Звонки в будущее -3

Николай Нефедьев
  Звонки в будущее -3

   Следующим шагом моим  было  повторить звонок в будущее, выбрав  дату  значительно дальше по линейке времени.
Поначалу хотел сделать свой звонок  на десять лет. Но потом,
по-рассуждав немного, я  сообразил, что такая дистанция мне  просто не по силам.
   
  Не по силам, потому что сотовый за столько лет мог сколько угодно раз,  потеряться, сломаться, и выйти из строя. Ведь ничего нет  вечного в мире.
 И, сотовым  иногда, приходиться  выходить из строя. И это не новость.
   
  Я решил позвонить на полгода вперед. Но в самый последний момент выбрал,
 что в самый   оптимальный раз  будет позвонить на год.. это и не так далеко,
и к тому же  ждать событий  не придется  слишком   долго.
 
   Я набрал необходимые цифры. Набрал номер и стал ждать ответа.
Через секунды две –три послышалось слово –Да. Я  у телефона.

-Алле!  Привет Николай.  –сказал я.- Узнаешь  меня?
-Да нет. Что то знакомое.. Кто вы?

-Я  это вы.. Спросите любой момент из детства или отрочества.
Отвечу.
-Кто вы? Что за шутки? Какие вопросы?

-Я  звоню из прошлого. У нас установилась связь. Прошу вас, спросите меня
 про что нибудь. Или, я начну  рассказывать о вас..
-Хорошо.   Вопрос. Какое дерево стояло по пути в школу? Когда я учился в
первом или во втором классе?

-Дерево стояло   большое раскидистое и очень старое. Оно было для вас заколдованным..  Вы  панически боялись его.. Оно было для вас, как бы 
живым..
-Все-все.. Достаточно.. Это все верно.. Но как..?

-Этот телефон -сотовый, он  мне случайно достался. С функцией  звонка
 в будущее. У меня мало времени. Прошу вас не удивляться. Вы  мне не
сможете  позвонить. Я  позвоню вам завтра. Пока –пока..
-Постойте.. Постойте!  Давайте,   еще поговорим..

-Нет-нет. Пожалуйста,  вспомните за год серьезные моменты жизни.
Мне необходимо знать о них.. Завтра  в полдень я  позвоню вам..
Всего  Никола..
-А жаль..  Так хотелось поговорить.. До завтра.

-Я  буду изредка  звонить, иногда.. Изредка. Да..   Вот что. 
Узнай  в библиотеке, в архивах из газет МК  все тиражи по спортлото.. Результаты. Мне  нужно их знать..
-Да? А зачем?

-Подумай сам. Я  немного раздобуду денег.  Понимаешь?
-Все понятно. Сделаю..  Пока.

-Пока.
                ….
                ***
  Прошел день, прошла ночь, и наступило обычное  завтра. Это был
новый очередной день  для  Николая. Назовем его именем Николай -1.
Николай из прошлого.
Или  Ник-1, для краткости.
Николая из будущего назовем Николай -2. (Ник-2)
Так будет проще.
И, вот пришло, наступило  время звонка.
                ***
                …….
-Але! Привет! Это я!  Николай. Узнаешь?
-Узнаю.  Я что? Свой  голос не узнаю.  Обижаешь.

-Ну, как ты там? Что нового? Давай по порядку..
-Да, все по- старому. А, что хотел -то?

-Ты что? Забыл?. Мне необходимы  номера  выигрышей по спортлото 36 и 49..
-Да. Я  все сделал. Я пошутил.. Я все  помню.. Записывай.

- (далее последовали скучные  серии номеров.. их было порядочное количество. Дата, серия 36, 49..  номер тиража, и снова дата, серия 36, 49, номер тиража.. и т.д. и т. п.
(прошло некоторое время и усталым голосом Ник-2   закончил последние серии цифр.)

-Ну, все, кажись. Пользуйся,  Николай,  моей добротой..  Как бы  мне
 перепало от этих выигрышей..
-Извини.. Никак  не получится. Связь в один конец.. И, это..
Спасибо тебе.  Я  же, это, ты..  Помни об этом.

-Нет. Подожди. Не  бросай трубку. Ты  не подводи меня..
-Хорошо, родной. Постараюсь. Позвоню  через недельки две.
Давай.. Часто нет нужды звонить. Как бы  не нарушилось что-нибудь.
 Побаиваюсь. Только в  крайнем случае..

-Понял.. Пока.. Буду ждать итогов.. Счастливо тебе.. Счастливчик..
-Спасибо. Пока..

   И, связь  на этом оборвалась.. Последовали длинные гудки..

                --Продолжение следует—