Новогодний бал в Валиноре

Елена Шевченко 5
Когда на город опускается ночь,
Шалью на плечи ложится грусть.
В окно устало заглянет луна,
Кружат снежинки под мелодию вальса.
По заснеженным тропкам шагает сказка,
Неся в корзинке цветные сны.
Стало солнце холодным.,
Но блеск не утратили его лучи.
Пусть спит моё сердце до весны.
Снежинки,продолжая кружиться,
Вихрем ворвались в мой дом.
Вслед за ними я вышла за порог.
Путь мой был труден и далёк.
На запад несёт меня ладья,
Косы мне растрепали ветра.
И вот...Листья золотые проносятся.
На платье просыпалась звёздная пыль.
Цветёт на скалах вереск
И волны ласкают берег.
Лютня и арфа, и блеск каменьев,
Чёрный бархат небес.
Ярко мерцают свечи
И пары танцуют тот же вальс.
Волшебную ночь
Слились границы двух миров.
До зари торжество продлится.
И снова всё пойдёт своим чередом,
И чудесный дал обернётся сном.
Будут маски брошены к ногам,
Утихнет шутиха и...Смех...
Всё станет таким,
Каким и было раньше.
Туман облачным занавесом
На землю спящую опустится.
Поблекнут блёстки на одеждах,
Музыка станет нотами до поры.
На лицах повелителей судеб
Строгая печаль отразится.
Сны забудутся до новой зимы.
Небо снова станет серым и пустым.
Ну а пока... Вино... Улыбки...
Бой часов и фейерверки.
Певцы прославляют любовь
И взмывают в высь вновь
Сильные гордые птицы-
Восторга и счастья вереницы.
На маскараде кто король-
Не старайся, не угадаешь.
А какую же в эту ночь роль
Ты сама здесь играешь.
Быть может владычицы дальних краёв,
Покрытых серебряными снегами...
Время пролетит незаметно
И с последним ударом часов
Новый день начнёт править.
Спешат все желанья загадать,
Позабыв, что со сказкой
Им придётся снова попрощаться.
Станет мир таким, как прежде...