Утоп

Владимир Щербаков 2
    Любовь ты так прекрасна!
 Когда тебя встречаю я с мороза!
 О пусть метель и снег идут!
 О как румянцы, щеки словно лгут!
    Чудесный день для нас с тобой!
 Как доброй светлой мглой!
 Окутан жаркой страстью я твоей!
 Не будь со мной мила,разденься ты скорей!
    И в счастье утопая, захлынув чувствами
 Лёд смогла ты растопить безумными словами!
 Смотрю я на тебя и просто млею!
 От радости момента лишь с тобою!(Г,Зв)

---------------------------------------------
пародия

Ох, на меня напала мгла!
Добра, приятна и светла.
- Не жарко ли? - сказал я ей,
- А то, разденься поскорей.
   Ох,  как прекрасна ты с мороза.
А твои щечки словно... Розы?
Нас пошлой рифмой не проймешь !
Мне твой румянец - словно ложь.
   Ныряя в счастье, я утоп.
А потому, что лед растоп.
Смотрюся в зеркало и млею:
Кто так-то написать сумеет?