоба распирала его, от бессилия, что либо исправить, он готов был разорвать всех и вся. Впервые до его воспалённого сознания стало доходить, что он проиграл это сражение и, что ему никогда не победить Мастера.