Душевный стриптиз -7

Маргарита Фортье
Продолжение...


Насыщенный  распорядок в делах с самого утра загрузил обоих делами.
Андрей отвлекся только тогда , когда секретарь озвучила , что его ожидает женщина  не захотевшаЯ  представиТься , но очень желающая его видеть .

Машинально он сразу подумал о Юльке . Правда, эту дурацкую идею отмел, хотя где-то там - в тридцать пятой извилине  - эта мысль интуитивно осела.Любопытство одержало верх . Интересно кто же победит - разум или интуиция , он разрешил войти.

- Привет , привет солнышко. Уже трудишься ?- она вошла в воздушном платье . Прошуршала  задев им по стульям , с улыбкой приземлилась к столу, поближе к Андрею.-Вижу , не удивлен , даже расстроен.Я так стала предсказуема?

- Живу много . Много и  многих  видел  ... Удивить мало чем можно, -с досадной кивнул  на приветствие.

-Как Маша ? Не слишком  тебя  достала? ...Она любит пощекотать нервы, а на следующий день щебетать о погоде и улыбаться.

- Не доставала... Ты мало ее знаешь.

- Не думаю . Но допускаю , что перемены были в лучшую сторону. По ее  фасаду это заметно. Вот чем меня можно было удивить , так это переменами из страшилки в картинку. Никогда не думала , что сегодня это так просто.


- Я так понимаю ты пришла поговорить . У меня дел не впроворот. Давай быстро по существу.

-Догадлив.А почему так холодно ?Вчера ты был неудержимый .Ты  часто ей изменяешь?-
Юлька старалась , как можно сильнее задеть Андрея .
" Ничего , скоро позиция поменяется   и ты спрячешь  свою спесь"- она злилась на нерадушный прием.

- Так ты о чем ? О дочери ? О деньгах ? - он не обращал внимание на ее "щелчки  по носу". Но в тоже  время сдаваться не хотелось . Ни одной женщине не позволял  вертеть собой . Гасил  все  поползновения на территории семьи .

-И тут в точку ...- Юлька улыбнулась. Но улыбка получилась натянутая. Стало понятно что за ночь мир,тишь , благодать воцарилось в королевстве.


- Сколько?
Андрей торопил время . "Интресно сколько она заломит за секундный секс. Пятьсот баков так и быть . Это и так сверхом , учитывая давнее знакомство."

- Хм , а ты даже не спросишь о вчерашнем?Ммм? ... Не поинтересуешься , понравилось  ли мне ? - она направила  циничный взгляд в его глаза.


- Выпил... Прости...Не помню ... Но даже  если что-то было , все было как обычно , ничего примечательного не осталось. - Андрей отвернулся.

- И все ?

-И все ... А что ты хотела? Полмира к твоим ногам?
 
Юльке после такого признания ,в душе стало немного обидно. Неужели Машке Удалось его заарканить .

- Допустим , полмира не надо , но какую-то часть бросишь...- голос ее изменился и принял металлический оттенок.

- Сколько? Говори не тяни ...
Андрей для уверенности , что тема закрыта , достал вполне увесистый и приятно пухлый на вид кошелек и начал отсчитывать банкноты. Юлька замялась.


- Надеюсь я этим компенсирую свою вину за вчерашнее...- продолжал Андрей и пожил на стол пять по сто.
-Что это ?...Жалкие крошки с барского стола?


- Сколько ?- он снова опустил пальцы в хрустящие банкноты проклиная праздник .


- Двадцать миллионов!

Андрей усмехнулся.
- Я же не королеву Англии трахал ...

- Миллион !° А иначе вот это кино выложу в сеть . И твои предвыборные гонки превратятся в гонение и смех.

Юлька аккуратно с вызовом положила телефон перед его глазами и включила видео.

На переднем плане появилась полуобнаженная фигура Андрея и голос задница Юльки.

- Красиво. Красиво ты меня сделала ... Не боишься?

-Не забывай , что я мать твоего ребенка.
- Жалко , что матерей не выбирают ..

-Как и отцов - огрызнулась в ответ.

- у меня нет таких денег сейчас . После выборов смогу достать . А так бери что дают .

- Ц-ц-ц ... Не делай из меня дурочку . Деньги  ты достанешь через четыре дня.

Если нет , продам этот материал твоим конкурентам и газетам . Будет весело.

- Ты случайно не насмотрелась боевиков с девицами из французского легиона ? Так кино - это не жизнь . Жизнь круче и страшнее.
Порой исправить сделанное невозможно.

- За те семнадцать лет , что я растила дочь , эта сумма мала . Мы просто делаем обмен . Мне деньги , а для тебя шанс загладить вину перед собственной дочерью . Согласись очень гуманно.

- Такие суммы не хранят в мешке...

-  Я похожа на глупую ? Некоторые деньги тебе выделили на выборы. Плюс те кто стоит за тобой пусть раскошелЯтся , а иначе их надежды рухнут  - отхватить лакомые куски. На крайний случай -кредит. Это если не хочешь выглядеть дураком перед ними.


- Как просто  оказывается у тебя . Это только в твоей головке созрел такой план ? Или за этим стоит вся ваша шайка -лейка ?

Андрей улыбался сквозь зубы . Он вспомнил : "бабы- кошки, мужики - козлы"
Унюхают лакомый кусок и рвут когти зацепить по жирнее. Впрочем и мы не хуже - слюни распускаем при виде сучки..."

-Кстати твоя Мари , мне тоже предлагала деньги . Может вы вскладчину - как вариант. Тут Юлька рассмеялась звонко на весь кабинет , радуясь реакции Андрея.

- Ты что рассказала Маше?

- Не успела. Она испугалась , что я приехала за тобой . Бедная . Она так боится потерять тебя, что готова была отдать все что есть.

- А ты значит по старой дружбе проявила благородство.


- Не угадал. Ты мог помешать. Поэтому все делаю как планирую.
В общем так , мне некогда с тобой обсуждать твою жену . Четыре дня ! Потом звонишь и говоришь , что деньги на этом счету , если нет , то я делаю тебе больно и мы разбегаемся, только не так как в прошлый раз а в полне по заслугам .

После последней фразы она положила  листок с цифрами , ловко развернулась на каблучке и пошла к выходу.
- Пока , пока ... - кинула нА ходу  не оборачиваясь.

- Тьфу , черт ... - Андрей понял , что это проблема.




Продолжение....