Чистая страница неоконченный дневник

Максим Прохновский
  Давай отвернемся от всех наших проблем и невзгод.Обнимем друг друга!Закроем глаза. За будим хотя бы на час все наши скандалы,ссоры,обиды.
  Свет погасим.А свечи зажжем.И пусть видят окна на против то как мы любим друг друга!То как нам хорошо!И пусть свечи горят!И пламя играет на стенах тенями.
  Давай просто обнявшись будем сидеть.
  Как же мне хорошо рядом с тобой!И пусть завтра с ново скандалы,ссоры,обиды!И пусть жизнь нас прессует жестока.
  Но эту жизнь прожить и этот путь пройти я хочу лишь с тобою одною!
Наверное это и есть громкое слово ЛЮБОВЬ которую в разных веках и,по ныне славят в стихах поэты .

         
         Ты меня изменила!
         Научила любить.
         Показала мне краски,
         В самых ярких и сочных тонах.
         И теперь без тебя,И жить,И дышать.Я не могу!
         Я смотрю на тебя. Сон твой не тревожа.
         Одеялом  укрываю и в тысячный раз тебе сладких снов я желаю...
         



  Ты спишь уставшая от дел дневных.
  Так безмятежно видеш сны.
  И даже там ты думаешь о нас!
  А я сижу на против ладонью прислонившись к тебе .
  Я чувствую как бьётся крохотное сердечко в тебе.