Эссе. Источники вод

Лариса Евсикова
Я где-то прочитала вот такую интересную мысль: "На Востоке мужчины не позволяют женщинам работать. Почему? Если женщина начинает проявлять себя в социуме, она оставляет там свою созидательную энергию, и на мужа, на семью ничего не остаётся. Почему мужчины так заботятся о том, чтобы женщина реализовывала себя в семье? Потому что они знают, что женская энергия - источник Благодати и счастья. Если мужчина берёт ответственность по содержанию семьи на себя, даёт ей чувство эмоциональной, материальной и физической защищённости, то через неё в семью приходит поток Благосостояния. Чем лучше муж заботится о своей жене, тем сильнее раскрывается её сердце, тем больше наполнятся она созидательной силой, и через такую удовлетворённую женщину в дом приходит изобилие и счастье. "Там, где поклоняются Женщине, живут Боги"...

Совсем недавно у меня была интересная работа, я полностью была её увлечена. Режиссура массовых праздников: маскарады, гала-концерты, фестивали, конкурсы, фейерверки, театрализация. ... Всё это поглощало меня без остатка.  УЛИЦЫ..., ПЛОЩАДИ... А дома и в семье было неустройство. И как я ни старалась его устранить, навести порядок - ничего не получалось: хвост вытащишь - грива завязнет, гриву вытащишь - хвост завязнет. И я никак не могла понять: в чём причина? Стала молиться, спрашивать у Бога - в чём дело? И Он мне ответил через Притчи: "Пей воду из твоего водоёма и текущую из твоего колодезя. Пусть НЕ разливаются источники твои по УЛИЦЕ, и потоки вод по ПЛОЩАДЯМ; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. Источник твой да будет благословен."  (Прит. 5:15-18) 
Я ничего не поняла про источники, но с работы уволилась. Было ужасно страшно: как мы на одну зарплату мужа сможем жить?!  Но вот чудо... Вдруг ремонт стал делаться, дом благоустраиваться, муж начал стараться, дети за ум взялись, в саду и на огороде всё зацвело и заблагоухало. Что такое? Почему? И вот только потом я поняла что это за "источники"? ЭТО - созидающая женская творческая ЭНЕРГИЯ!

Послесловие: Жаль, что мужчины этого не понимают.