Эвелина

Алюня
    Эвелина появилась в моей жизни совершенно неожиданно, но сразу мне понравилась. Глядя на неё нельзя было не улыбаться. Сказочно красивая фея, немного капризная и редкая проказница. Для нее совершать чудеса также естественно, как для меня ожидать их, поэтому мы подружились. Она порхала по комнате или сидела в самых неожиданных местах, или просто висела в воздухе. Предугадать, где она будет в следующее мгновение, было совершенно невозможно.
 
    Но главный её талант был в умении угадывать моё настроение и менять его в лучшую сторону. Как всегда это получалось блестяще. Эвелина научила меня видеть в зеркале свою Зазеркальную страну, где она жила и откуда приходила ко мне. Я смотрела как в телевизоре, что там происходит. Оказалось, что всё не так празднично, как хотелось бы.  Жители этой страны были очень напуганы, мы своим неверием в чудеса стирали грань за гранью их волшебный мир. Некоторые из них, как Эвелина, приживались у людей, не потерявших веру в чудеса, но остальных становилось всё меньше и меньше.

    Я подумала, может быть, поэтому Эвелина так любила мои сказки, что в них можно было расселить жителей волшебной страны? И она призналась, что так и делает. Задумаешься после этого, а хороши ли эти сказки для фей, надо будет поработать и создать для них комфортные условия. Пусть им будет светло и тепло! И обязательно счастливо!